Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Финансовый менеджер, руководитель (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><b>РЕЗЮМЕ</b></p><p><b>Янко Ольга Валерьевна </b></p><p>Проживание и регистрация: г.Киев, Днепровский р-н</p><p><b>ЦЕЛЬ: </b>поиск работы руководителем или помощником руководителя в сфере финансов.<br></p><p><b></b></p><p><b><br></b></p><p><b>ОБРАЗОВАНИЕ</b></p><p><b><br></b></p><p><b>Основное:</b></p><p>Ярославский педагогический институт им. К.Д.Ушинского физико-математический факультет Специальность : Математика. (1991)</p><p>Сумской Государственный университет –Факультет «Экономика и предпринимательство» Специальность- Финансы. (2004)</p><p><b><br></b></p><p><b>Дополнительное:</b></p><p>BusinessEducationAllianceМодуль: «Управление финансами фирмы» (2007-2008г)</p><p>Учебный бизнес центр «Анастасия» Специальность Главный бухгалтер (2011-2012г)</p><p>Различные тренинги и семинары.</p><p><b><br></b></p><p><b>ОПЫТ РАБОТЫ:</b></p><p>19.10.2016г-настоящее время Финансовый директор ООО «Авиакрансервис» (в подчинении 2 чел)</p><p>11.11.2010г. - 16.10.2016г. - Финансовый директор группы компаний ООО «Авиабудсервис» и ООО «Компания «Авиатехсервис» (сфера деятельности- продажа строительных материалов, строительного оборудования, строительной техники, предоставление в аренду строительного оборудования, штат группы компаний – около 150 чел., 1 чел в подчинении)</p><p>Причина поиска работы – смена руководства компании</p><p>02.04.2007г- 10.11.2010г старший экономист Финансового отдела ООО «Авиабудсервис»;</p><p>25.05.2006г.-23.02.2007г. ПБП «Град»- главный бухгалтер</p><p>01.11.2004г-24.05.2006г. Администрация Государственной специальной службы транспорта- специалист 1 категории сектора финансового обеспечения с последующим переводом на должность главного специалиста отдела финансирования и бухгалтерского учета управления финансово-экономической деятельности</p><p>04.12.2000г-31.10.2004г.Главное управление железнодорожных войск МО Украины- специалист финансово-экономического отдела (перевод в АДССТ)</p><p><b><br></b></p><p><b>ОБЯЗАННОСТИ</b><b>:</b><b></b></p><p>-внедрение управленческого учета на базе 1С8 c доработкой программы под наше предприятие для формирования управленческих отчетов; разработка новых форм отчетов; ведение управленческого учета, отражение доходов/ расходов; выведение затрат/ прибыли; разработка зарплатного проекта и мотивации персонала; </p><p>-оптимизация бизнес-процессов, контроль за затратами на всех уровнях; </p><p>-оперативное управление компанией (ежегодное планирование, контроль за выполнением плановых показателей, проведение корректировочных действий по результатам анализа);</p><p>- составление ежегодного и поквартального бюджета компании;</p><p>-управление оборотными ресурсами компании, их эффективное использование; учет доходов/расходов компании с проверкой правильности отражения их в учете; ежедневное планирование и осуществление расчетов с конрагентами.</p><p>-контроль за дебиторской задолженностью, предъявление претензий (вместе с юридическим отделом ) по своевременному и полному взысканию дебиторской задолженности с покупателей .</p><p>-работа с банками, открытие/закрытие расчетных счетов, документов для кредитования; работа с клиент-банками и ведение зарплатного проекта;</p><p>- отчетности перед Банком по поводу финансовых результатов;</p><p>-разработка вэб-сайта (совместно с IT и маркетинговой компанией), контроль за обновлением сайта, проведение рекламных кампаний, контроль за формированием рекламной продукции, полиграфической продукции;</p><p>-ежедневный отчет по остаткам на р/счете, формирование реестра платежей и прогноза движения денежных средств на день/ неделю.</p><p><b><br></b></p><p><b>Дополнительная информация</b></p><p>Отличные организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время, скрупулезность в работе, аналитическое мышление, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам, водительское удостоверение категории «В», «С», собственный автомобиль</p><p>Уверенный пользователь ПК: офисный пакет, знание 1С8</p><p>Замужем, дочь взрослая.</p><p><b><br></b></p><p><b>Знание языков</b></p><p>Русский, украинский — свободно, английский —со словарем</p><p>Рекомендации готова предоставить по требованию</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: