Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Помічник керівника, менеджер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    <p><b>РЕЗЮМЕ</b></p>Василюк Сергей Анатольевич<p>Дата рождения: 28 ноября 1984 года</p><p>Регион: Адрес: Украина, Николаевская обл., г. Николаев, ул. Кузнечная, 92</p><p>Возможность переезда: Нет</p><p><br></p><p><b> </b></p><p><b>Ключевая информация</b></p><p>Опытный пользователь интернет ресурсами, знание различных офисных программ, работа с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Большой опыт работы с Гугл документами, сервисами Гугл, поисковыми сервисами, мессенджерами, социальными сетями, различными современными программами, сайтами и сервисами.</p><p>Опыт оперирования большими объемами информации, конфиденциальность и ответственность к личной и рабочей информации, навыки быстрого обучения и усвоения новой информации.</p><p>Личные качества:</p><p>• доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, кропотливость, трудолюбие, порядочность, дисциплинированность, старательность, сообразительность.</p><p>В поиске надежных, долгосрочных и перспективных трудовых взаимоотношений.</p><p><b>Опыт работы</b></p><p><b>личный помощник руководителя</b></p><p>Ноябрь 2017 – Ноябрь 2020 (3 года)</p><p><b>удаленная работа</b></p><p>удаленный личный помощник руководителя.</p><p>• постоянная коммуникация с руководителем 24/7.</p><p>• выполнение срочных и очень срочных личных и рабочих распоряжений руководителя.</p><p>• оперативный поиск информации, предоставление анализа, поиск и заказ курьеров, билетов, броней и тд..</p><p>• работа над запуском и ведение консалтингового проекта по предоставлению услуг (финансовые консультации, заполнение деклараций, юридические консультации, поддержка ИП): подбор удаленного персонала (более 500 кандидатов), составление требований к соискателям, тестовых заданий, обработка писем, резюме, проведение собеседований.</p><p>• контроль выполнения работ по проектированию и созданию сайта для проекта.</p><p>• ведение и администрирование проекта сайта по оказанию услуг, ведение чата, почты, контроль исполнителей, заказов, оплат, наполнение сайта контентом, редактирование позиций на сайте, работа с CMS.</p><p>• ведение аккаунта инстаграм с отзывами, создание постов и сторис, работа в фото-редакторе Over, работа с сообщениями в директе, комментариями.</p><p>• сотрудничество с блогерами по рекламе для продвижения акканута, поиск блогеров для рекламы, написание и согласование тз по рекламе, контроль выхода рекламы, контроль и анализ статистики, работа по участию в гивах.</p><p>• работа по защите авторских прав информационных курсов, написание жалоб о нарушениях авторских прав, мониторинг сайтов со складчинами, досок объявлений, работа с регистраторами и хостинг-провайдерами сайтов, мониторинг упоминаний бренда с сети, работа с негативными и положительными отзывами.</p><p>• настройка и ведение рекламных кампаний в Faceboock Ads, настройка и запуск таргетированной рекламы с Instagram, создание и обновление аудиторий, анализ статистики рекламных кампаний.</p><p>• размещение заданий на сайтах по удаленной работе (воркзилла, кворк), контроль выполнение работ исполнителями, согласование выполненной работы.</p><p>• работа с социальными сетями Instagram и faceboock – c комментариями в инстаграм блоге с более 4,4 млн подписчиков, работа с сообщениями в директе, публикация постов в Facebock</p><p>• ведение канала телеграм (дублирование постов с инстаграм),</p><p><b>Администратор</b></p><p>Февраль 2016 - Декабрь 2017 (1 год 11 мес)</p><p><b>Автомоечный комплекс СТО</b></p><p>администрирование работы автомойки;</p><p>• подбор персонала и обучение;</p><p>• подбор химии и средств;</p><p>• обеспечение бесперебойной работы оборудования; обеспечение постоянной и надежной работы автомоечного комплекса;</p><p>• внедрение новых технологий;</p><p>• контроль выполненных работ;</p><p>• учет средств и материалов;</p><p>• ведение финансовых и прочих отчетов;</p><p>• разработка прайса и дополнительных услуг;</p><p>С должностью администратора совмещал должность полировщика автомобилей.</p><p><b>Образование</b></p><p><b>Национальный университет физического воспитания и спорта Украины</b> (Киев)</p><p>Год окончания 2012</p><p>Менеджмент и управление</p><p><b>Бердичевский политехнический колледж</b> (Бердичев)</p><p>Год окончания 2005</p><p>Программирование ЭВМ и АС</p><p><b>Владение языками</b></p><p><b>Украинский</b> - родной</p><p>Могу проходить собеседование на этом языке</p><p><b>Русский</b> - свободно</p><p>Могу проходить собеседование на этом языке</p><p><b>Английский</b> - базовый</p><p><b>Немецкий</b> - базовый</p><p><b>Курсы, тренинги, сертификаты</b></p><p><b>KochChemieUkraine</b>(Киев), полировальные системы, технологии химчистки и полировки автомобилей.</p><p><b>Дополнительная информация</b></p><p><b>Водительское удостоверение</b></p><p>категория В, с 2006 г.</p><p><b>Паспорт гражданина Украины для выезда за границу</b></p><p>с 2006 г.</p><p><b>Военная служба, военный билет</b></p><p>с 2005-2006</p><p><b>Увлечения и интересы</b></p><p>Молодой и энергичный. Готов к обучению и постоянному развитию. Женат, есть дочь 6-ти лет (1-й класс в 34-й школе), квартира, автомобиль. Без кредитных обязательств.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


    Схожі резюме на роботу:Помічник керівника, менеджер







    Jobs.ua рекомендує переглянути: