Досвід роботи
<p><b>Цель</b></p><p> Получить работу в стабильно развивающейся компании для использования своего профессионализма, личных качеств, приобретенных знаний и многолетнего опыта работы.</p><p> <b>Ключевая информация</b></p><p>• <b>Инженер: обслуживание инженерных систем здания;</b></p><p>• <b>Специалист АХО;</b></p><p>• <b>Прораб;</b></p><p>• <b>Мастер "Золотые РУКИ" - техник-механик</b></p><p>• <b>Права В;С (отличное знание Киева, Киевской обл.)</b> </p><p> <b>Опыт работы</b></p><p><b>Заведующий хозяйством</b></p><p>сен 2018 - сен 2020 (2 года 1 мес)</p><p><b>ООО "Реликт-С"</b> </p><p> Услуги для бизнеса - другое </p><p>Административно-хозяйственная деятельность на предприятии. Обслуживание, ремонт, контроль, учет инженерных систем (внутренних, внешних) Отдельно стоящего 5 эт. здание (5 эт мансардный). Внутренняя площадь 1680 м2, прилегающая территория с автопарковкой. </p><p>• работа с арендаторами: передача (прием) помещений в аренду;</p><p>• работа с организациями "Киевэнерго", "Киевводоканал", "Киевгаз", ГСЧС, ДЭУ, благоустройство. Заключение, пролонгация договоров;</p><p>• текущие, плановые ремонты: помещений, инженерных систем;</p><p>• мелкий ремонт своими руками, привлечение подрядных организаций; </p><p>• обеспечение качественного функционирования административного офиса и подразделений;</p><p>• обслуживание, ремонт автотранспорта.</p><p><b>Специалист ИТС</b></p><p>окт 2017 - июн 2018 (9 мес)</p><p><b>Компания "Филин"</b> </p><p> Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы </p><p>• Організація ремонтів технологічного обладнання (пекарное,кулінарія, м'ясне, рибне, акваріуми и т. д.),</p><p>• Контроль своєчасного проведення ремонтів,</p><p>• Контроль якості робіт підрядних організацій,</p><p>• Формування підмінного фонду обладнання і запчастин,</p><p>• Підготовка технічних завдань для тендерів із закупівель новогообладнання і запчастин,</p><p>• Контроль роботи гарантійного обладнання,</p><p>• Формування переліку заявок по всіх майданчиках,</p><p>• Контроль монтажних робот по новому обладнанню, моніторингнових зразків, підготовка пропозицій щодо заміни застарілого</p><p>обладнання на нове з поліпшеними характеристиками,</p><p>• Контроль складських залишків з технологічного устаткування,</p><p>• Технагляд та перевірка актів виконаних робіт,</p><p>• Формування бюджету по ТО.Специальности:</p><p>• Строитель: основные специальности .</p><p>• Слесарь-сантехник.</p><p>• Электрик.</p><p>• Столяр-плотник.</p><p><b>Прораб</b></p><p>апр 2015 - дек 2015 (9 мес)</p><p><b>ООО "Укркомфорт"</b> </p><p> Строительство </p><p>Производитель работ (прораб):</p><p>• Осуществление и руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка.</p><p>• Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ.</p><p>• Организация производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.</p><p>• Обеспечение и соблюдение технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке.</p><p>• Обеспечение мероприятий по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов.</p><p>• Получение технической документации на строительство объекта.</p><p>• Составление и контроль выполнения заявки на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечивает их эффективное использование.</p><p>• Ведение учета выполненных работ, подача нарядов на оплату. </p><p>• Сдача заказчику законченных строительством объектов, отдельных этапов и комплексов работ по возводимым объектам.</p><p>• Подготовка фронта работ для субподрядных организаций и участвует в приемке от них выполненных работ.</p><p>• Инструктирует рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ.Под моим руководством введены в эксплуатацию, следующие объекты:</p><p>1) ТЦ "Аркадия" - строительство, реконструкция, ремонт.</p><p>2) ТЦ "Мармелад" - офисное помещение 650 м2.</p><p>Причина увольнения - окончание срока действия договора.</p><p><b>Заведующий хозяйством</b></p><p>ноя 2014 - фев 2015 (4 мес)</p><p><b>«Ромстал Украина»</b> </p><p>более 500 сотрудников Торговля розничная / Retail </p><p>• хозобслуживание, обеспечение производственной санитарии помещений предприятия и исправности оборудования.</p><p>• хранение, сохранность, мелкий ремонт мебели и хозинвентаря, контроль по выполнению ремонтных работ.</p><p>• рациональный расход материалов и средств для хозцелей.</p><p>• руководство по благоустройству и уборке помещений предприятия и прилегающей территории.</p><p>• отчетность и учет о состоянии инвентаря и прочего имущества.</p><p>• инвентаризация, списание МБП.</p><p>• контроль работников за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.</p><p>• обеспечение предприятия канцтоварной бумагой, питьевой водой, предметами хозобихода, спецодеждой, инструментами, выполнение работ из журнала заявок на обеспечение инфраструктуры предприятия.</p><p>• ежемесячное бюджетирование затрат по снабжению хознужд предприятия. </p><p> Причина увольнения: сокращение занимаемой должности, перевод на договор аутсорсинга (выполнение работ по требованию без сохранения ставки). </p><p>Рекомендации</p><p>• Анатолий Васильевич Барахтян (Главный инженер , «Ромстал Украина»)</p><p> (050) 948-51-89 </p><p><b>Специалист АХО</b></p><p>июн 2013 - май 2014 (1 год)</p><p><b>Люксоптика</b> (http://luxoptica.ua/)</p><p>более 500 сотрудников Фармацевтика (Крупнейшая сеть оптик в Украине.) </p><p>ООО «Интероко», торговая марка «Люксоптика» (крупнейшая сеть торговли оптикой в Украине)</p><p><b>Обязанности:</b></p><p>• Организация открытия новых торговых точек: согласование, заключение и контроль выполнения договоров с коммунальными предприятиями и организациями контроля, обеспечение материалами, оборудованием и ТМЦ согласно проекта и формата новой торговой точки, инвентаризация, учет основных средств.</p><p>• Закрытие торговых точек: инвентаризация, учет движения и внутреннее перемещение основных средств по складам, списание материалов.</p><p>• Работа с коммунальными службами и предприятиями по текущим ремонтам («Киевводоканал», «Киевэнерго», «Теплосети», ЦОС, ЖЭК и т. д.).</p><p>• Взаиморасчеты с поставщиками, пополнение складских запасов, сопровождение первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные и налоговые накладные, акты выполненных работ/услуг). </p><p>• Обработка и выполнение заявок по обеспечению торговых точек инвентарем, канцелярией и хозтоварами. </p><p>• Завсклад: оборудование, инструмент, мебель, ТМЦ, запчасти. Сохранность, инвентаризация, пополнение, внутреннее перемещение, учет остатков на складе, складская документация (журналы, внутренние документы). Сбор заказов по накладным, упаковка, блистерование, подготовка к отгрузке. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску ТМЦ на складе.</p><p>• Планирование (бюджетирование) закупок ТМЦ: неделя, месяц, полугодие, год.</p><p>• Мониторинг рынка сырья и материалов.</p><p>• Ведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий поставок ТМЦ.</p><p>• Координация и контроль по исполнению работ подчиненных-техников АХО по заявкам на мелкий ремонт помещений торговых точек и офиса.Причина увольнения: оптимизация компании - сокращение </p><p>Рекомендации</p><p>• Светлана Владимировна Порох (Зам. ген. директора, Люксоптика)</p><p> (067) 573-27-50 </p><p>• Андрей Григорьевич Жаден (Руководитель АХО, Люксоптика)</p><p> (067) 216-55-53 </p><p><b>Менеджер-координатор ВЭД </b></p><p>окт 2010 - фев 2012 (1 год 5 мес)</p><p><b>ОДЕСЕМ</b> </p><p>от 250 до 500 сотрудников Охрана и Безопасность </p><p> <b>Обязанности:</b></p><p> • Поиск и ведение коммерческих проектов, восточные страны.</p><p> • Деловая переписка с потенциальными партнерами.</p><p> • Подготовка и организация деловых встреч, командировок руководителей (за рубеж и по Украине).</p><p> • Посещение выставок, ведение переговоров.</p><p> • Заключение, сопровождение и контроль выполнения договоров.</p><p>Причина увольнения: невыполнение обязательств руководства перед сотрудниками компании. </p><p>Рекомендации</p><p>• Борлов Павел Петрович (Коммерческий директор , "ОДЕСЕМ" ООО )</p><p> (050) 703-21-96 </p><p><b>Начальник ОМТС (20 чел. в подчинении).</b></p><p>апр 2006 - сен 2010 (4 года 6 мес)</p><p><b>Интерагроэкспорт</b> </p><p>более 500 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт </p><p> <b>Направления компании:</b></p><p>1. Сеть салонов «Европейские гардины».</p><p>2. Строительный сектор (коттеджный городок).</p><p>3. Деревообрабатывающее и швейное производство.</p><p><b>Обязанности: </b></p><p> • Обеспечение всех подразделений компании сырьём, материалами и ТМЦ.</p><p> • Транспортная и складская логистика: организация перевозок, доставка грузов, определение оптимального времени пополнения складских запасов, объем переходящего стратегического запаса, оптимальное использование складских помещений с учетом размещения по категориям «А», «В», «С».</p><p> • Склад: контроль наличия, количества, качества и сроков поставки необходимого сырья и материалов, обеспечение их сохранности, инвентаризация, внутреннее перемещение, учет остатков на складе.</p><p> • Складская и первичная бухгалтерская документация (журналы, счета, накладные).</p><p> • Мониторинг рынка сырья и материалов.</p><p> • Поиск новых поставщиков и ведение переговоров для получения более выгодных условий поставок сырья, материалов иТМЦ, заключение договоров.</p><p> • Планирование закупок ТМЦ.</p><p> • Координация работы подчиненных, контроль по выполнению поставленных задач.</p><p> • Набор, обучение и адаптация персонала АХО.</p><p>Причина увольнения:сокращение должности </p><p> <b>Образование</b></p><p><b>Институт Экономики, права и систем управления бизнесом</b> (Киев, Украина)</p><p>Год окончания 2006 </p><p>Управление бизнес процессами управления бизнесом</p><p><b>Купянский автотранспортный техникум</b> (Купянск, Украина)</p><p>Год окончания 1990 </p><p>Техник эксплуатационник грузового и пассажирского транспорта техник-механик</p><p> <b>Владение языками</b></p><p><b>Английский</b> - базовый </p><p><b>Русский</b> - родной </p><p><b>Украинский</b> - родной </p><p> <b>Курсы, тренинги, сертификаты</b></p><p><b>"Ромстал Украина"</b>(Киев)</p><p>Год окончания 2015 </p><p>Прошел обучение общего курса по охране труда (электробезопасности, пожарной, гигиены труда и производственной санитарии)</p><p><b>Управление пожарной безопасности </b>(Киев,Украины)</p><p>Год окончания 2003 </p><p>Управление пожарной безопасности. Удостоверение о прохождении специального обучения: пожарная безопасность на производстве.</p><p> <b>Дополнительная информация</b></p><p><b>Дополнительная информация</b></p><p>• Водительские права категории «В», «С» (знание дорог Киева, Киевской обл.).</p><p>• Наличие загранпаспорта.</p><p>• ВО, прохождение срочной службы с 1990г. по 1992 г. </p><p><b>Профессиональные и личные качества:</b></p><p>- высокая степень ответственности;</p><p>- стрессоустойчивость;</p><p>- аналитические способности и логическое мышление;</p><p>- умение быстро принимать оптимальные решения;</p><p>- расстановка приоритетов;</p><p>- достижение цели;</p><p>- трудолюбие, пунктуальность;</p><p>- умение работать с большим объемом работ и информации;</p><p>- организаторские и лидерские способности, взаимодействие с людьми в команде, коммуникабельность;</p><p>- быстрое осваивание новой информации и нового направления в работе;</p><p>- постоянное самообучение, стремление к развитию;</p><p>- преданность своей работе и предприятию, защита интересов компании. </p>