Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Операционный директор (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><b>Операционный менеджер/Operation manager</b></p><p><b>Ключевые навыки:</b></p><p>- Общий стаж работы на управленческой должности 3 года. Из них 1,5 года на позиции операционный менеджер</p><p> - Общий штат подчинения 1600 человек (офис и производство)</p><p>- Международный опыт торговли: Польша, Румыния, Турция, Германия</p><p>- Опыт работы в ВЭД в разных направлениях: пищевое, промышленное, автомобильное</p><p>- Опыт работы с таможней по импортно-экспортным операциям</p><p>- Опыт взаимодействия с международными инвесторами</p><p>-Подготовка международной отчетности для инвесторов</p><p>- Опыт получения сертификата IATF</p><p>- Медиация и решения конфликтных ситуаций</p><p>- Аналитические способности </p><p>- Практический опыт запуска проектов с «Нуля», расчет и построение структуры</p><p>- Формирование и управление командой</p><p>- Управление ресурсами для повышения эффективности</p><p><b> </b></p><p><b>Опыт работы:</b></p><p><b>ГП "Электрические системы"</b> </p><p><b>Операционный менеджер (1600 человек подчинение), Начальник логистики, Начальник ВЭД</b></p><p><b>дек 2017 – июнь 2020</b></p><p><b>Обязанности:</b></p><p>• контроль процесса производства продукции (расстановка людей по критическим точкам, оценка риска остановки производства в случаях форс мажора, распределение плана производства по загруженности дней и по людям, налаживание процессов работы смен, просчёт выгоды доставки людей с районов, поиски методов для повышения эффективности производства) </p><p>• контроль качества продукции, работа с рекламациями, контроль выполнения инструкций по качеству, разработка action plan для последующих ситуаций.</p><p>• логистика (склад система FIFO, Kanban, контроль остатков сырья, формирование заказа сырья, организация людей склад-производство (доставка с линий – на линию, контроль доставки продукции к получателю, логистика людей с других районов, организация оформления документов на таможню для отправки в ЕС, расчет вместимости склада, расчет min-max сырья для бесперебойной работы производства, подготовка и проведение квартальных инвентаризаций) </p><p>• инженерно-технический отдел (организация инженерных вопросов без вреда работы линий, контроль выполнения всех изменений и совершенствований, внедрение и реализация идей по улучшению производственного процесса, контроль выхода инженерной документации на другие подразделения (адекватность, вид, понятность для людей)</p><p>• механики (контроль плановой замены и ремонта оборудования, контроль выполнения инженерных изменений, минимизация простоев производства, контроль заказа и установки запасных частей и узлов оборудования) </p><p>• общие вопросы касаемо производства (вопросы работников, сборы топ менеджмента с людьми для решения вопросов «из народа», сглаживание конфликтов на всех уровнях до ТОП, организация мероприятий и конкурсов для работников)</p><p>• медиация и решение спорных вопросов, которые возникают в процессе производства между инвесторами и внутренними службами </p><p> • взаимодействие с инвесторами (переговоры на уровне ТОР, решение технических и финансовых вопросов, которые не заложены в годовые планы, соблюдение политики заказчика, обсуждения форс мажоров)</p><p>• сотрудничество с отделом финансов (планирование бюджета исходя из заказа клиента, формирование бюджетов отделов, согласование премий и бонусов, распределение финансов на форс мажорные обстоятельства, первичная документация, прогнозы оплат поставщикам услуг (транспорт, таможня, брокер, утилизация, подготовка P&amp;L)</p><p>• прохождение и получение сертификата IATF (введение всех нормативных документов согласно требованиям, соблюдения процессов, аудиты)</p><p>• организация встреч и аудитов с инвесторами и проверяющими</p><p>• подготовка внешнеэкономических контрактов, дополнений к контрактам</p><p>• подготовка полного пакета документов для отправки продукции, проверка и редактирование документов по оформлению импорта, подготовка необходимого пакета документов для таможенных органов по давальческому сырью, пакет документов на оборудования по временному ввозу, подготовка документов по отходам (сертификаты, расчеты, оформление, реализация)</p><p>• психологическая работа с коллективом (team building, совместные решения как рабочих, так и личных вопросов (по желанию), поддержка во время аудитов и проверок) </p><p>• в условиях карантина подготовка необходимых расчетов для закупок масок, антисептика, подготовка презентаций о мерах для инвестора</p><p>• оптимизация штата работников</p><p>• подготовка технических заданий на тендера и проведение тендеров, заключение контрактов после тендера. </p><p><b>Достижения:</b></p><p>• увеличение общей эффективности завода с 67,3% - 92,1%</p><p>• оптимизация позиций на производстве «без вреда» с 1280 до 1195 </p><p>• сокращение рекламаций по качеству с 21 до 15 (в год)</p><p>• сокращение «текучки кадров» с 10% до 3,2%</p><p>• время max Down time по причине ремонтов и инженерных изменений за смену умешено с 1,2 часа до 40 минут</p><p>• уменьшены затраты на доставку людей с 3,2 млн.грн/мес до 1,9 млн.грн/мес за счет расчета людей на смену и логистике доставки</p><p>• проведение тендеров и заключение контрактов с видимой экономией 8 млн грн/год</p><p><b>ПАТ "ВМЗ "Рошен"</b> </p><p><b>Менеджер ВЭД</b></p><p><b>мар 2017 - сен 2017 </b></p><p>Работа в пищевой промышленности. Подготовка полного сопроводительного пакета документов к грузу (СMR, CMR TIR, инвойсы, сертификаты внутренние и внешние, упаковочный лист), подготовка и оформление таможенных деклараций (экспорт продукции), непосредственная работа с таможенными органами, подготовка сопроводительных сертификатов, работа с внешними службами ветеринарии, оформление Эвро1, контроль объёмов контрактов. Заключение контрактов на внутреннем рынке.</p><p><b> </b></p><p><b>ООО "Вининтертрейд Авто" </b>(Карнада Корпорейшн, ТРЕЙД-Авто, Интертрейд-Авто)</p><p><b>Менеджер ВЕД, Менеджер по оптовым продажам</b></p><p><b>авг 2011 - янв 2017 </b></p><p>- оформление документов для таможни (сертификация СЕС, ТПП, подготовка документов для оформления льготного импорта)</p><p>- подготовка сопроводительных документов на перевозку и оформления таможенных документов</p><p>- переговоры с поставщиками логистических услуг</p><p>- переговоры с контрагентами и заключение внешнеэкономических торговых контрактов (Турция, Польша, Германия, Нидерланды, Россия)</p><p>- поиск транспорта и расчет оптимальных маршрутов для перевозок- расчет себестоимости товара для продажи, полный расчет рентабельности продукта на рынке</p><p>- расчет объёма закупки согласно продажам</p><p>- работа с корпоративными автосалонами (оптовая продажа авто-аксессуаров), холодные звонки, работа непосредственно с клиентом на салоне</p><p><b>Образование:</b></p><p><b>НТУУ «КПІ ІМЕНІ ІГОРЯ СІКОРСЬКОГО»</b> (Киев), магистр (2018-2020)</p><p>Международный менеджмент, управление оборонным промышленным комплексом </p><p><b>Винницкий национальный технический университете</b> (Винница), специалист (2009-2011)</p><p>Менеджмент организаций </p><p><b>Винницкий национальный технический университет</b> (Винница), специалист (2005-2010)</p><p>Метрология и измерительная техника </p><p><b>Развитие управленческой компетенции </b>(Винница) – ДНУ им.В.Стуса (2018-2019)</p><p><b>Инструменты управления в ежедневной работе руководителя </b>(Винница) – тренинг </p><p><b>Управление людьми и мотивация </b>(Винница) – тренинг </p><p><b>1С Бухгалтерия </b>(Винница) – курсы, Введение основной отчетности</p><p><b>Дополнительная информация:</b></p><p><b>- </b><b>Ангиский язык –</b> выше среднего</p><p><b>- </b><b> Водительское удостоверение, наличие собственного автомобиля </b></p><p>категория В с 2006 года</p><p>- Свидетельство про проверку знаний по охране труда</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: