Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Сервис менеджер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 23 рок. 1 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Ведущий специалист по работе с Сервисными центрами Комфи ( https://comfy.ua/ ) <p>Обеспечение оборачиваемости склада предторгового брака</p>
    <p>Взаимодействие с АСЦ и поставщиками по ремонту и списанию техники</p>
    <p>Организация логистики техники в АСЦ, документальное сопровождение</p>
  • Ведущий специалист-координатор Наш Сервис (http://www.nash-service.com.ua/) <p>Координация работы сервисных центров</p>
    <p>Работа с внутренними подразделениями компании (производство, служба снабжения, транспортный отдел) - координация работы, контроль.</p>
    <p>Организация взаимодействия отделов в компании.</p>
    <p>Формирование и сопровождение заказов необходимых для обеспечения работы Сервисных центров (планирование основных средств, хозяйственное и информационное обеспечение, формирование документов для проведения тендеров)</p>
  • Заместитель директора по работе с региональными представительствами ООО “КАЙКАН” (http://kaikan.com.ua/) <p>Продажа климатического оборудования, альтернативных источников энергии и энергосберегающего оборудования</p>
    <p>• Проведение маркетинга и мониторинга рынка</p>
    <p>• Оптимизация работы предприятия, с целью расширения клиентской базы.</p>
    <p>• Ведение учета складских и логистических операций, формирование необходимой отчетности</p>
    <p>• Работа с поставщиками, партнерами, ведение переговоров, составление коммерческих предложений</p>
  • Заместитель директора по работе с корпоративными клиентами ООО “Крок - ТТЦ” (http://krok-ttc.com/) <p>Стратегическое планирование развития подразделения, контроль и анализ деятельности направления;</p>
    <p>• Координация работы сервисных центров, службы заказа деталей, склада запчастей, отчётной части;</p>
    <p>• Подготовка статистической и финансовой отчетности по результатам деятельности направления;</p>
    <p>• Контроль отчётности сервисных агентов и партнерских СЦ</p>
    <p>• Контроль своевременного выполнения взаимных финансовых обязательств с поставщиками и партнерами;</p>
    <p>• Постановка задач к исполнению, контроль, мотивация персонала;</p>
    <p>• Формирование сети сервисных агентов по Украине, контроль их деятельности;</p>
    <p>• Составление и заключение сервисных договоров, договоров на поставку запчастей;</p>
    <p>• Ведение переговоров с вендорами и сервисными партнерами</p>
  • Приемщик сервисного центра ООО « Крок-ТТЦ» (http://krok-ttc.com/) <p>Прием техники на ремонт в СЦ, выдача из ремонта</p>
    <p>• Занесение данных в программу учета, формирование отчетов</p>
    <p>• Заполнение нарядов и распределение техники в ремонт мастерам</p>
    <p>• Контроль движения техники и запасных частей в СЦ</p>
    <p>• Подготовка документов для получения товаров от дилеров и конечных потребителей, передача их в отдел логистики</p>
    <p>• Взаимодействие с дилерами по вопросам отправки товаров в ремонт (из ремонта)</p>
    <p>• Обработка поступающих заявок на сервисное и гарантийное обслуживание </p>
    <p>• Консультации клиентов по техническим вопросам, решение конфликтных ситуаций</p>
  • Торговый представитель по продаже аудио-видео техники, HI-Fi, HI-END ООО “Торговый дом Нью Винд” <p>Продажа бытовой техники, проверка качества изделий, консультация клиентов</p>
    <p>• Ведение первичной документации, системы внутреннего учёта</p>
    <p>• Осуществление мониторинга рынка бытовой техники</p>
    <p>• Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентами</p>
  • Продавец-консультант фирменного магазина бытовой техники LG ООО «Равис» <p>Продажа бытовой техники, проверка качества изделий, консультация клиентов</p>
    <p>• Ведение первичной документации, системы внутреннего учёта.</p>
    <p>• Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентами;</p>
    <p>• Контроль товарных запасов и ведение склада</p>
  • Продавец - консультант ООО <p>Продажа аудио-видео носителей </p>
    <p>• Ведение первичной документации, системы внутреннего учёта. </p>
    <p>• Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентами</p>
    <p>• Планирование ассортимента, контроль остатков</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: