Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Директор СТО, зам. директора, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запасным частям, механик автоколоны (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 16 рок. 3 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • механик автоколоны ООО "ТД Кременчугнефтепродуктсервис"

    Компания занимается перевозкой светлых нефтепродуктов по территории Украины.

    В колонне – 35 бензовозов и 17 газовозов марки VOLVO, 87 водителей.

    - Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;

    - Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;

    - Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;

    - Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;

    - Мониторинг автотранспорта через GPS;

    - Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;

    - Посещение СТО, которые выполняют ремонты ТС, общение с руководством СТО с целью повышения качества ремонтов, уменьшение сроков выполнения работ и снижения затрат на ремонты;

    - Ведение технической документации и предоставление отчетности

  • Директор СТО ООО "АИС - Кременчуг"

    - Организация и контроль эффективной работы СТО, направленной на оказание клиентам услуг высокого качества, в предварительно оговоренные с клиентом сроки для максимальной удовлетворенности клиентов услугами, оказанными сервисной службой

    - Выполнение плановых показателей по продаже сервисных услуг, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования;

    - Обеспечения поддержания тесной связи и дружественных доверительных отношений между сотрудниками сервиса и клиентами;

    - Работа, направленная на удержание существующих клиентов СТО, а также расширение клиентской базы (встречи с руководителями предприятий, корпоративными клиентами, поиск новых клиентов, разработка акционных предложений, спец. условий сотрудничества и т.д.);

    - Работа с дебиторской задолженностью с целью погашения в сроки, указанные в договорах на оказание услуг и поставку запасных частей

    - Изучение особенностей рынка, цен конкурентов, парка автомобилей и разработка мероприятий, способствующих оставаться конкурентоспособными на рынке оказываемых услуг и которые улучшают работу СТО;

    - Организация мероприятий для поддержания порядка и чистоты на складах и в сервисной зоне, а также опрятного вида сотрудников сервиса;

    - Контроль за пополнением склада запасных частей, организация плановых и внеплановых инвентаризаций;

    - Контроль за сохранностью и техническим состоянием оборудования и специнструмента, организация его своевременного обслуживания, ремонта и пополнения;

    - Принятие участие в тендерах для увеличения объема выполняемых услух и продажи запасних частей, с целью увеличения доходности СТО;

    - Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение документации, разработка инструкций по технике безопасности;

    - Проведение совещаний с сотрудниками СТО с целью планирования рационального выполнения работ и решения текущих вопросов.

    В подчинении 27 человек.

    Результаты работы:

    - Оптимизация сотрудников (ИТР- специалистов) в столе заказов с 6 человек до 3 человек, улучшив при этом качество обслуживания клиентов, а также увеличил плановые показатели по продаже услуг, запасных частей и материалов, что поспособствовало снижению затратной части СТО и увеличению прибыли предприятия;

    - Открытие поста по обслуживанию грузовых автомобилей, который дал возможность получать дополнительную прибыль СТО;

    - Получение Сертификата на официальное Дилерство бренда «МАЗ», который позволил обслуживать гарантийную технику МАЗ (автобусы, грузовые автомобили). Это позволило расширить клиентскую базу и получать дополнительную прибыль.

    - Организация и создание выездной бригады специалистов СТО для обслуживания автомобилей, автобусов, тракторной техники на территории клиента. Позволило проявить лояльность по отношению к клиенту, расширить клиентскую базу, получать дополнительную прибыль.

    - Расширение клиентской базы, увеличение спектра оказываемых услуг, улучшение качества обслуживания клиентов и качества выполняемых работ, увеличения плановых показателей, снижение затратной части СТО, увеличение доходности СТО.

  • Ведущий инженер по гарантии Филиал «Кременчугавтосервис» ПАТ «Полтава-Авто»

    Рассмотрение гарантийных претензий от клиентов, организация проведения гарантийных ремонтов, подбор запасных частей для выполнения ремонта, проверка качества выполненных ремонтов, обеспечение сроков выполнения гарантийных ремонтов согласно с Законом «О защите прав потребителей», оформление документации по выполненным ремонтам для возмещения затрат Дистрибьюторскими компаниями (или заводом-изготовителем), консультация и обучение механиков по ремонту, мастера цеха, мастеров-приемщиков по техническим вопросам, ведение складского учета зарекламированных запасных частей, предоставление запасных частей на завод-изготовитель (ЗАО «ЗАЗ») для проверки наличия дефектов и дальнейшей утилизации, составление отчетности по гарантийным ремонтам, взаимодействие с другими сотрудниками стола заказов (мастер-приемщик, менеджер по подбору и продаже запасных частей), разработка мероприятий и предоставление их руководству ОТК и отдела гарантии ЗАО «ЗАЗ», способствующих улучшить качество выпускаемой продукции.

    В подчинении – 21 человек (4-ИТР, 17 – механики по ремонту автомобилей).

    Во время работы полноценно подменял менеджера по подбору и продаже запасных частей и мастера –приемщика (владею навыками работы с каталогами по подбору запасных частей и каталогами норм времени по ремонту авто).

    Результаты работы: Занято 3-е место среди предприятий сервисной сети «УкрАвто» в Украине в номинации «Лидер по качеству и количеству выполненных гарантийных ремонтов в 2006 году»

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


Схожі резюме на роботу:Директор СТО, зам. директора, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запасным частям, механик автоколоны







Jobs.ua рекомендує переглянути: