Досвід роботи
<p>Опыт работы</p><p><br></p><p>HR-менеджер</p><p>с 11.2018 по наст. время</p><p>ТОВ «ОЛЗА», Одеса ((Торговля розничная / Retail))</p><p>- поддержка «новичков» в период адаптации на рабочем месте;</p><p>- создание и стабилизация приятной, рабочей атмосферы в коллективе;</p><p>- сотрудничество и консультационная поддержка сотрудников;</p><p>- участие и решение конфликтных ситуаций в коллективах департаментов;</p><p>- планирование ротаций и замещений сотрудников главного офиса;</p><p>- коммуникация на всех управленческих уровнях;</p><p>- поиск и подбор персонала;</p><p>- составление профиля вакансий;</p><p>- формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;</p><p>- проведение собеседований с кандидатами;</p><p>- организация обучение сотрудников;</p><p>- участие в HR-процессах, связанных с адаптацией, обучением и мотивацией персонала компании;</p><p>- контроль за ведением кадрового делопроизводства;</p><p>- штатное расписание;</p><p>- организация поощрений для лучших сотрудников;</p><p>- участие в создании системы мотивации для линейного персонала;</p><p>- участие в организации обучения персонала;</p><p>- работа в программах ЗУП и 1С 8.2. «Кадры и Зарплата».</p><p>разработка основных положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников;</p><p>- контроль, разработка, поддержание и развитие корпоративной культуры в организации;</p><p>- разработка систем материальной и не материальной мотивации для персонала;</p><p>- прогноз расходов на персонал в части подбора, обучения, мотивации, удержания и контролирование расходов в рамках утвержденного бюджета;</p><p>- проведение внутрикорпоративных мероприятий для развития и поддержания корпоративной культуры;</p><p>разработка компенсаций и льгот для сотрудников компании (мед. страхование и др);</p><p>- анализ рынка труда, анализ и оптимизация затрат на персонал в компании.</p><p><br></p><p>Инспектор отдела кадров</p><p>с 09.2014 – 11.2018 (ликвидация предприятия) (5 лет 3 месяца)</p><p>Редакция газеты Одесский Вестник, Одесса (СМИ)</p><p>- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;</p><p>- оформление личных дел сотрудников;</p><p>- прием, перемещение, увольнение сотрудников;</p><p>- хранение, заполнение и выдача трудовых книжек сотрудников;</p><p>- табельный учет рабочего времени в подразделениях;</p><p>- составление графиков отпусков;</p><p>- штатное расписание;</p><p>- формирование должностных инструкций;</p><p>- подбор персонала;</p><p>- подготовка статистических отчетов;</p><p>- ведение военного учета;</p><p>- работа с архивом.</p><p><br></p><p>Менеджер по персоналу</p><p>с 01.2014 по 09.2014 (8 месяцев) </p><p>FGI Services, (экспортно-импортные операции)</p><p>поиск и подбор персонала;</p><p>- адаптация персонала;</p><p>- осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства;</p><p>- оформление личных дел сотрудников;</p><p>- прием, перемещение, увольнение сотрудников;</p><p>- хранение, заполнение и выдача трудовых книжек сотрудников;</p><p>- табельный учет рабочего времени в подразделениях;</p><p>- составление графиков отпусков;</p><p>- штатное расписание;</p><p>- формирование должностных инструкций;</p><p>- ведение учета в 1С кадры, расчет заработной платы и других выплат;</p><p>- знание методик поиска, подбора, оценки персонала;</p><p>- оперативное выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;</p><p>-контроль за соблюдением норм трудового законодательства;</p><p>-методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом;</p><p>- работа с кадровым резервом, развитие персонала;</p><p>- планирование потребности в персонале.</p><p><br></p><p>Менеджер по персоналу</p><p>с 06.2013 по 01.2014 (7 месяцев)</p><p>ООО Автобард, (автобизнес, торговля)</p><p>ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;</p><p>- поиск и подбор рабочего персонала, персонала среднего звена, рядового персонала офиса, торговый персонал;</p><p>- организация и проведение собеседований;</p><p>- формирование отчетности по заполнению вакансий, текучести персонала;</p><p>- оформление договоров;</p><p>- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;</p><p>- участие в адаптации персонала, мотивации и оценке;</p><p>- оценки и аттестация персонала;</p><p>- Формирование отчетности по персоналу (численность, текучесть);</p><p>- работа с контролирующими органами;</p><p>- формирование корпоративной культуры.