Досвід роботи
<p>Барышников Всеволод Валентинович</p><p>г. Одесса</p><p>Сведения о себе<br></p><p>? Дата и место рождения: 11 августа 1972 г., г. Одесса</p><p>? Семейное положение: женат, дочка 2001 г.р., сын 2006 г.р., дочка 2016 г.р.</p><p>Цель</p><p>Получение должности, которая позволит реализовать свои профессиональные знания и опыт управленца с более чем 10-летним стажем. Возможность профессионального и финансового роста.</p><p>Образование </p><p>1989-1995 Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского</p><p>Специальность: Системы автоматизированного проектирования авиационных двигателей и энергетических установок.</p><p>Квалификация: инженер-системотехник (посмотреть диплом)</p><p>2005 Одесский институт последипломного образования руководящих работников и специалистов водного транспорта Украины</p><p>По программе: Предпринимательская деятельность в сфере малого бизнеса (посмотреть диплом) </p><p>Прошел тренинги со специалистами из Европы по направлениям - организация производства, охрана и безопасность труда, управление трудовыми ресурсами</p><p>Знание языков</p><p>Английский: свободно (письменно, устная речь), с навыками ведения деловой переписки</p><p>Украинский: свободно</p><p>Опыт работы </p><p>03.2020 – Настоящее время Технический директор ООО «Факториал +»</p><p>10.2019 - Настоящее время Директор ООО «Южно-Украинский центр селекции и генетики»</p><p>01.2019-08.2019 ОО «Центр инновационных технологий» Участие в разработки «Стратегии развития Куяльницкой ОТГ».</p><p>03.2017- 01.2018 Главный инженер «H?tel de Paris» Odessa - MGallery by Sofitel ACCOR GROUP</p><p>5-ти звездочный отель в центре Одессы.</p><p>07.2009-12.2016 Частный предприниматель. Консультант по вопросам поиска земельных участков, проектирования, подключения к инфраструктуре, строительства. Взаимодействие с органами исполнительной государственной власти, подрядными организациями.</p><p>05.2008-06.2009 Координатор по инфраструктуре компания IKEA строительство торгово-развлекательного комплекса компании в Одессе (первая очередь 170 000 м?). </p><p>(рекомендации)</p><p>10.2006-03.2008 Директор ООО "Белземконсалт" Технический консалтинг.</p><p>10.2005-10.2006 Заместитель директора ОАО Линде Газ Украина (Linde Gas Group) по техническим вопросам и дистрибуции (украинское подразделение мирового лидера по производству и продаже технических газов) (рекомендации)</p><p>02.2005-10.2005 Частный предприниматель</p><p>07.2004-10.2004 Технический директор ООО ПКФ "Диетпродукт" (производство и реализация продуктов питания) (рекомендации)</p><p>03.2003-07.2004 Маркетолог-аналитик ГП ОАРП Одесавиаремсервис (ремонт, модернизация и производство авиационной техники) (рекомендации)</p><p>03.1995-10.2002 Работа в компании «Синтез Ойл», украинское подразделение Sintez Corporation Group (перевалка и реализация нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов) (рекомендации)</p><p>03.2001-10.2002 Начальник отдела учета перевалочного комплекса сжиженных углеводородных газов ЗАО с ИИ «Синтез Ойл» </p><p>02.1999-03.2001 Начальник отдела снабжения ЗАО с ИИ «Синтез Ойл»</p><p>10.1996-01.1999 Заместитель главного инженера ЗАО с ИИ «Синтез Ойл»</p><p>03.1995-10.1996 Инспектор по контролю качества и количества грузов ТОО «Синтез Ойл»</p><p>Реализация проектов строительства и реконструкции </p><p>(Служба Заказчика)</p><p>2005-2006: Строительство новой наполнительной станции технических газов (г. Днепропетровск) </p><p>2005-2006: Реконструкция ацетиленового производства (г. Днепропетровск) </p><p>2004: Комплектация и монтаж технологической линии по инжектированию домашней птицы и мясных продуктов.</p><p>1999-2000: Строительство перевалочного комплекса сжиженных углеводородных газов в г. Одессе. (?V 7 000 м?)</p><p>1999: Реконструкция авто наливного пункта Одесского нефтеперерабатывающего завода.</p><p>1997-1998: Строительство нижней площадки Одесского нефтеперерабатывающего завода. (?V50 000 м?)</p><p>1997-1998: Реконструкция резервуарного парка по перевалке нефтепродуктов ОАО «Одеснефтепродукт». (?V 45 000 м?) </p><p>1997-1998: Реконструкция станции очистки балластных вод нефтегавани Одесского морского торгового порта.(?V 40 000 м?) </p><p>1995-1997: Реконструкция причалов № 2Н-4Н нефтегавани Одесского морского торгового порта. (длинна 410 м.).</p><p>Выполняемые обязанности </p><p>На должности Главного инженера отеля: Запуск объекта с «нуля». Набор команды. Устранение недоделок и неисправностей. Поддержание в полной работоспособности всех инженерных систем отеля.</p><p>На должности координатора по инфраструктуре:</p><p>Анализ ситуации и принятие оптимального решения по подключению предприятия к существующей инфраструктуре (электрическая энергия, газ, вода промышленная и ливневая канализация). Работа с контролирующими органами. Получение технических условий, контроль над проектированием и строительством до ввода в эксплуатацию.</p><p>На должности зам. директора по техническим вопросам и дистрибуции: </p><p>Осуществлял полный контроль над эксплуатацией производственных мощностей компании на территории Украины. Добился повышения эффективности производства, личные достижения по выявлению и сокращению потерь. </p><p>Разработка стратегических планов работы предприятия. Управление работой складов и транспорта (как компании, так и подрядных организаций). Транспортировка, производственная логистика, планирование и дистрибуция. Разработка стратегии и бюджета эксплуатации и техперевооружения. </p><p>Как топ-менеджер, имею положительный опыт работы в области реорганизации и адаптации к современным требованиям систем управления на промышленном предприятии. </p><p>Количество людей в подчинении - более 120 человек. </p><p>На должности технического директора: Организовал работу производства с "нуля". Разработка концепции развития производства. Бизнес-планирование. Сравнительный анализ новейших технологий в отрасли. Переговоры и переписка с фирмами производителями, как отечественными, так и зарубежными.</p><p>На должности маркетолога-аналитика: Изучение рынка, прогнозирование колебаний спроса и предложения, определение маркетинговой стратегии предприятия. Создал базу данных потенциальных поставщиков и потребителей. Организовывал тендера и выставки продукции. Реализовал проект систематизации документации отдела маркетинга. </p><p>На должности начальника отдела учета:</p><p>Организация работы отдела учета с «нуля», работа с подчиненными, координация действий отделов предприятия.</p><p>Разработал методики и порядок учета прихода, хранения и отгрузки грузов.</p><p>Занимался расчетами потерь, подготовкой актов на списание.</p><p>Разработал формы учета и отчетности, создал алгоритмы программ автоматизации учета на предприятии.</p><p>На должности начальника отдела снабжения:</p><p>Поиск поставщиков оборудования и материалов, проведение тендеров с целью выбора надежного поставщика. Формирование базы данных поставщиков, их классификация и анализ. Заключение договоров поставки. Контроль выполнения условий договоров.</p><p>Правильное оформление процедур импорта и экспорта.</p><p>Ведение учета оборудования и материалов, находящихся на складе, разнесение стоимости оборудования по объектам компании с увеличением стоимости основных средств.</p><p>Составление годового и ежемесячного бюджета затрат. </p><p>На должности заместителя главного инженера:</p><p>Контроль за эксплуатацией производственных мощностей.</p><p>Ведение переговоров. Работа с иностранными производителями оборудования.</p><p>Заключение договоров подряда. Наблюдение за строительством и монтажом, контроль объемов выполненных работ и соответствие их представленным подрядными организациями формам.</p><p>Контроль за подготовкой и согласование проектной документации с контролирующими органами.</p><p>В течение 9 месяцев исполнял обязанности Начальника Станции очистки балластных вод Одесского порта.</p><p>На должности инспектора по контролю качества и количества грузов:</p><p>Проведение инспекций судов и нефтебаз, замеры и подсчеты количества груза, отборы проб, подготовка соответствующей документации для определения коносаментной цифры. </p><p>Увлечения</p><p>Книги, виноградарство и виноделие, охота</p><p>Личные качества</p><p>Аналитический ум, высокая трудоспособность, быстрое изучение новых данных, отсутствие страха ответственности за принятые решения.</p><p>Другие навыки </p><p>Работа с ПК: Microsoft Office, Lotus Notes, Internet Explorer, Outlook Express, PowerPoint, Access, AutoCAD, 1С Предприятие, Microsoft FrontPage, Photoshop и др.. </p><p>Водительское удостоверение категории B,C (с 1989 г.).</p><p>Удостоверения</p>