Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
фінансовий директор ФЛП Пугач Наталия Владимировна <p><strong>ОПЫТ РАБОТЫ:</strong><br /></p>
<p><strong>01.12.2022-по настоящее время<br /></strong></p>
<p><strong>ФОП Пугач Наталия Владимировна</strong></p><ul><li>Анализ деятельности предприятия для подбора и внедрения учетной программы по запросу.</li>
<li>Перенесение данных учета из Exl в программу .</li>
<li>Запуск ведения всех участков бухгалтерского учета в программе.</li>
<li>Ведение юридических лиц на общей системе с НДС и ВЭД.</li>
<li>Организация и контроль своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.</li>
<li>Ведение учета основных средств, нематериальных активов, списания ТМЦ, начисление заработной платы, контроль правильности оформления первичной документации, своевременное перечисление налогов и сборов, составление и экспертиза договоров.</li>
<li>Прохождение плановой проверки по НДС, в связи в подачей на бюджетное возмещение.</li>
<li>Оптимизация налоговой нагрузки.</li>
</ul><p><strong><br /></strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>01.01.2020- 31.03.2022- торговая компания (сеть магазинов)</strong></p>
<p><strong>Должность: финансовый директор</strong></p>
<ul><li>Формирование финансовой и управленческой отчетности по предприятию. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.</li>
<li>Контроль движения денежных средств.</li>
<li>Контроль работы операционных бухгалтеров.</li>
<li>Планирование и оптимизация налоговой нагрузки.</li>
<li>Разработка и внедрение управленческой отчетности P&L, CF, Balance.</li>
<li>Разработка и внедрение системы бюджетирования и контроля движения денежных средств.</li>
<li>Составление ТЗ для программистов , контроль разработки и внедрения форм отчетности и операционных документов.</li>
</ul><p><strong>01.04.2018-31.12.2019 </strong></p>
<p><strong>IT- компания </strong></p>
<p><strong>Должность: финансовый директор</strong></p>
<ul><li>Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт.</li>
<li>Формирование финансовой и управленческой отчетности по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.</li>
<li>Контроль движения денежных средств.</li>
<li>Планирование налоговой нагрузки, выбор оптимальных условий сотрудничества.</li>
</ul><p><strong>05.11.2013-31.03.2018</strong></p>
<p><strong>Работа на аутсорсинге: ФОП Пугач Наталия Владимировна</strong></p>
<ul><li>Ведение ФЛП 2-3 группа с НДС. Удаленный доступ, «под ключ».</li>
<li>Ведение юридических лиц: единый налог, общая система, НДС, ВЭД-«под ключ»</li>
<li>Знание всех участков учета.</li>
<li>Оптимизация налоговой нагрузки.</li>
<li>Открытие юридических лиц и ФЛП на любой системе налогообложения.</li>
<li>Ведение учета и анализ финансовой деятельности в сфере IT.</li>
<li>Финансовый консалтинг:</li>
</ul><p><strong>Анализ/диагностика:</strong></p>
<ul><li>финансово-хозяйственной деятельности с предложениями по оптимизации,</li>
<li>финансовой и налоговой структуры предприятия,</li>
<li>расчет стоимости и эффективности запуска нового направления бизнеса, проекта.</li>
</ul><p><strong>Постановка:</strong></p>
<ul><li>управленческого учета,</li>
<li>бюджетирования,</li>
<li>разработка форм отчётности,</li>
<li>автоматизация учета,</li>
<li>разработка регламентирующей документации,</li>
<li>разработка систем мотивации для сотрудников в соответствии с целями компании,</li>
<li>подборка показателей деятельности для эффективной работы.</li>
</ul><p><strong>Аутсорсинг:</strong></p>
<ul><li>регулярное составление управленческой отчетности,</li>
<li>контроль составления отчетности,</li>
<li>ежемесячный аудит отчётности с выводами и предложениями,</li>
<li>консультации по финансовым и экономическим вопросам.</li>
</ul><p><strong>Разработка и составление управленческой отчетности</strong></p>
<ul><li>баланс.</li>
<li>отчет о движении денежных средств,</li>
<li>отчет о прибылях и убытках,</li>
</ul><p><strong>14.12.05г.- 05.11.13 – Компания «Zotti»</strong> (оптовая, розничная торговля, производство),</p>
<p> 3 магазина </p>
<p><strong> Должность: главный бухгалтер</strong></p>
<p> в подчинении 7 человек </p>
<p><strong>Обязанности:</strong></p>
<ul><li>Организация, управление и контроль работы бухгалтерского отдела. Ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и управленческого учетов.</li>
<li>Организация своевременного представления полной и достоверной управленческой, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.</li>
<li>Ведение учета основных средств, нематериальных активов, списания ТМЦ, начисление заработной платы, контроль правильности оформления первичной документации, своевременное перечисление налогов и сборов, составление и экспертиза договоров, консультирование смежных отделов по вопросам налогообложения и документооборота.</li>
<li>Контроль оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей, обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности.</li>
<li>Оптимизация управления товарными запасами, выявление неликвидных товарных запасов, обеспечение сохранности активов, контроль ведения складского учета.</li>
<li>Контроль рационального использования денежных средств. Организация работы Казначейства - внедрение порядка согласования заявок на оплату, разработка и внедрение платежного календаря.</li>
<li>Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт, сценарный анализ.</li>
<li>Формирование финансовой и управленческой отчетности по центрам финансовой ответственности и по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.</li>
<li>Знание национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового кодекса, КЗоТ Украины и других нормативно правовых актов. </li>
</ul><p> Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> <strong>10.02.04 г. - 14.12.05 г. –ЗАО «Евротэк» </strong>(оптовая торговля масличными и зерновыми, </p>
<p> производство)</p>
<p><strong> 08.11.04-13.12.05 Должность: </strong><strong>специалист отдела закупок</strong></p>
<p><strong>Обязанности:</strong></p>
<p> - работа с VIP клиентами</p>
<p> - составление договоров;</p>
<p> - подготовка пакета документов для оплаты;</p>
<p> - инициирование оплат;</p>
<p> - контроль отгрузок и оплат.</p>
<p><strong>10.02.04-08.11.04 </strong></p>
<p><strong> Должность: </strong><strong>секретарь коммерческого департамента</strong></p>
<p><strong>Обязанности:</strong></p>
<p> - звонки;</p>
<p> - почта;</p>
<p> - подготовка писем, служебных записок;</p>
<p> - сбор и систематизация данных по предприятиям, культурам и т.п.;</p>
<p><strong>16.06.03г.-10.02.04 г. </strong></p>
<p><strong>Агентство недвижимости «Доверие» (</strong>оказание консультативных услуг по </p>
<p>вопросу приобретения жилья)</p>
<p>Общая численность сотрудников 20 чел.</p>
<p><strong>Должность: офис- менеджер.</strong></p>
<p><strong>Обязанности:</strong></p>
<p> - анализ и расчет себестоимости рекламы;</p>
<p> - поиск способов повышения рентабельности работы фирмы;</p>
<p> - работа с электронной почтой и базой данных;</p>
<p> - общение с клиентами;</p>
<p> - работа на телефоне.</p>
<p><strong>27.02.03 г.</strong></p>
<p><strong>-16.06.03г. ООО «Караван» (</strong>производство продуктов питания<strong>)</strong></p>
<p>Общая численность сотрудников 45 чел.</p>
<p><strong>Должность: офис-менеджер</strong></p>
<p><strong>Обязанности</strong>:</p>
<p> - расчет себестоимости и рентабельности продукции;</p>
<p> - координация работы транспорта;</p>
<p> - общение с поставщиками сырья;</p>
<p> <strong>09.03.98 г - 08.12. 03 г</strong>. <strong>СПК «Зоря»</strong>, Харьковская обл., Краснокутский р-н</p>
<p>(растениеводство и животноводство)</p>
<p>Общая численность сотрудников 110 чел</p>
<p><strong>Должность:</strong> <strong>гл</strong>. э<strong>кономист</strong></p>
<p><strong>Обязанности</strong>:</p>
<p> - бизнес планирование и аудит;</p>
<p> - работа с финансовыми документами;</p>
<p> - заключение договоров;</p>
<p> - переговоры с поставщиками и клиентами.</p>
<p><strong>ОБРАЗОВАНИЕ:</strong></p>
<p><strong>1992-1998г</strong> УИПА,</p>
<p> квалификация- специалист, инженер-педагог.</p>
<p> специализация- «Технология текстильной и лёгкой промышленности»</p>
<p><strong>2007-2010г</strong>. ХНЭУ</p>
<p> Кафедра «Экономики и маркетинга»</p>
<p> специализация- «Маркетинг»</p>
<p><strong>ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ</strong>: родилась 06 марта 1975 года</p>
<p><strong>ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА</strong>: целеустремлённость, лояльность к интересам компании, </p>
<p> ответственность, умение работать в команде, постоянное </p>
<p> стремление к самосовершенствованию, коммуникабельность.</p>
<p><strong>ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:</strong></p>
<ul><li>владения ПК – Word, Excel, 1С- «Торговля и склад»,</li>
<li>1С 7.7 «Бухгалтерия»,1С 8 Бухгалтерия, УТ, УТП</li>
<li>Клиент- банк, М.E.doc, пользователь «Лига закон»</li>
<li>английский язык - изучение;</li><li>испанский язык - изучение</li>
<li>русский язык и украинский язык – свободное владение;</li>
<li>наличие водительского удостоверения, опыт 14 лет.</li>
</ul>