Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Директор Фабрика дверей <p>Обеспечение операционной эффективности компании, оптимизация и контроль выполнения повседневных задач, бизнес-процессов.</p>
<p>Управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование, контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение.</p>
<p>Постановка и настройка отчетности и аналитики компании, учетной политики, отладка работы с поставщиками, введение контроля и сверки по работам и расчетам с подрядчиками, отладка системы учета оплат клиентами компании, постановка бюджета, учет и контроль ДДС.<br /></p>
<p>Восстановление работы рекламного кабинета Фейсбук и Битрикс 24, нового сайта. </p>
<p>Основная функция - кризис-менеджер.</p>
<p></p>
Операционный директор Частная сеть медицинских клиник <p>Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.</p>
<p>Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.</p>
<p>Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.</p>
<p>Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.</p>
<p>Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.</p>
<p>Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).</p>
<p>Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.</p>
<p>Период работы : август 2020 - январь 2021</p>
Директор Компания по управлению, обслуживанию и эксплуатации зданий <p>Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости</p>
<p>Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.</p>
<p>Предоставление интересов компании-застройщика перед клиентами при приеме-передаче квартир (выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению). </p>
<p>Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем. </p>
<p>Предоставление интересов застройщика во взаимоотношениях с генподрядчиком и субподрядчиками, в ходе строительства, контроль выполнения строительно-монтажных работ. </p>
<p>Контроль выполнения договорных обязательств генподрядчиками и субподрядчиками перед застройщиком </p>
<p>Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости</p>
<p>Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. </p>
<p>Ведение переговоров с клиентами (собственниками помещений в Жилом комплексе). </p>
<p>Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций. </p>
<p>Контроль поступления оплат за предоставляемые услуги.</p>
<p>Разработка механизмов возврата денежных средств за оказанные компанией услуги. </p>
<p>Контроль состояния дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания</p>
<p>ОСМД</p>
<p>Подготовка предварительных документов для создания ОСМД</p>
<p>Консультации для жильцов комплекса по необходимости создания ОСМД и разъяснение законодательной базы</p>
<p>Проведение учредительного собрания и общих собраний</p>
<p>Подготовка протоколов и сопроводительных документов</p>
<p>Достижения:</p>
<p>Разработан уникальный механизм контроля потоков денежных средств.</p>
<p>Расчет тарифа по обслуживанию и эксплуатации</p>
<p>Контроль возврата денег за коммунальные услуги на уровне 98 %.</p>
<p>Подготовка годовых бюджетов (с учетом возврата собственнику компании вложенных денег на первоначальном этапе создания компании) и контроль их выполнения.</p>
руководитель отдела маркетинга и рекламы Интернет провайдер <p>Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование маркетинговой стратегии.<br />Проведение ценовой, и коммуникационной политики. Увеличение абонентской базы (физических и юридических лиц). Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения. </p>
<p>Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.<br /></p>
<p>Формирование конкурентных преимуществ компании, постоянный мониторинг их актуальности.<br />Планирование бюджета отдела (в месяц / в квартал). Подготовка отчетов о проделанной работе.<br />Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании. <br />Принятие участия в разработке и внедрении стратегии, ребрендинга, новых услуг и сервисов для клиентов компании.<br />Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки и проведения рекламных компаний и POS- материалов.<br />Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO. <br />Организация работы по рекламированию предоставляемых услуг с целью их продвижения, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах услуг.<br />Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):</p>
<ul><li>работа с корпоративным сайтом, разработка нового, своевременное обновление информации, внесение новых продуктов и решений</li><li>работа с отзывами и вопросами о услугах компании в интернете</li></ul>
Административный директор Управляющей компании Жилой комплекс премиум класса г. Киев <p>Анализ и построение процессов в области customer services.<br />Заключение договоров по предоставлению ЖКХ услуг и аренды.<br />Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании.<br />Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.<br />Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).<br />Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.</p>
Руководитель Группы Анализа и коммуникаций ООО «ЖИЛЬОНЕР» <p>Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.<br />Разработка системы мотивации для департаментов<br />Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.</p>
Заместитель директора ООО «ФРУТАРОМ ЮКРЕЙН» <p>Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.<br />Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования</p>
Директор Млиевская птицефабрика <p>Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.<br />Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).</p>
Заместитель директора по общим вопросам Черкасская бисквитная фабрика <p>Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.</p>
Начальник компьютерного отдела Черкасская бисквитная фабрика <p>Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.</p>
Инженер-программист Черкасская бисквитная фабрика <p>Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.</p>
операционный директор Частная сеть медицинских клиник <p>Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.</p>
<p>Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.</p>
<p>Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.</p>
<p>Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.</p>
<p>Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.</p>
<p>Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).</p>
<p>Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.</p>