Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Помощник руководителя, нотариуса, менеджер ВЭД, офис-менеджер, администратор, переводчик (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 29 рок. 1 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • переводчик ООО «ТК «Аврора» <p>- Осуществление переводов в области фармацевтики и медицины;</p>
    <p>- Помощь отделу регистрации препаратов в подготовке документации к подаче в органы;</p>
    <p>- деловая переписка и контакты с иностранными партнерами и клиентами, предварительное согласование и решение вопросов по телефону; </p>
    <p>- перевод периодически обновляемых отчетов по безопасности ЛС (PSURs)‚ сертификатов анализа, разделов ДМФ, сертификатов GMP‚ GСP‚ лицензий, доверенностей, международных контрактов;</p>
    <p>- вычитка, корректура и редактирование текстов разной направленности, включая буклеты и рекламные проспекты;</p>
    <p>- заверение переводов и документов у нотариуса;</p>
    <p>- координация процесса взаимодействия между заказчиками и иностранными производителями;</p>
    <p>- тесное сотрудничество с регуляторным отделом по подготовке к регистрации препаратов;</p>
    <p>- координация процесса регистрации медицинских препаратов, подготовка досье для регистрации медицинских препаратов и оборудования, разделов ДМФ, сопроводительной документации и др.</p>
  • Персональный помощник руководителя ФЛП «Габелко» <p>- Помощь Руководителю в работе, выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;</p>
    <p>- встреча и прием посетителей в офисе;</p>
    <p>- прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий;</p>
    <p>- ведение первичной бухгалтерии, кассы и текущих расходов и др.</p>
    <p>- обработка входящей/исходящей документации;<br /></p>
    <p>- получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок);-</p>
    <p>- работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер);</p>
    <p>- решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.);</p>
    <p>- техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.);</p>
    <p>- переводы в области юриспруденции, права, нотариата, техники, медицины и др.<br /></p>
    <p>- заверение переводов и документов у нотариусов, тесное взаимодействие с нотариусами, апостилизация;<br /></p>
    <p><br /></p>
  • Личный помощник Главы представительства ООО «Докумедс» <p>- Помощь Руководителю в работе, выполнение поручений Руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;</p>
    <p>- тайм-менеджмент;<br /></p>
    <p>- прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий;<br /></p>
    <p>- обработка входящей/исходящей документации;</p>
    <p>- получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок);</p>
    <p>- учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени;</p>
    <p>- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение);<br /></p>
    <p>- встреча и прием посетителей;</p>
    <p>- работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер);</p>
    <p>- решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.);<br /></p>
    <p>- техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.);</p>
    <p>- ведение первичной бухгалтерии и расходов компании;</p>
    <p>- тесное сотрудничество с вендорами и курьерскими службами, службами доставки;</p>
    <p>- осуществление переводов в области клинических исследований, медицины, фармацевтики;<br /></p>
    <p>- отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС (PSURs)‚ различные сертификаты и др.</p>
  • переводчик ООО «Сатурн-ТВ» <p>- Составление и оформление на разных языках инструкций по эксплуатации бытовой техники и технических описаний к ним;</p>
    <p> - тесное сотрудничество с менеджерами ВЭД и дизайнером по оформлению инструкций;</p>
    <p>- перевод инструкций по эксплуатации бытовой техники (от мелкой до крупной) и др.</p>
  • переводчик Научно-Производственный Онкологический и Кардиологический Центр «Макс-Велл» <p>- и.о. начальника отдела переводов;</p>
    <p>- заверение переводов и документов у нотариусов, тесное сотрудничество с нотариусами;</p>
    <p>- осуществление переводов в области медицины, фармацевтики, биотехнологий;</p>
    <p>- переводы Листов Безопасности на Продукт, Надлежащей Производственной Практики (GMP), Валидации, Сертификатов и документации FDA, Технических Инструкций, Руководств Пользователя и Руководств по Эксплуатации Оборудования;</p>
    <p> - координация процесса регистрации медицинских препаратов, подготовка досье для регистрации медицинских препаратов и</p>
    <p>оборудования, ДМФ, сопроводительной документации;</p>
    <p>- отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС</p>
    <p> (PSURs)‚ инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических методик‚</p>
    <p>описание производственного процесса‚ сертификаты GMP‚ GСP‚ сертификаты анализа‚ контроль качества ЛС; </p>
    <p>- участие в международных конференциях, семинарах, телеконференциях;</p>
    <p>- обучение сотрудников компании английскому языку и др.</p>
    <p><br /></p>
  • Менеджер ВЭД ООО «ТД» Технолуч» <p>- импорт товара, полное сопровождение товара до момента его поступления на Украинскую таможню;<br /></p>
    <p>- тесное взаимодействие с юристами и таможенным брокером;</p>
    <p>- составление и заключение международных Контрактов и Соглашений, Дополнительных Соглашений, Приложений к Контрактам;</p>
    <p>- подготовка и перевод пакета товаро-сопроводительных документов для таможенных органов, опыт работы с иностранными поставщиками, ВЭД договорами, курьерскими службами;</p>
    <p>- перевод Технических Инструкций, Руководств Пользователя и Руководств по Эксплуатации Оборудования;<br /></p>
    <p>- зарубежные командировки, подготовка приглашений, сотрудничество с посольствами, оформление виз и паспортов, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, организация поездок и др.. </p>
    <p>- осуществление устных и письменных переводов (промышленное оборудование, машины, электротехника, электроника, бытовая техника, физика и оптика, электронно-лучевая сварка);<br /></p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Помощник руководителя, нотариуса, менеджер ВЭД, офис-менеджер, администратор, переводчик







Jobs.ua рекомендує переглянути: