Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Директор по маркетингу, Digital-консультант, руководитель проекта (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    <p><b>Семененко Владимир</b></p><p><b> </b></p><p><b> </b></p> <p> <b></b></p> <p>Адрес: г. Киев, Соломенский район</p><p><b></b></p> <p><br></p><p><b></b></p> <p>Дата рождения: 17.02.1982 г.</p><p><b></b></p> <p>Семейное положение: Женат</p><p><b></b></p> <p><b> </b></p> <p><b>Ключевая информация: </b></p> <p>- Наличие успешных кейсов направления digital marketing;</p><p>- Управление проектами, продюсирование проектов;</p><p>- Разработка маркетинговой стратегии (digital, TV, FM, outdoor, SMM);</p><p>- Маркетинговая стратегия 360°;</p><p>- Маркетинговые коммуникации, медиа-планирование;</p><p>- Маркетинговый анализ, web – аналитика;</p><p>- Цифровые коммуникации и SMM;</p><p>- Управление и оптимизация маркетинг-каналов: SEO, контент маркетинг, медийная реклама, ремаркетинг, web push, e-мail, SMM, партнерские программы;</p><p>- Анализ и формирование рекламных кампаний в Facebook, Google, Youtube, Instagram, Linkedin, TikTok;</p><p>- Организация promo мероприятий и их продвижение; </p><p>- Разработка концепции, написание сценариев для промо-контента;</p><p>- Адаптация контента, cross-promotion;</p><p>- SOE-оптимизация Youtube каналов;</p><p>- Создание и управление интернет-проектами, e-commerce;</p><p>- Бюджетирование маркетинговых проектов, рекламных кампаний;</p><p>- Построение отдела маркетинга со стратегической и операционной функцией с нуля, управление отделом до 20 человек;</p><p>- Создание партнерской сети, коллаборации (информагентства, порталы, сайты, блогеры);</p><p>- Работа подрядчиками, партнерскими и клиентскими базами.</p> <p><b> </b></p> <p><b>Трудовая деятельность:</b></p> <p>01.12.2018 – 31.08.2020</p> <p><b>ГП «Государственный научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности»</b></p><p><b>Консультант по инновациям и развитию </b></p><p>- Разработка и контроль реализации маркетинг-стратегии ребрендинга компании;</p><p>- Создание с нуля брендбука;</p><p>- Разработка и создания нового сайта компании с нуля;</p><p>- Продвижение бренда (создание промо-роликов, печатных рекламных материалов, участие в международных профильных выставках и конференциях, международные студенческие проекты и т.д.);</p><p>- Формирование и внедрение маркетинговой стратегии по Digital-каналам (Facebook, Google, Youtube);</p><p>- Ребрендинг международного научного журнала компании;</p><p>- Участие в разработке нового международного информационного интернет-ресурса для Государственной инспекции ядерного регулирования Украины;</p><p>- Координация проекта по внедрению системы электронного документооборота;</p><p>- Координация проекта по внедрению системы контроля доступа и учета рабочего времени;</p><p>- Оптимизация и минимизация расходов на маркетинг, анализ рынка, переговоры с поставщиками;</p><p>- Администрирование всех маркетинговых процессов внутри компании;</p><p>- Маркетинговые коммуникации;</p><p>- Подготовка, разработка, участие в тендерной процедуре (ребрендинг, сайт, журнал, система электронного документооборота).</p><p><b>Достижения: </b><b></b></p><p>За время координации проекта, закрытая государственная компания постсоветского формата стала более деловой, современной, динамичной и узнаваемой на международном рынке. Проведена огромная работа по оптимизации маркетинговых затрат. Запуск проекта системы электронного документооборота компании.</p> <p>10.10.2016 - 31.11.2018</p> <p><b>UA|TV</b><b></b></p><p><b>ГП "Мультимедийная платформа иновещания Украины"</b><b></b></p><p><b>Руководитель отдела </b><b>Digital</b><b></b></p><p>- Разработка и контроль реализации медиа-стратегии компании по Digital-каналам (Facebook, Google+, Youtube, Twitter, Telegram, Instagram, Linkedin);</p><p>- Организация и проведение мероприятий по продвижению бренда;</p><p>- Построение отдела Digital со стратегической и операционной функцией с нуля;</p><p>- Разработка и запуск информационного портала uatv.ua (создания редакции с нуля, запуск сайта);</p><p>- Операционное управление, планирование, администрирование, контроль и анализ эффективности работы отдела (20 чел.);</p><p>- Создание аккаунтов и страниц в соцсетях Facebook, Youtube, Twitter, Telegram, Instagram, Linkedin на 5-ти языках;</p><p>- Создание шаблонов дизайна и корпоративного стиля ведения соцсетей и площадок;</p><p>- Продвижение бренда в соцсетях Facebook, Youtube, Twitter, Telegram, Instagram, Linkedin;</p><p>- Формирование бюджета на продвижение в соцсетях и прочих маркетинговых затрат;</p><p>- Производство промо-контента для соцсетей;</p><p>- SEO-оптимизация Youtube-каналов и сайта информационного портала uatv.ua; </p><p>- Развитие системы внешних маркетинговых коммуникаций; </p><p>- Создание партнерской сети (информагентства, порталы, сайты, блогеры);</p><p>- Внутренние коммуникации с 5-ю языковыми редакциями (украинский, русский, английский, арабский, крымско-татарский);</p><p>- Участие в разработке и проведений корпоративных мероприятий.</p><p><b>Достижения: </b><b></b></p><p>Работать в компании начал в момент запуска проекта <strong>UA|TV, весь </strong>Digital вел самостоятельно. Со временем сформировал отдел. На конец ноября 2018г. у бренда <strong>UA|TV активно велось более 20-ти аккаунтов в разных соцсетях.</strong></p><p><strong>Youtube – 100/80/25/24К подписчиков, более 65 000 000 просмотров.</strong></p><p><strong>Facebook – 130/45/32/28К живых подписчиков.</strong></p><p><strong>Более 1000 стримов с различных событий.</strong></p><p><strong>Более 45 000 000 контактов с фолловерами через web push. </strong><b></b></p> <p>02.2016 – 05.10.2016</p> <b>Международный телевизионный сервис Divan.TV</b><b>Координатор проекта по международным продажам</b> <p>- Запуск направления международных продаж с нуля; </p><p>- Оперативное управление проектом; </p><p>- Определение наиболее перспективных направлений продаж (страны, сообщества и т.д.); </p><p>- Работа с соц.сетями по привлечению к проекту русскоговорящих и украиноговорящих групп в США, Канаде, Израиле, Западной Европе, Австралии; </p><p>- Маркетинг-коммуникации (cross-promo, SMM, реклама и т.д.); </p><p>- Разработка, организация и управление cross-promotion и партнерскими проектами (общественные организации, ассоциации, бизнес, банки, провайдеры, сми и т.д.).</p><p><b>Достижения: </b><b></b></p><p>Запуск партнерской сети США, Кипр, Эстония, Латвия, Германия.</p> <p>09.2013 – 10.2015</p> <p><b>Медиахолдинг «Автоцентр» </b>(Первый автомобильный телеканал, Автоцентр, Автобазар, Motor News, Коммерческие автомобили, Auto Bild, Auto Bild Все ведущие, autocentre.ua, avtobazar.ua)</p><p><b>Заместитель директора по маркетингу</b></p><p>- Оперативное управление отделом маркетинга;</p><p>- Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии; </p><p>- Планирование, контроль и анализ эффективности проведения маркетинговых активностей; </p><p>- Разработка и контроль реализации рекламных кампаний (outdoor, media, TV, FM, digital и д.р.); </p><p>- Маркетинг и PR сопровождение реализации проекта АвтоРоку (2014-2015 гг.).</p><p>- Контроль выполнения маркетингового бюджета; </p><p>- Ребрендинг веб-сайта; </p><p>- Развитие системы внешних маркетинговых коммуникаций; </p><p>- Изучение потенциала медиа-рынка;</p><p>- Разработка и подготовка POS Материалов;</p><p>- Организация и проведение корпоративных мероприятий.</p> <p>02.2011 – 09.2013</p> <p><b>«Первый Автомобильный» телеканал</b> </p><p><b>Бренд-менеджер/PR-менеджер</b></p><p>- Организация и проведение мероприятий по продвижению бренда;</p><p>- Сопровождение, контроль, полное участие в жизни бренда;</p><p>- Анализ конкурентов; </p><p>- Разработка и реализация имиджевых мероприятий;</p><p>- Работа по продвижению канала и его проектов в digital (Facebook, YouTube, ВКонтакте, Одноклассники);</p><p>- Продюсирование проектов.</p> <p>2009-2011</p> <p><b>E-commerce </b><b>проект</b><b> </b><b>«Person Parfum»</b></p><p><b>Руководитель проекта </b></p><p>- Развитие проекта с нуля;</p><p>- Разработка и менеджмент бизнес-процессов;</p><p>- Запуск работы интернет-магазина;</p><p>- Анализ конкурентов, подбор маркетинговых инструментов для развития проекта;</p><p>- Бюджетирование, администрирование проекта;</p><p>- Работа с поставщиками, партнерами;</p><p>- Создание сайта (юзабилити, сервис, контент, дизайн);</p><p>- Управление и оптимизация каналов продаж: SEO, контент маркетинг, контекстная и медийная реклама, ремаркетинг, e-мail, SMM, прайс-агрегаторы, партнерские программы, другие каналы;</p><p>- Организация и управление внутренней/внешней командой: маркетинг, продажи, закупка, логистика, управленческий учет, тех. поддержка;</p><p>- Анализ, отчетность, планирование развития проекта.</p> <p>2008-2009</p> <p><b>«Нью Медиа Пресс» </b></p><p><b>Директор по маркетингу и рекламе</b> </p><p>- Сопровождение, контроль, полное участие в жизни проекта;</p><p>- Координация работы отдела продаж рекламы;</p><p>- Анализ конкурентов; </p><p>- Организация и проведение мероприятий по продвижению брендов.</p> <p>2008</p> <p><b>«Профиль Медиа Групп»</b> <b></b></p><p><b>Руководитель отдела маркетинга</b></p><p>- Разработка коммуникационной стратегии продвижения еженедельника «Шпигель Профиль»;</p><p>- Подбор контрагентов;</p><p>- Контроль проведения рекламной кампании.</p> <p>2006-2008</p> <p><b>Издательство «7+7media» </b></p><p><b>Бренд-менеджер</b><b> </b>(журналы «7+7я», «Мабила», «Мабильные развлечения», «Мабила-каталог»)</p><p>- Анализ конкурентов; </p><p>- Организация и проведение мероприятий по продвижению брендов;</p><p>- Работа с партнерской сетью (TV, FM, outdoor);</p><p>- Участие в выставках;</p><p>- Поддержка сайта;</p><p>- Составление маркетингового плана и рекламного бюджета;</p><p>- Разработка креативных идей;</p><p>- Разработка и проведений корпоративных мероприятий.</p><p><b> </b></p> <p>2004-2006</p> <p><b>Газета «Комсомольская правда» в Украине </b></p><p><b>Маркетолог</b></p><p>- Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; </p><p>- Исследования рынка прессы и поведения потребителей;</p><p>- Изготовление имиджевой продукции.</p> <p>2003-2004</p> <p><b>Газета «Легкая покупка» </b></p><p><b>Маркетолог-консультант</b></p><p>- Маркетинг, реклама;</p><p>- Работа на выставках;</p><p>- Подготовка маркетинговой стратегии.</p><p><b> </b></p> <p>2001-2003</p> <p><b>Газета «Пресс центр» </b></p><p><b>Менеджер по рекламе</b></p><p>- Продажа рекламных площадей;</p><p>- Работа на выставках;</p><p>- Поиск новых клиентов.<b></b></p> <p><b>Образование:</b> </p> <p>Национальный Авиационный Университет. Экономический факультет. Специальность: маркетинг.</p><p>Степень: магистр. Года обучения: 2000 – 2006 гг.</p> <p>AIR ACADEMY «Youtobe для бизнеса» 2017г.</p> <p>Владение иностранными языками: Английский – Basic Level.</p> <p>Владение компьютерными программами: Internet, MS Office, Galileo, ADEX</p> <p>Личные качества: Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, организаторские способности, креативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.</p> <p>Водительское удостоверение: Категория “B”</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: