Досвід роботи
<p><b>Цель: </b></p> <p>максимально обоюдовыгодное сотрудничество, партнерство, проектная работа и т.п.</p><p>максимальная динамика, масштаб и перспектива</p> <p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Образование</b></p><p><b>2002 – 2006 гг. – г. Киев </b></p><p><b>Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса </b>– </p><p><b>совместно с Академиями МВД и СБУ (г. Киев) </b></p><p><b>Факультет </b>права и безопасности предпринимательства </p><p><b>Специальность: </b>менеджмент безопасности организаций, юриспруденция </p><p><b><br></b></p><p><b>Дополнительное образование - тренинги и семинары: </b></p><p> бизнес и консалтинг </p><p> психология личностного роста </p><p> эффективные продажи </p><p> техники эффективных коммуникаций</p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Сферы применения профессиональных навыков</b></p><p>1) Консультант руководителя/владельца по созданию нового направления "с нуля" и "под ключ". </p><p>На основании заданной идеи выстраивание: </p><p>- концепции </p><p>- структуры </p><p>- системы коммуникации, взаимодействия персонала, документооборота и т.п. </p><p>- подбора и обучения персонала </p><p>(в т.ч. создание обучающих программ, тренингов для достижения требуемого уровня квалификации) </p><p>- рекламной кампании </p><p>и т.п. </p><p>а также аналитика по уже имеющимся на рынке: </p><p>- поставщикам </p><p>- потребителям </p><p>- конкурентам </p><p>2) Консультант руководителя/владельца по оптимизации уже имеющегося бизнеса с целью: </p><p>обнаружения ошибок в работе предприятия или персонала, определения причин низкой прибыли, поиска выгодных источников дохода и путей развития, тестирования товара/услуги и т.д. </p><p>"Сканирование" предприятия/отдела в виде: </p><p>- тайного покупателя (отдельная, разовая проверка конкретного товара/услуги в качестве покупателя) </p><p>- бизнес-шпиона (внутренняя, скрытая проверка предприятия/отдела в качестве сотрудника, цель присутствия которого известна нанимателю, но неизвестна персоналу) </p><p>- ревизора, проверяющего (открытая проверка предприятия/отдела по заданному нанимателем направлению) </p><p>3) Сбор (выведывание) информации и аналитика рынка или конкурентов по любому конкретно заданному направлению. Работа по открытым (интернет, мас-медиа, выставки, презентации и т.п.) и скрытым (внутренним) источникам информации. </p><p>4) Работа с документами </p><p>5) Другие направления, аналогичные выше перечисленным. </p><p><b><br></b></p><p><b>Личные качества</b></p><p>Быстрая и легкая обучаемость, высокая адаптивность, аналитический склад ума, внимание к деталям, педантичность, пунктуальность, целеустремленность, перспективность мышления, порядочность, ответственность, воспитанность и тактичность, презентабельная внешность. </p><p><b><br></b></p><p><b>Способности и навыки</b></p><p> сильные коммуникативные навыки / легкое и эффективное общение с любым социальным уровнем </p><p> выявление ошибок, неточностей и слабых сторон </p><p> определение лучших способов решения проблем и перспективных путей развития </p><p> грамотная речь и письмо </p><p> качественная и быстрая работа с любой информацией </p><p> внимание и точность в работе с документами </p><p> знание психологии и техник продаж </p><p> навыки работы с аудиторией (презентации, семинары, обучающие программы) </p><p> умение обучать и эффективно передавать опыт, знания </p><p> знание языков: русский, украинский, английский, немецкий </p><p> знание ПК: опытный пользователь </p><p><b><br></b></p><p><b>Основной опыт работы</b></p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>201</b><b>8</b><b> - 2020 гг.</b></p><p><b>ООО «МОНСАР» </b>(г. Одесса)</p><p>Оптовая продажа сахара, соли и круп </p><p><b>Должность: </b>коммерческий директор</p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> мониторинг и аналитика рынка</p><p> маркетинговый аудит предприятия</p><p> разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж</p><p> организация процесса закупок, продаж и логистики</p><p> выстраивание отношений с банком и партнерами, предоставляющими IT-услуги</p><p> разработка, организация и контроль документооборота </p><p> налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми партнерами </p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>2017 г. </b></p><p><b>ООО «ГУТТРЕЙД» </b>(г. Одесса)</p><p>Оптовая продажа сахара</p><p><b>Должность: </b>директор</p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> выстраивание отношений и взаимодействие с контролирующими органами (в т.ч. проверки, обыски, допросы), банком</p><p> налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми партнерами </p><p> выявление и устранение недостатков в работе компании</p><p> организация и контроль деятельности предприятия</p><p> мониторинг и аналитика рынка сахара</p><p> координация и оперативное руководство сотрудниками</p><p> систематизация и оцифровка сведений, баз данных и контроль за их ведением</p><p> разработка, организация и контроль документооборота</p><p><b><br></b></p><p><b>2014 – 2017 гг. </b></p><p><b>ООО «ОДА-ТРЕЙД» </b>(г. Одесса) </p><p>Оптовая торговля зерновыми </p><p><b>Должность: </b>управляющий компанией </p><p>Приглашен на должность управляющего компанией. Изначально "вошел" в компанию рядовым сотрудником с целью выявления и изучения проблем компании "изнутри". </p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> выявление и устранение слабых сторон компании и причин низкой прибыли </p><p> разработка и внедрение новой концепции работы компании </p><p> выстраивание системы взаимодействия и коммуникации персонала </p><p> оптимизация всех бизнес-процессов в компании </p><p> подбор и обучение персонала </p><p> разработка и внедрение новых перспективных направлений развития компании </p><p> поиск поставщиков и покупателей зерновых </p><p> аналитика и мониторинг зернового рынка </p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>2010 – 2014 гг. </b></p><p><b>ООО «ГУТ.» / ООО «Транспортная компания КАРГОТРАНС» </b>(г. Одесса) </p><p>Таможенно-брокерская компания (ВЭД, экспедирование грузов, оптовая торговля и экспорт зерновых и сахара) </p><p><b>Должность: </b>менеджер ВЭД </p><p>Приглашен в качестве аналитика и менеджера по работе с ключевыми клиентами. </p><p>За 3 месяца стал ведущим менеджером ВЭД, курирующим весь экспорт зерновых и сахара. </p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> заключение и ведение внешнеэкономических контрактов (зерновые, сахар) </p><p> создание системы эффективного взаимодействия всех участников выполнения экспортного контракта (экспортер, импортер, брокер, экспедитор, таможня, сюрвейер) </p><p> аналитика и мониторинг рынка зерновых и сахара </p><p> контроль и учет поставок зерновых и сахара </p><p><b><br></b></p><p><b>2009 – 2010 </b><b>гг</b><b>. </b></p><p><b>Swiss Capital Consulting </b>(г. Одесса) </p><p><b>(</b><b>Холдинг</b><b> Swiss Capital Investments - </b>Болгария<b>) </b></p><p>Международная инвестиционно-консалтинговая компания </p><p><b>Должность: </b>Помощник и консультант руководителя по вопросам развития </p><p>Приглашен в качестве бизнес-консультанта с целью выявления и изучения проблем компании "изнутри". </p><p>В последующем занимал должность помощника руководителя по вопросам развития. </p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> выявление слабых сторон компании </p><p> оптимизация существующих схем и методов работы </p><p> разработка новых перспективных направлений развития </p><p> улучшение существующих и создание новых обучающих программ для персонала (тренинги, презентации) </p><p> аналитика и мониторинг конкурентов </p><p> создание информационной базы данных финансовых посредников Украины </p><p><b><br></b></p><p><b>2006 – 2008 гг. </b></p><p><b>Корпорация «Альянс» </b>(г. Одесса) </p><p>Агентство недвижимости, строительство, финансовые, юридические и консалтинговые услуги в сфере недвижимости </p><p><b>Должность: </b>Риелтор VIP-департамента АН «Альянс». </p><p>Помощник руководителя и консультант по вопросам развития. </p><p>Начинал свою деятельность в качестве риелтора обычного (1-го из 30) филиала корпорации. </p><p>В дальнейшем вошел в ТОП-10 самых успешных риелторов корпорации. Был приглашен на должность впервые открывающегося в структуре корпорации VIP-департамента. </p><p>Вскоре совместил должность риелтора и консультанта руководителя VIP-департамента по вопросам развития. </p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> продажа элитной недвижимости (новострой, вторичный рынок, коммерческая, земля) </p><p> консультации и юридическое сопровождение сделок </p><p> аналитика рынка недвижимости </p><p> создание и сопровождение рекламных кампаний </p><p> аналитика и мониторинг конкурентов, их схем работы </p><p> выявление слабых сторон в работе департамента и компании в целом </p><p> оптимизация существующих методов работы </p><p> разработка новых направлений и эффективных схем работы </p><p><b><br></b></p><p><b>2004 – 2005 гг. </b></p><p><b>Концерн «LR – International» </b>(Германия) </p><p>Международный парфюмерно – косметический концерн (разработка, производство и продажа элитной именной парфюмерии, косметики, средств по уходу за телом) </p><p><b>Должность: </b>Руководитель структуры (прямые продажи) </p><p>Разработал и создал "с нуля" систему "дупликации" по привлечению и обучению персонала, не имеющей аналогов в других структурах и во всей компании в целом. </p><p>Система включала в себя полный набор оффлайн и онлайн бизнес-презентаций, тренингов, информации о продуктах, аудио и видео материалов. </p><p>Открыл новый восточный регион Украины и создал там работающую структуру. </p><p><b>Основные функциональные обязанности: </b></p><p> подбор, обучение и подготовка персонала </p><p> создание и проведение тренингов и презентаций </p><p> продажа, доставка и документальное оформление заказов </p><p> ведение клиентской базы </p><p> аналитика по конкурентам, их ценам и предложениям на рынке </p><p> поиск и предложение прибыльных каналов продаж </p>