Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Помощник руководителя (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 16 рок. 3 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Старший администратор Family Hotel Panorama

    - встреча, размещение и регистрация гостей;

    - работа с системой бронирования номеров;

    - работа с терминалом для банковских карт;

    - работа с ПК и орг. техникой;

    - консультирование гостей по возникающим вопросам;

    - прием и распределение входящих звонков и документации;

    - координирование внутренних служб отеля;

    - контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;

    - работа с просьбами и жалобами гостей;

    - составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.


  • Координатор проектов Тренинговая компания "Персонал-Технологии"

    - координация работы руководителя;

    - организация от А до Я бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, консультаций (формирование повестки, согласование даты и времени, поиск места проведения, размещение рекламы, прием и обработка звонков и писем, организация кофе-брейков, подготовка раздаточного материала, сбор и формирование результатов для итогового отчета руководителю);

    - координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика, подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

    - поиск подрядчиков для делегируемых задач;

    - поиск информации по запросу руководителя;

    - ведение документооборота (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, грамотное их редактирование, согласование корректировок с клиентами);

    - прием и распределение звонков и почты;

    - ведение соц. страничек и бизнес-платформ (наполнение контентом).


  • Администратор Family Hotel Panorama

    - встреча, размещение и регистрация гостей;

    - работа с системой бронирования номеров;

    - работа с терминалом для банковских карт;

    - работа с ПК и орг. техникой;

    - консультирование гостей по возникающим вопросам;

    - прием и распределение входящих звонков и документации;

    - координирование внутренних служб отеля;

    - контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;

    - работа с просьбами и жалобами гостей;

    - составление итоговых отчетов;- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.

  • Экономист департамента финансов ЧК "Дейта-Экспресс"

    - экономическое планирование хоз. деятельности;

    - учет кредиторской и дебиторской задолженности;

    - расчет и контроль себестоимости товаров и услуг;

    - учет ТМЦ и остатков на складах;

    - работа с договорами и первичной документацией.

  • Ведущий экономист ОАО КБ "Национальный стандарт"

    - консультирование клиентов по банковским услугам;

    - открытие и закрытие оперативного дня;

    - проверка и проведение операций по продуктам потребительского кредитования физ. лиц;

    - открытие счетов для проведения активных операций клиентов;

    - осуществление международных денежных переводов;

    - открытие и ведение депозитных вкладов.

  • Специалист проектов в отделе по работе с пром. предприятиями и бюджетными организациями Научно-производственное предприятие "Агенство маркетинговых исследований" (АМИ)

    - работа с заказчиками и разработчиками;

    - оформление, ведение проектов от А до Я;

    - участие в разработке ТЗ и спецификаций.


  • Экономист сектора кредитования физ. лиц ОАО Родовид Банк

    - обслуживание и консультирование клиентов по вопросам кредитования;

    - проверка, оценка и классификация потенциальных клиентов;

    - прием, оформление документов и подача заявки в кредитный комитет;

    - открытие кредитных счетов.

  • Администратор Лазерфорс

    - встреча посетителей, предоставление информации об игре;

    - прием входящих звонков по вопросу бронирования;

    - обеспечение техническим инвентарем;

    - проведение инструктажа гостей;

    -контроль за игрой.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Помощник руководителя







Jobs.ua рекомендує переглянути: