Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
бухгалтер, руководитель склада ЕсЕндТиУкраина <p><strong>Опыт работы:</strong></p>
<p><strong>2008г – по 11.05.2021</strong> –ДП «Эс Энд Ти Украина»:</p>
<p><strong>17.12.2020 – по 11.05.2021 – бухгалтер</strong> (участок реализации товаров и услуг)</p>
<p>-Отображение оплат и отгрузок в программе <strong>Аccess</strong>, <strong>Excel</strong></p>
<p>-Проверка (анализ) себестоимости товара, работ и услуг по 90 счету в <strong>SAP</strong></p>
<p>- В системе <strong>SAP</strong>:</p>
<p>- перемещение товара с Т счета на доходный, </p>
<p>- списание отгруженного оборудования <br /></p>
<p>- Формирование актов сверки </p>
<p>-Формирование и подача руководству отчетов по отгрузкам, задолженности оплат;</p>
<p>-Контроль наличия оригиналов документов (договора, РН, акты ) </p>
<p>-Подготовка и регистрация в М.Е.ДОК налоговых накладных;</p>
<p>- Отправка и формирование отгрузочных документов в эл.системах <strong>Paperiess, Вчасно, M.E.DOC</strong></p>
<p><strong>2008 г – по 17 декабря 2020 – руководитель склада:</strong></p>
<p>- обеспечение работы склада по приему, хранению и отпуску товарно- материальных ценностей.</p>
<p>- сканирование серийных номеров</p>
<p>- проведение ГТД, приходных, расходных и внутренних д-в в системе SAP - идентификация оборудования - ведение аналитического учета складских операций в системе SAP</p>
<p>- формирование документов в системе SAP</p>
<p>- составление установленной отчетности в SAP</p>
<p>- ведение реестров документов</p>
<p>- размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.</p>
<p>- подготовка и проведение инвентаризаций</p>
<p>- формирование гарантийных талонов</p>
<p>- формирование транспортных накладных</p>
<p>- составление актов несоответствия</p>
<p>- организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты</p>
<p>- принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-</p>
<p>материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники. </p>
<p><strong>30 ноября 2006 - по 2008г - учетчик по обработке бухгалтерских данных. </strong></p>
<p>- Формирование счетов на оплату;</p>
<p>- Формирование Экспортных и Импортных счетов по ГДТ и упаковочным листам;</p>
<p>- Формирование расходных (товарно-траспортных ), налоговых накладных; </p>
<p>- Формирование актов выполненных работ, услуг и поставку оборудования по торговым контрактам, счетам;</p>
<p>- Формирование внутренних накладных и актов приема-передачи на ответственное хранение; </p>
<p>- Приход запчастей и товара на склад в 1С 7.7: Предприятие и в SunSystems-Business;</p>
<p>- Списание запчастей и товара под реализацию в 1С 7.7: Предприятиеи в SunSystems-Business;</p>
<p>- Внесение данных документооборота в Аccess и котроль за своевременным оформлением первичной документации;</p>
<p><strong>Август 2005 – 30 сентября 2006 – бухгалтер</strong> по учету имущества. ООО «Евросеть». </p>
<p>- Проведение инвентаризаций на торговых точках, складах.</p>
<p> - Отслеживание перемещения имущества по регионам и торговым точкам г. Киева.</p>
<p>- Формирование, составление внутренней отчетности.</p>
<p>- Формирование первичных документов в 1С7.7 и 1С.8 (акты, приходные накладные, накладные на перемещение), их распечатка, сканирование, прием и контроль первичной документации.</p>
<p>- Ведение первичной документации.</p>
<p>- Подготовка документов к архивированию, ведение архива. </p>
<p><strong>Май 2005 – август 2005 – Менеджер отдела сбыта</strong> ДП «Лакталис Украина».</p>
<p> (молочная продукция «Билосвит», «Президент»)</p>
<p><strong>Май 2001 – май 2005 - ДП «Фуд Мастер»</strong> (мол. прод. «Билосвит», «Лактония»,«Добрый Ранок»).</p>
<p>Оператор ПК, Старший оператор ПК, начальник смены.</p>
<p>- Работа с клиентами по телефону;</p>
<p>- Прием заказов по тел. 1С: Предприятие;</p>
<p>- Работа с возражениями, улаживание </p>
<p>- конфликтных ситуаций по тел;</p>
<p>- Формирование и печать расходных и налоговых накладных,</p>
<p>- накл. на погрузку товара,</p>
<p>- маршрутные листы;</p>
<p>- Анализ продаж за 1-2 недели, прогнозирование продукции,</p>
<p>- Оформление заказа на завод;</p>
<p>- Ведение учетной документации отпускаемой продукции;</p>
<p>- Отчеты руководству о выполненной работе. </p>
<p><strong>Компьютер</strong>:</p>
<p><strong>Windows</strong> – уверенное пользование </p>
<p><strong>Word, Excel, Аccess</strong></p>
<p><strong>1С 7.7: Бухгалтерия, </strong>склад<strong> </strong></p>
<p><strong>SunSystems-Business., </strong></p>
<p><strong>SAP</strong></p>
<p><strong>Вчасно</strong></p>
<p><strong>Paperiess</strong></p>
<p><strong>M.E.DOC </strong></p>
<p><strong>Образование</strong>:</p>
<p>Институт Экономики, Права, Систем управления Виталия Песоцкого</p>
<p>Специальность: коммерческий агент.</p>
<p>АБАУ общество «Знания Украины» Днепровская районная организация г. Киева</p>
<p>Специальность: бухг. учет для предприятий всех форм собственности</p>
<p>АБАУ общество «Знания Украины» Днепровская районная организация г. Киева.</p>
<p>Специальность: оператор ПЭОМ</p>
<p><strong>Тренинги</strong>:</p>
<p>Техника эффективных продаж по телефону «Бизнес Групп»</p>