Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Руководитель (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    <p>Образование:</p><p><br></p> <p>1991 г. Среднее образование. Общеобразовательная школа № 91 г. Запорожья</p><p><br></p><p>1991–1996 Запорожский электротехнический техникум-колледж </p><p> Специальность: Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий.</p><p> Квалификация: Младший специалист-электрик</p><p><br></p><p>1996- 1999 Запорожский государственный университет</p><p> Специальность: Физика твердого тела</p><p> Специализация: Инженерно-физическое обеспечение менеджмента</p><p><br></p><p>2005 Запорожский национальный университет</p><p> Специальность: Финансы</p><p> Специализация: Экономист</p> <p><br></p><p>Опыт работы:</p><p><br></p> <p>02.2016 г. – 02.2018 г. ПАО «Запорожский маслоэкстракционный завод» г. Запорожье</p><p>Член Правления</p><p><br></p><p>06.2017 г. – по настоящее время ООО «ОПТИМУСАГРО ТРЕЙД» г. Запорожье</p><p><br></p><p>09.2016 г. – 05.2017 г. ООО «Оптимус Плюс» г. Запорожье</p><p>Главный специалист по закупкам</p><ul><li>Своевременное обеспечение предприятия качественным сырьём, материалами и средствами производства;</li><li> Планирование, выбор исполнителей и контроль выполнения подрядных работ (услуг);</li><li> Подготовка и заключение договоров на закупку ТМЦ и выполнения подрядных работ (услуг);</li><li> Контроль за соблюдением использование бюджетных средств на закупку ТМЦ, исполнение бюджета подразделениями;</li><li> Контроль декларирования и своевременного таможенного оформления экспортно – импортных грузов и товаров предприятия;</li><li> Разработка нормативных запасов материальных ресурсов;</li><li> Выявление ненужных предприятию материальных ценностей, а также деловых отходов производства и принятие мер к их реализации;</li><li> Осуществление контроля за своевременным предъявлением претензий поставщикам о ненадлежащем исполнении договорных обязательств, а также за удовлетворением обоснованных претензий в установленном законом порядке;</li><li> Разработка мероприятий по рациональному и экономному расходованию материальных ресурсов, мобилизации внутренних резервов, сокращению потерь.</li></ul> <p><br></p><p>08.2013 г. – 08.2016 г. ПАО «Запорожский масложиркомбинат» г. Запорожье</p><p>Заместитель директора по закупкам и логистике</p><p>Начальник управления логистики</p><ul><li>Организация транспортного обеспечения подразделений предприятия с учетом рационального использования всех видов транспорта и совершенствования погрузочно-разгрузочных работ;</li><li> Контроль организации работы складского хозяйства и обеспечение сохранности сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции, а также своевременное выполнение договоров и контрактов по отгрузке продукции;</li><li> Координация действий поставщиков, закупочных агентов, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и потребителей;</li><li> Разработка стратегии развития подчиненных подразделений, внесение предложений по оптимизации деятельности в перспективные планы развития подразделений и комбината в целом;</li><li> Осуществление контроля реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на рациональное использование трудовых ресурсов, сырья, материалов и энергоносителей;</li><li> Разработка мероприятий, направленных на выявление резервов производства, создание благоприятных условий труда, повышение культуры производства, рациональное использование рабочего времени;</li><li> Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов производства;</li><li> Организация и контроль деятельности подразделении по выполнению поставленных задач в соответствии с требованиями в области качества и пищевой безопасности, согласно стандартам, ISO 9001:2008, ISO22000: 2005, GMP+;</li><li> Формирование кадрового резерва руководящего состава и принятие участие в его развитии.</li></ul> <p><br></p><p>08.2012 г. – 07.2013 г. ООО «Юрэксперт» г. Запорожье</p><p>Директор</p><ul><li>Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;</li><li> Определение причин кризисного состояния предприятий;</li><li> Оперативное руководство активами предприятий;</li><li> Разработка комплекса мер для выхода из кризиса, по финансовому оздоровлению предприятий;</li><li> Поиск и привлечение инвесторов;</li><li> Комплексное обслуживание предприятий и предпринимателей;</li><li> Осуществление услуг в процедурах банкротства должникам, кредиторам, арбитражным управляющим;</li><li> Работа с проблемной задолженностью, изъятие в судебном порядке, поиск покупателей на дебиторскую задолженность;</li><li> Организация реализации активов предприятия и физических лиц путем проведения аукционов;</li><li> Поиск покупателей на реализуемое имущество;</li><li> Услуги адвоката.</li></ul> <p><br></p><p>03.2004 г. – 07.2012 г. ООО «Сипроком» г. Запорожье</p><p>Директор</p><ul><li>Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, </li><li> финансово-экономической деятельностью предприятия;</li><li> Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;</li><li> Оперативное руководство активами предприятия;</li><li> Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;</li><li> Формирование управленческой команды предприятия;</li><li> Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;</li><li> Управление издержками предприятия;</li><li> Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;</li><li> Взаимодействие с Холдинговой компанией;</li><li> Взаимодействие с государственными структурами</li></ul> <p> <br> </p><p>03.2004 г. – 07.2009 г. ОАО «Запорожэлектромонтаж» г. Запорожье</p><p>Председатель Наблюдательного Совета</p><ul><li>Работа с корпоративными и VIP клиентами;</li><li> Разработка и внедрение бизнес проектов;</li><li> Управление финансовыми потоками;</li><li> Анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятий;</li><li> Занимался стратегическим направлением развития предприятий;</li><li> Принятие ключевых решений по деятельности предприятий;</li><li> Утверждение долгосрочной стратегии и ежегодных бизнес-планов; ежегодную оценку выполнения бизнес-планов; назначение высшего руководства, принятие решений о выплате годовых бонусов; одобрение внешнего аудита; утверждение годового отчета и финансовой отчетности; утверждение всех сделок;</li><li> Проведение процедуры санации предприятия для улучшения финансового состояния;</li><li> Проведение реструктуризации предприятия;</li><li> Имею опыт работы в кризисной и критической ситуациях.</li></ul> <p><br></p><p>01.2003 г. – 02.2004 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье</p><p>Директор</p><ul><li>Подготовка управленческой и финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей. С моим участием разработаны форматы и процедуры отчетов, представляемых инвесторам;</li><li> Бюджетирование и анализ исполнения бюджета предприятия. Я принимал участие в создании бюджета, а именно: бюджетных форматов, составлении плана бюджетирования, разбивке расходов по центрам затрат и т.д. Мной проводился анализ фактических результатов работы предприятия в сравнении с бюджетными параметрами. Проводился анализ причин отклонений, предоставлялись рекомендации для принятия соответствующих управленческих решений;</li><li> Инвестиционное планирование и подготовка документов и бизнес планов для получения заемных средств. Разработан бизнес план для получения долгосрочного финансирования под производственную программу.</li></ul> <p><br></p><p>12. 2000 г. – 01.2003 ЗАО “Запорожский масложиркомбинат” г. Запорожье</p><p>Экономист</p><ul><li>Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия;</li><li> Создание и мониторинг исполнения бизнес-плана предприятия. Мною создан бюджет и бизнес-план предприятия;</li><li> Управление денежными потоками. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен контроль его соблюдения;</li><li> Управление товарно-сырьевыми запасами. Организована оперативная подача информации о сырьевых запасах и прогнозирование закупок с учетом плана производства;</li><li> Подготовка положений, регламентов и схем по организации работы управленческого персонала;</li><li> Налаживание системы управленческого учета и отчетности. Подготовлена база для перехода с программы 1С на программу для крупных предприятий типа «IT-предприятие»;</li><li> Разработка схем по оптимизации затрат и налогообложения при работе с нерезидентами;</li><li> Внедрение схем по выплате заработной платы и погашения дебиторской и кредиторской задолженности;</li><li> Руководил проектом разработки системы управления продажами.</li></ul> <p><br></p><p>04.09.2001 – 03.12.2001 и.о. начальника планово-экономического отдела</p><ul><li>Отвечал за процесс бюджетирования ЗАО “ЗМЖК“ и еще 2х вспомогательных предприятий группы;</li><li> Участвовал в проектах ISO-сертификации и подготовки к внедрению ERP-системы;</li><li> Являясь представителем инвестора, осуществлял финансовый контроль над ведущимся на комбинате проектом реконструкции основных производственных мощностей;</li><li> Участвовал во внедрении процессного управления затратами, анализом инвестиционных проектов, анализом схем финансовых потоков;</li><li> Выполнял роль системного аналитика и постановщика задач при доработке и внедрении финансового программного обеспечения.</li></ul> <p><br></p><p>08.1998 г. – 06.1999 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье</p><p>Исполнительный директор</p><ul><li>Управление товарными запасами. Создано единое складское хозяйство по компаниям, входящим в нашу торговую группы, организована оперативная подача информации о товарно-материальных запасах и прогнозирование закупок с учетом прогнозируемого плана продаж, а также разработаны методики по таможенному декларированию грузов;</li><li> Налаживание системы документооборота между фирмами в связи с внедрением мною разработанной компьютерной сети для связи компаний;</li><li> Подготовка аналитической информации для собственников и внешних инвесторов;</li><li> Управление денежными потоками. Создание бюджета затрат и системы контроля за его соблюдением. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен механизм его исполнения;</li><li> Обоснование инвестиционных проектов, направленных на увеличение объема реализации.</li></ul> <p><br></p><p>04.1998 г. – 08. 1998 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. Запорожье</p><p>Менеджер</p><ul><li>Исследование рынка металлопродукции;</li><li> Анализ и управление финансовой деятельностью предприятия;</li><li> Делопроизводство;</li><li> Таможенное декларирование грузов;</li><li> Разработка компьютерной сети предприятия.</li></ul> <p><br></p><p>Компьютерные навыки: DOS, MS Office (Access, Excel, Word), 1-C, Internet programs и прочие приложения WINDOWS</p> <p>Девиз: Непреодолимых препятствий нет</p> <p>Увлечения: Компьютеры, автомобили</p> <p>Дополнительно: Водительские права категории В, С</p> <p>Рекомендации: Могут быть представлены рекомендации с последнего места работы, а также с предыдущих мест работы.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: