Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Административный директор (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><b>ОЛЬГА МАТЯЖ, 37 лет </b></p><p><b></b><b></b></p><p>г. Киев</p><p><br></p><p><b>Цель:</b></p><p><b>Реализовать свои знания и опыт на должности управляющего</b><b>, директора, операционного управляющего</b><b>, кризис-</b><b>менеджера</b><b> </b><b>ресторана, развлекательного комплекса, </b><b>службы доставки. Маркетинговые и консалтинговые услуги</b><b> </b><b> в сегменте </b><b>HoReCa</b><b> </b><b>.</b></p><p>Успешный опыт работы в сегменте HoReCa на управленческих должностях, в маркетинге, аудите, опыт работы в start up проектах (запуск с «0»).</p><p><b>01.2020 – 02.2021</b></p><p><b>Консалтинговая и аудиторская деятельность, кризисный менеджмент в сегменте </b><b>Horeca</b><b></b></p><p><b>01.2017 – 01.2020 (закрытие заведения в связи c продажей бизнесса)</b></p><p><b>Управляющая ресторана </b><b>PanTelaPase</b><b> </b><b> (Эспланадная 2,напротив Гулливера) </b></p><p><b>Ресторан группы «Синдикат Вкуса»</b></p><p><b> Запуск проекта с 0</b></p> <ul><li> Организация и контроль работы всех подразделений заведения.</li> <li> Успешный опыт открытия и запуск ресторана «с нуля»., включая поиск и анализ всех ремонтных работ, контроль строительных бригад, формирование смет, проектирование коммуникационных систем, проектов оборудования, слаботочных проектов, закупка оборудования, технического оснащения ресторана, посуды и т.д. в рамках утвержденного бюджета. Сбор разрешительных документов </li> <li> Запуск проекта, маркетинг, все виды рекламы</li> <li> Разработка и внедрение (алгоритм) учетной систеы в данном сегменте.</li> <li> Участие в ремонтных и подготовительных работах проекта, разработке брендинга ресторана.</li> <li> Формирование и внедрение службы доставки на основании деятельности ресторана.</li> <li> Подбор, адаптация и обучение персонала.</li> <li> Контроль и координация работы персонала.</li> <li> Бюджетирование и планирование.</li> <li> Планирование и контроль финансовой деятельности, оптимизация FOOD COSTA (марженальность).</li> <li> Проведение переговоров с поставщиками и заключение маркетинговых договоров.</li> <li> Оперативное управление деятельностью ресторана.</li> <li> Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания кухня, сервис.</li> <li> Контроль с финансовой и бухгалтерской отчетностью.</li> <li> Составление и контроль графиков персонала, табелирование, ФОТ.</li> <li> Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана.</li> <li> Участие в проведении инвентаризаций плановых и вне плановых.</li> <li> Проведение аналитической работы деятельности ресторана, ежемесячная аналитика работы заведения ( продажи, себестоимость, оптимизация ).</li> <li> Контроль санитарного состояния заведения.</li> <li> Работа с проверяющими и разрешающими инстанциями.</li> <li> Участие в составлении кухонного и барного меню, сезонные обновления, новые тренды.</li> <li> Мониторинг конкурентов.</li> <li> Участие на выездных фестивалях уличной еды</li> <li> Запуск кейтеринговых услуг</li> <li> Работа с гостевыми базами</li> <li> Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризаций, созданию технологических и калькуляционных карт, отчетности, включая контроль и аналитику закупки, зарплат и всех расходов ресторана, общего документооборота.</li> <li>Мой опыт после данного проекта : <b>Повышение аналитических способностей. Умение успешно организовывать поставленные собственниками задачи в рамках низкого бюджетирования и ограниченных возможностях. Антикризисное управление. Креативный маркетинг. Умение работать в команде, системность, структурированность в работе, многозадачность, работа с большим массивом информации.</b></li> <li><b> </b></li> <li> </li></ul> <p><b> </b></p><p><b>05.2017 – 11.2019</b></p><p><b>Cofee&amp;Waffless (street-fast food). </b><b>Параллельно с основным проектом </b></p><p><b> </b></p><p><b>03.2013 - 06.2017 ( передача полномочий в связи с переездом в Киев на новый проект этих же учредителей, общий опыт работы с компанией «Синдикат Вкуса» по 3-м проектам – 12 лет</b></p><p><b>Управляющий ресторана Монтана. Ресторан группы «Синдикат Вкуса».</b></p> <ul><li>• Организация и контроль работы всех подразделений заведения.</li> <li>• Успешный опыт открытия и запуск ресторанов «с нуля».</li> <li>• Являюсь официальным разработчиком мобильного приложения в IOS и Android платформах для группы ресторанов «Синдикат Вкуса» </li> <li>• Разработка и внедрение мобильного приложения, работа с гостевыми базами, внедрение новой системы лояльности, внедрение новой учетной системы IIko на всю сеть заведений, работа с разработчиками системы (Москва) по оптимизации</li> <li>• Разработка и внедрение программы здорового и спортивного питания и службы доставки «I-FOOD», работа с диетологами, технологами в рамках этого проекта. (Данный проект успешно работает до сих пор на базе ресторана Монтана)</li> <li>• Участие в разработке и ребрендинга существующего ресторана.</li> <li>• Участие в выездных мероприятиях впервые в истории группы ресторанов, организация пикников на ранее никем не используемых локациях, участие в городских фестивалях еды, кейтеринговый новый опыт.</li> <li>• Разработка банкетных и кейтеринговых услуг.</li> <li>• Формирование и внедрение новой службы доставки на основании деятельности ресторана.</li> <li>• Разработка формата и концепции бара, проектной документации бара и кухни.</li> <li>• Подбор, подготовка и обучение, адаптация персонала.</li> <li>• Составление тестов и интервью, определяющих уровень профессиональной компетенции кандидатов.</li> <li>• Составление шаблона штатного расписания и графика работы персонала.</li> <li>• Разработка и адаптация brand book, функциональных обязанностей и документооборота для линейного персонала.(как пример -договора мат.ответственности,нотариально заверенные для персонала)</li> <li>• Планирование и контроль финансовой деятельности.</li> <li>• Эргономика бара и кухни – наполнение и размещение технологическим оборудованием, инвентарем и посудой.</li> <li>• Разработка и внедрение новых ассортиментных позиций меню, алкогольной (винная и коктейльная карта) и безалкогольной группы, последующее сезонное и событийное обновление.</li> <li>• Ведение переговоров и заключение эксклюзивных договоров (работа с поставщиками, организация тендеров, маркетинговый бюджет и т.п.).</li> <li>• Составление технологических и калькуляционных карт.</li> <li>• Анализ эффективности снабжения и логистики (оптимизация)</li> <li>• Контроль и координация работы персонала.</li> <li>• Контроль соблюдения стандартов сервиса.</li> <li>• Оперативное управление деятельностью ресторана.</li> <li>• Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания кухня, сервис.</li> <li>• Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности.</li> <li>• Планирование закупок, аналитика, постоянная работа с поставщиками, заключение новых договоров.</li> <li>• Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана.</li> <li>• Участие в проведении инвентаризаций плановых и вне плановых.</li> <li>• Проведение аналитической работы деятельности ресторанов сети.</li> <li>• Контроль санитарного состояния заведения.</li> <li>• Работа с проверяющими и разрешающими инстанциями.</li> <li>• Участие в составлении кухонного и барного меню, сезонные обновления, новые тренды.</li> <li>• Посещение семинаров по управлению рестораном и поварских мастер-классов.</li> <li>• Ежемесячная аналитика работы заведения ( продажи, себестоимость, оптимизация ).</li> <li>• Мониторинг конкурентов.</li> <li>• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризаций и документооборота.</li> <li>Мой опыт после данного проекта : <b>Повышение управленческих способностей. Работа с иностранными шеф-поварами. Обучение новым навыкам, знаниям и приобретение нового опыта после большого количества семинаров, мастер-классов и кулинарных выставок, гастро-гастролей : Франция, Италия, Австрия, Польша, Испания, Киев, Одесса, Львов, Москва, С.Петербург </b></li> <li><b>Умение успешно организовывать поставленные собственниками задачи. Новый маркетинговый опыт. Бухгалтерия и аудит. Умение работать в команде, многозадачность, работа с большим массивом информации.</b></li></ul> <p><b> </b></p><p><b> </b></p><p><b>09.2009 - 03.2013</b></p><p><b>Администратор ресторана «Пушка» Ресторан группы «Синдикат Вкуса» (Харьков)</b></p> <p><b>07.2006 - 08.2009</b></p><p><b>Собственный бизнесс «Горячие слойки» (</b><b>street</b><b>-</b><b>fast</b><b> </b><b>food</b><b>).</b></p> <ul><li>• Новые торговые точки, оформлление разрешительной документацию на открытие ресторана. </li> <li>• Оптимизация расходов.</li> <li>• Планирование и бюджет предприятия.</li> <li>• Повышение рентабельности предприятия. </li> <li>• Осуществление управления и контроля за работой предприятия.</li> <li>• Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельности.</li> <li>• Организовала, координировала и контролировала работу всех подразделений предприятия.</li> <li>• Создала команду и контролировала работу с персоналом на всех этапах - от подбора и соблюдения стандартов до повышения квалификации и карьерного роста (в подчинении от 15 до 45 человек).</li> <li>• Самостоятельное ведение бухгалтерии</li></ul> <p><b>03.2002 - 05.2006 </b><b></b></p><p><b>Медицинская деятельность</b></p><p><b> </b></p><p><b> </b></p><p><b>Ключевые компетенции:</b></p><p><b>Образование / курсы / тренинги.</b></p><p>Харьковское медицинское училище </p><p>Харьковский государственный университет им. Сковороды «Психология и социология» </p><p>Школа бизнесса, школа саморазвития , «Управление рестораном», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Финансы и аудит», «Технолог кухни», «Автоматизация ресторанного изнесса», Курсы «Сомелье», «Ресторанные гастроли и т.д. (А.Мусатов, Ф.Сокирянский, Ресторатор и т.д.)</p><p>Участие в проекте «Найкращий ресторан України з Русланом Сенічкіним»1+1, (ресторан Монтана), «Сніданки з 1+1», бізнес-зустрічі фахівців на каналі «Прямий», «Світське життя з Катею Осадчою» (ресторан ПанТеляПасе)</p><p><b>Специалист в отрасли организации и управления в сегменте </b><b>HoReCa</b><b>.</b></p><p><b>Опыт управления как одним заведением, так и сетью.</b></p><p><b>Опыт работы в </b><b>start</b><b>-</b><b>up</b><b> проектах запуск «0»</b></p><p><b>Навыки работы в различных по формату и направленности предприятиях, консалтинговый опыт</b></p><p><b>Регулярный обмен тенденциями и новыми веяниями со специалистами сегмента </b><b>HoReCa</b><b>.</b></p><p><b>Практическое применение всех функциональных обязанностей управляющего, включая работу с персоналом - подбор, адаптацию, оценку, обучение, развитие, мотивацию и т.д.</b></p><p><b>Нацелена на достижение поставленных целей и задач.</b></p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: