Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Офис-менеджер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <ol><li><strong>Experience</strong></li></ol><p><strong>Исполнительныи? директор Soul Cafe 07.2019- 12.2020</strong></p><p>Управление заведением:<br>• составление бюджета и контроль выполнения его статеи?<br>• оптимизация расходнои? части, контроль товарных остатков. Выполнение финансового плана<br>• работа с документооборотом (разработка должностных инструкции?, технологии?, первичных документов)</p><p>Управление продажами:<br>• увеличение ТО, прибыли и производительности<br>• контроль закупок, с/с, качества блюд<br>• анализ ценовои? стратегии. Участие в разработке политики ценообразования • работа на увеличение среднего чека. Тренинги для персонала<br>• анализ продаж, конкурентного рынка</p><p>Управление продуктами:<br>• контроль за всеми поступлениями и перемещениями<br>• работа с поставщиками, поиск выгодных условии?<br>• реализация маркетинговых мероприятии?<br>• контроль соблюдения стандартов качества продукции и сервиса. Соблюдение калькуляционных карт и технологии?<br>• участие в разработке меню бара и кухни, вводе и выводе новых продуктов на основании тенденции?, концепции, сезонности и аналитики продаж<br>• проведение и анализ инвентаризации?, продаж, списании?. Контроль учетного процесса</p><p>Управление территориеи?:<br>• контроль бесперебои?нои? работы заведения (исправность оборудования, техническое обеспечение, производственно-хозяи?ственная деятельность)<br>• контроль соблюдения санитарных норм и гигиены<br>• составление чек листов. Строгии? контроль их соблюдения</p><p>Управление персоналом:<br>• формирование и управление команды (поиск, отбор, обучение, мотивация, тестирование и удержание персонала, карьерное развитие сотрудников)<br>• разработка и внедрение правил, инструкции?, чек-листов, тренингов, систем мотивации, формирование корпоративнои? культуры. Внедрение стандартов сервиса<br>• организация команднои? работы, формирование стрессоустои?чивого коллектива</p><p>• разработка и формирование штатного расписания. Табелирование сотрудников, начисление и выдача ЗП, бонусов<br>• обучение руководящего состава<br>• организация и проведения корпоративов для команды</p><p><strong>Старшии? менеджер</strong></p><p><strong>Soul Cafe 07.2015 - 08.2019</strong></p><p>- Открытие заведения с 0;<br>- Открытие / закрытие кафе;<br>- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация -сотрудников, контроль рабочего процесса);<br>- Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара;<br>- Общение (работа) с гостями;<br>- Ведение кассовои? дисциплины, расчет гостеи?, закрытие смены, кассовые документы;<br>- Контроль соблюдения стандартов сервиса;<br>- Работа с поставщиками: подбор, заявки, контроль качества поставок;<br>- Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контроль расхода денежных средств;<br>- Проведение инвентаризации?;<br>- Начисление заработнои? платы сотрудникам;<br>- Решение конфликтных ситуации?;<br>- Работа с документациеи?, отчеты;<br>- Прием и оформление банкетов;<br>- Заказ, прием и контроль расхода хозяи?ственных товаров, канцелярии;<br>- Работа с системои? и программои? R-keeper;<br>- Работа с Чек-листом;<br>- Выполнение поручении? директора;</p><p><strong>Официант</strong></p><p><strong>ПП "Будмаш" з 06.2012 - 06.2015</strong></p><p>- Проведения банкетов, фуршетов, кеи?терингов;<br>- Проведение инвентаризации посуды и основных средств.<br>- Встреча и размещение гостеи? ;<br>- Прием заказа, вынос заказа, поддержка чистоты стола, общение с гостями - Расчет гостеи?;<br>- Решение конфликтных ситуации?;</p><p><strong>Консультант</strong></p><p>ТОВ Терра-А 06.2010 - 05.2012<br>- Консультирование и привлечение клиентов;<br>- Составления учетнои? документации;Контроль остатков продукции</p><p><strong>Education</strong></p><p>КНТЕУ /2012 -2014</p><p>Специальность - Менеджмент и администрирование. Специализация - Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса</p><p>ВМУРоЛ»Украина» /2008 - 2012 Специальность - Экономики и менеджмента</p><p><strong>Education</strong></p><p>КНТЕУ /2012 -2014</p><p>Специальность - Менеджмент и администрирование. Специализация - Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса</p><p>ВМУРоЛ»Украина» /2008 - 2012 Специальность - Экономики и менеджмента</p><p><strong>Тrainings</strong></p><p>Бизнес конструктор " Ресторанныи? самит" (2020)</p><p>Бизнес конструктор " Эффективныи? руководитель" (2019)</p><p>Ресторатор " Что должен знать и уметь эффективныи? управляющии?" (2018)</p><p>Ресторатор "Эмоциональныи? сервис и эмоциональныи? интеллект в управлении командои?" (2018)</p><p>Languages</p><p>Англіи?ська ? базовыи? Росіи?ська ? свободно владею Украі?нська ? свободно владею</p><p><strong>Personal qualities</strong></p><p>- В работе нацелена на результат и эффективность; - Лидерские и организаторские способности;<br>- Аналитическое мышление;<br>- Стремление к росту и профессионализму;</p><p>- Умение работать в команде; - Ответственность;<br>- Коммуникабельность;<br>- Без вредных привычек</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


    Схожі резюме на роботу:Офис-менеджер







    Jobs.ua рекомендує переглянути: