Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
IT специалист гипермаркета "REAL",охрана(видеонаблюдение) "REAL gupermarket" <p>1.Диагностика, предварительный осмотр поломок, устранение по мере возможности весов (Bezerba).</p>
<p>Определение степени поломки оборудования, оформление заявок на ремонт при необходимости.</p>
<p>Заказ расходных и комплектующих материалов для данного типа оборудования.(очистка печатающих головок,</p>
<p>осмотр на наличие повреждений и корректности обновления баз на весах по ценам) </p>
<p>2.Консультация персонала по работе с программным обеспечением .(помощь, при распечатке нестандартных форматов </p>
<p>на принтерах, консультации при работе с екселем, вордом и другим по. Поддержка при работе с нестандартным ПО, </p>
<p>3.Поддержка корректной работы информационной сети магазина. (ПК, линии связи). Диагностика и определение </p>
<p>не исправности, либо вызов сервисных служб. Замена соединительных линий связывающие узлы сети (пачкордов). </p>
<p>Монтаж при необходимости новых линий связи. Монтаж и демонтаж розеток при необходимости переноса оборудования </p>
<p>(касс, ПК и т.д.) Ремонт розеток, чистка контактов при окислении либо ремонт при физическом повреждении. </p>
<p>4.Предварительный анализ и ремонт принтеров. Ведение учета и заказ расходных материалов для принтеров </p>
<p>(картриджи).Устранение неполадок связанных с замятием, загрязнением печатающих головок. </p>
<p>Замена расходных материалов в принтерах. Ведение учета расхода. </p>
<p>Консультация персонала по работе с данным типом оборудования. </p>
<p>Правилами печати и правилами пользования, непосредственно принтерами. </p>
<p>5.Устранение неисправностей возникших с кассовым оборудованием магазина. </p>
<p>Программирование и восстановление сканеров. Анализ неисправностей касс. </p>
<p>Анализ проблем связанных с кассовым сервером ( аппаратно ). </p>
<p>Замена кассового оборудования при выходе его из строя. Вызов сервисных служб при необходимости. </p>
<p>6.Поддержка и ремонт офисного оборудования персонала (телефоны, факс, дект) заказ расходных </p>
<p>материалов у поставщиков при необходимости. </p>
<p>7.Диагностика и восстановление работоспособности работы Терминалов Сбора Данных. </p>
<p>Определение неисправности ремонт своими силами либо совместно с сервисной службой. </p>
<p>Замена батарей питания и перепрограммирования терминалов. </p>
<p>8.Анализ работы серверов. (при необходимости восстановление работы). Рестарт сервера либо рестарт отдельных программных модулей. </p>
<p>9.При возникновении неполадок связанных с внешним каналом связи. Решение вопроса совместно с инженерами нашего провайдинга (Голден Телеком). Осмотр оборудования отвечающее за организацию работы сети магазина с внешним каналом связи. </p>
<p>10.Создание в специальном программном обеспечении уценочных этикеток, по средствам специального алгоритма, анализ и проверка уценочных этикеток на кассе. Для подтверждения их корректности. Заказ и учет расходных материалов связанных с затратами при печати этикеток. Устранение неполадок принтеров ZEBRA. </p>
<p>11.Установка и перенсов промо весов. Анализ корректной работы промо весов. </p>
<p>12.Связь с представителями сервисных служб, тех поддержек и поставщиков </p>
<p>13.Осуществление технической диагностики и ремонта оборудования с техническими представителями сервисных служб. </p>
<p>14.Настройка обеспечение и ремонт WiFi точек. Их установка и обеспечение корректной работы WiFi точек в сети магазина. </p>
<p>15.Наладка работы мобильной кассы. Надзор за корректной работой и связью с сервером. </p>
<p>16.Техническая поддержка отдела медиа, помощь в решении вопросов связанных с демонстрационными задачами </p>
<p>17.Техническая поддержка при проведении инвентаризаций. Создание инвентаризаций и своевременное предоставление необходимых отчетов. </p>
<p>18.Анализ проблемных артикулов и решение проблем связанных с ними. Определение причин проблем, инструктаж персонала по поводу проблемных артикулов исходя их предоставленных. </p>
<p>19.Решение проблем связанных с не обновленными ценами на весах и кассах. Прогрузка артикулов на кассы. </p>
<p>20.Проведение тренингов для сотрудников по оборудованию гипермаркета.</p>