</p><p><br></p><p>Старший инспектор отдела кадров</p><p>с 10.2010 по 07.2012 (1 год 9 месяцев)</p><p>ГУЦ "Одесский центр професионально-технического образования государственной службы занятости»., (образование)</p><p>- работа с персоналом;</p><p>- работа с контролирующими органами;</p><p>- прием заявок на подбор специалистов;</p><p>- формирование рекламных объявлений о вакансиях Компании;</p><p>- мониторинг и аналитика рынка труда;</p><p>- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;</p><p>- хорошие знания КЗоТа;</p><p>- опыт сдачи отчетов;</p><p>- опыт прохождения проверок;</p><p>- подбор персонала, проведение интервью;</p><p>- знания и навыки технологий поиска и подбора персонала различного уровня;</p><p>- формирование профессиональных и личностных требований к кандидатам;</p><p>- проведение первичного отбора</p><p>- анализ резюме, телефонное интервью;</p><p>- проведение собеседований;</p><p>- участие в проектах отдела персонала: (оценка, обучение, адаптация);</p><p>- аттестация;</p><p>- сбор рекомендаций, тестирование;</p><p>- формирование кадрового резерва;</p><p>- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,</p><p>- знание трудового законодательства</p><p>- прием, перевод, увольнение сотрудников,</p><p>- формирование должностных инструкций,</p><p>- штатное расписание,</p><p>- ведения табеля учета времени;</p><p>- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,</p><p>- работа с базой данных, соц. сетями.</p><p>- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,</p><p>- формирование и передача кадровых документов в архив,</p><p>- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров</p><p>- оформление договоров;</p><p>- оформление документов по пенсионному страхованию и медицинскому страхованию</p><p>- составление графика отпусков.</p><p>- работа с бухгалтерией.</p><p>- выдача справок.</p><p>- проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности.</p><p>- сдача отчетов.</p><p>- Взаимодействие с Высшими учебными заведениями, Центрами занятости.</p><p><br></p><p>Юрист, кадровик</p><p>с 03.2004 по 10.2010 (6 лет 7 месяцев)</p><p>ЧП "Автократ", (торговля)</p><p>работа с персоналом;</p><p>Должностные обязанности:</p><p>- юридические функции :</p><p>-(составление договоров, работа с законодательной базой, работа с органами местного самоуправления).</p><p>-работа с документацией.</p><p>- бухгалтерия:</p><p>-(обработка и оформление первичной документации(авансовые отчеты,обработка отчетов производителей работ, приходные накладные от менеджеров,)</p><p>-учет дебиторской и кредиторской задолженности,</p><p>-ведение кaccы, банка ( пользование системой «Клиент-Банк»)</p><p>-учет товарно-материальных ценностей;</p><p>-составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления;</p><p>-подбор персонала;</p><p>- ведение кадрового делопроизводства(личные дела, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек)</p><p>-ведение бухгалтерского и налогового учета СПД (торговля) на общей системе налогообложения, единый налог, составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности, финансовой отчетности в органы местного самоуправления .</p><p>Кадровая работа.</p><p>Работа с персоналом;</p><p>ведение кадрового делопроизводства (подбор, обучение, адаптация, управление).</p><p>- знание трудового законодательства</p><p>- прием, перевод, увольнение сотрудников,</p><p>- отпуска;</p><p>- штатное расписание,</p><p>- ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников,</p><p>- отчетность,</p><p>- оформление больничных листов, выдача справок с места работы,</p><p>- формирование и передача кадровых документов в архив,</p><p>- организация и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров</p><p><br></p><p>Образование</p><p> Одесский Национальный Университет им. И.И.Мечникова</p><p>экономико-правовой факультет, специальность - юрист , Одесса</p><p>Высшее, с 01.1998 по 06.2003 (5 лет 5 месяцев)</p><p><br></p><p>Профессиональные и другие навыки</p><p>Навыки работы с компьютером</p><p>1С 8.2. «Кадры и Зарплата»,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),</p><p><br></p><p>Знание языков</p><p>Французский ? средний</p><p>Дополнительная информация</p><p>ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:</p><p>пунктуальность; ответственность; презентабельность; объективность; умение работать в команде; результативность.</p><p><br></p><p>Профессиональные навыки:</p><p>Знание трудового законадательства,</p><p>работа с компьютером, 1С 8.2. «Кадры и Зарплата»,Опытный пользователь ПК(Работа с приложениями Мicrosoft Office: Excel, Word; Outlook; работа с internet -приложениями Internet Explorer, Express),</p><p>Владение языками:</p><p>Украинский, русский — эксперт</p>