Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Начальник отдела кадров (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Малаховская Светлана Николаевна</p><p>г. Киев, пр-т Маяковского, 21-Б, кв. 22 </p><p><br></p><p>Сведения о себе: </p><p>Дата рождения: 20 августа 1969 г. </p><p>Семейное положение: разведена </p><p>Дети: дочь – Мария, 1990 г.р. дочь – Яна, 2001 г.р. </p><p><strong>Цель:</strong>Реализация делового и творческого потенциала. Повышение профессионального роста. Совершенствование знаний и применение накопленного опыта на практике. Работа на результат. </p><p><strong>Образование:</strong>(1986 – 19990 гг.) Житомирский государственный педагогический институт им. И. Франко г. Житомир (факультет начальных классов). </p><p><strong>Учитель начальных классов</strong> </p><p><strong>Дополнительное </strong>2008 г. – тренинг «Директор по персоналу» </p><p><strong>образование, </strong>2008 г. – курсы института Песоцких по изучению мастер–классов </p><p><strong>курсы</strong>1999 г. - автошкола, категория «В». </p><p>1995 г. – государственные курсы по делопроизводству </p><p>2014-2017 гг. – тренинги по кадровому делопроизводству. </p><p><strong>Опыт работы:</strong> </p><p><strong></strong> </p><p>19.08.2013 г.<strong>ТРЦ «</strong><strong>DREAM</strong><strong> </strong><strong>TOWN</strong><strong>», г. </strong><strong>Киев</strong><strong>, </strong><strong>пр-т </strong><strong>Оболонский,1-Б</strong> </p><p>31.08.2017 г.<strong>Начальник Отдела кадров</strong><strong> (штат около 400 чел.)</strong> </p><p>- руководство отделом </p><p>-размещение вакансий по подбору персонала (интернет, газеты, журналы) </p><p>- работа с ВУЗАМИ </p><p>- подбор персонала и проведение собеседований </p><p>- изучение особенностей перемещения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению </p><p> -разработка, создание и ведение структуры предприятия </p><p>- ведение учета личного состава предприятия и его подразделений </p><p>- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины, приказов по предприятию, положений, инструкций </p><p>- формирование личных дел работников </p><p>- заполнение, ведения и хранения трудовых книжек </p><p>-сдача отчетов в Центр занятости </p><p>- учет и хранение медицинских книжек </p><p>- подготовка документации на все виды отпусков </p><p>- подготовка всех видов штатных расписаний </p><p>- оформление трудовых договоров и договоров ГПХ </p><p>- ведение графика учета рабочего времени </p><p>- ведение графика сменности и составление отчетности </p><p>- ведение и подготовка табеля учета использования рабочего времени (на аванс, на з/п.) </p><p>- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины сотрудников офиса </p><p><strong></strong> </p><p>14.11.2011г.<strong>ТРЦ «</strong><strong>DREAM</strong><strong> </strong><strong>TOWN</strong><strong>», г. </strong><strong>Киев</strong><strong>, </strong><strong>пр-т </strong><strong>Оболонский,1-Б</strong> </p><p>18.08.2013 г.<strong>Администратор комплекса</strong> </p><ul><li>Решение административных вопросов комплекса + работа с арендаторами </li><li>Решение технически вопросов при взаимодействии с технической службой +работа с арендаторами. </li><li>Работа с клининговой службой, охраной комплекса. </li></ul><p>10.09. 2009г. </p><p>20.09.2011г.<strong>ООО</strong><strong> «</strong><strong>СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА</strong><strong>», </strong><strong>г.Киев</strong><strong>, </strong><strong>пр. Оболонский</strong><strong>,</strong><strong> 1-Б «СПОРТМАСТЕР-</strong><strong>ГИПЕР»</strong> </p><p>20.06.2019г.- по настоящее время<strong> Старший администратор КП “</strong><strong>Агенство</strong><strong> по обслуживанию театральной и концертной деятельности”</strong> </p><p><strong></strong> </p><p><strong>Специалист по работе с клиентами</strong> </p><ul><li>Возврат и обмен товара покупателям, оформление документов. </li><li>Работа с возвратом бракованного товара, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. </li></ul><ul><li>Оформление гарантийных талонов и инструкций на товар. </li><li>Оформление документов для доставки и сборки КГТ. </li><li>Участие в инвентаризации товара в магазине </li><li>Контроль соблюдения внутреннего распорядка магазина. </li><li>Ведение кадрового документооборота внутри магазина, ведение и контроль учёта рабочего времени персонала. </li></ul><ul><li>Ведение текущей, еженедельной и ежемесячной отчётности. </li><li>Работа на кассе, изучение кассовой дисциплины. </li></ul><p>31.12. 2008г.<strong> </strong><strong>ООО «Паркет-Холл Украина»,</strong><strong> </strong><strong>г. Киев, ул. Артёма, 14-А</strong> </p><p>15.05.2009г.<strong>Менеджер по продаже основных средств</strong><strong> </strong>(в связи с закрытием компании и продажей помещения) </p><p>01.02.07г. <strong>ООО «Паркет-Холл Украина», </strong><strong> </strong><strong>г. Киев, ул. Артёма, 14-А</strong> </p><p>30.12.08г.<strong>Ассистент Генерального директора</strong>. <strong>Менеджер по персоналу</strong> </p><p><strong>Обязанности</strong> </p><ul><li>Ведение полного кадрового документооборота предприятия: личные дела сотрудников, ведение трудовых книжек, приказы по кадрам, приказы по предприятию. </li><li>Подбор персонала (составление заявок, размещение, проведение телефонных интервью, собеседований) работа со СМИ, Интернет. </li><li>Подбор тренинговых компаний для обучения сотрудников, организация внутренних тренингов. </li></ul><ul><li>Организация и проведение корпоративных мероприятий. </li><li>Старт-менеджер при открытии филиала в г. Одесса. </li><li>Кризис-менеджер при закрытии ООО «Паркет-Холл Украина». </li><li>Составление плана мероприятий отдела: (год, полугодие, квартал, месяц) </li><li>Работа с коллективом, разрешение не стандартных ситуаций путём поиска различных вариантов решений. </li></ul><p>15.02.06г. <strong>ООО «ЭКО</strong><strong>-МАРКЕТ</strong><strong>»</strong><strong>,</strong><strong> </strong><strong>пр</strong><strong>. Радянс</strong><strong>кой Украины,</strong><strong> </strong><strong>20</strong> </p><p>17.08.06 г<strong>Администратор коммерческого зала, администратор офиса, секретарь приёмной Генерального директора</strong><strong> ООО «ЭКО»</strong> </p><p>1999 г. <strong>Служба по контракту Вооруженных Сил РФ </strong> </p><p>2006 г.<strong>войсковая часть 03522 пос. Озеречье Клецкого района Минской области Республика Беларусь </strong><strong>2006 г</strong><strong>.</strong> </p><p><strong>Помощник ответственного специалиста Отделения кадров и строевого.</strong> </p><p>1998 г. Кафетерий «Джин»<strong> </strong>г. Тверь. </p><p>1999 г.<strong>Бармен</strong> </p><p>1995 г. Служба по контракту Вооруженных Сил РФ войсковая часть 02014 г. </p><p>1997 г. Балабаново Московской области. </p><p><strong>Т</strong><strong>елефонист ЗАС</strong> </p><p>1990 г. Средняя школа с.Вольнополье Ружинского района Житомирской обл. </p><p>1993 г.<strong>Учитель начальных классов</strong> </p><p><strong>Профессиональные качества</strong> </p><p>Умение работать в большом коллективе (штат – более 1500 человек), умение четко и в срок выполнять свои обязанности, поручения, высокий уровень самоорганизации, работа с большим объёмом информации, ответственность в полном объёме за порученное дело. </p><p><strong>Личные качества</strong> </p><p>Трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, оптимизм, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности , дисциплинированность. </p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: