Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: 3D - Візуализатор, дизайнер інтер'єру (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 7 рок. 0 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • ?Коммерческий директор Office format <p>Открытие и управление 2-мя комплексами компании<br /></p>
    <p>Каждый из которых занимает площадь 7 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора по аренде та управляющего компании с подчинением генеральному директору компании.</p>
    <p>Запуск проекта с нуля:</p>
    <p>Придуманное название проекта (Бренда - компании) и введение его в действие.</p>
    <p>Создание сайта для компании и его дальнейшее продвижение.</p>
    <p>Работа над чертежами проекта.</p>
    <p>SEO - продвижение компании с нуля:</p>
    <p>-аудит, анализ сайта и его видимости для поисковых машин;</p>
    <p>анализ конкурентов;</p>
    <p>-разработка и проведение мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса;</p>
    <p>-реализация мероприятий по продвижению сайта;</p>
    <p>-улучшение ресурса с целью привлечения клиентов и увеличения конверсии из посетителей в покупателей;</p>
    <p>-отслеживание изменений в алгоритмах поисковых машин и адаптация сайта к ним;</p>
    <p>-предоставление необходимых данных, позволяющих составить мнение о результатах продвижения в поисковых системах. К таким данным можно отнести позиции ресурса в поисковых системах по ключевым для него запросам, источники трафика, анализ поведения посетителей на сайте, изменение количества продаж с сайта;</p>
    <p>-обеспечение соблюдения законодательства в отношении прав о рекламе, авторского права. </p>
    <p>Обязанности:</p>
    <p>Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.</p>
    <p>Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.</p>
    <p>Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо и т .д)</p>
    <p>Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.</p>
    <p>Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).</p>
    <p>Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.</p>
    <p>Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:</p>
    <p>Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.</p>
    <p>Внесение и реализация предложений по:</p>
    <p>Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. </p>
  • коммерческий директор Тов ультра сервис <p>Открытие и управление 3-мя комплексами компании<br />Проект: 8 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей менеджера по аренде та управляющего компании с подчинением директору компании.<br /><br />Обязанности:<br />- Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.<br />- Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.<br />- Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом у возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо для и т .д)<br />- Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.<br />- Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).<br />- Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.<br />- Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:<br />- Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.<br /><br />-Внесение и реализация предложений по:<br />-Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. Размещение рекламы в интернете.<br />- Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 10.</p>
  • Заместитель руководителя компании СтройБуд2007
  • Заместитель управляющего отелем Триумф <p>проектом « Триумф » более 1 500 кв.м.<br />Обязанности:<br />- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;<br />- предоставление клиентам информации о возможных услугах, учетом и распределением апартаментов, а также соблюдением паспортного режима;<br />- направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;<br />- осмотр жилых апартаментов, подсобных помещений, организация капитального и текущего ремонта;<br />- расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;<br />- ведение и своевременное представление отчетности о деятельности отеля;<br />- контроль над оборотом и издержками отеля<br />-внесение и реализация предложений по: подготовки презентационных материалов для потенциальных клиентов. Размещение рекламы в интернете.<br /><br />Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 8.</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: