Досвід роботи
<p><b>Опыт работы</b><b></b></p><p><b>1. Главный специалист отдела кадров. </b>Государственная служба с 05.2012 по 05.2015 (3 года):<b></b></p><p>- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;</p><p>- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;</p><p>- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 210 чел.);</p><p>- Подсчет трудового стажа работников;</p><p>- Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;</p><p>- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;</p><p>- Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;</p><p>- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости;</p><p>- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;</p><p>- Подготовка документов для руководителей;</p><p>- Организация командировок руководителя;</p><p>- Ведение электронного документооборота.</p><p><b>2. С 05.2015 по 01.2016</b> стояла в центре занятости ;</p><p>В это же время работала не официально на должности помощник начальника кадров </p><p>- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;</p><p>- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;</p><p>- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 60 чел.);</p><p>- Подсчет трудового стажа работников;</p><p>- Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;</p><p>- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;</p><p>- Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;</p><p>- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости; квоты для инвалидов; отчет в военкомат </p><p>- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;</p><p>- Подготовка документов для руководителей;</p><p>- Организация командировок руководителя;</p><p>- Ведение электронного документооборота;</p><p>- Поиск кандидатов.</p><p><b>3. С 02.2016 по 10.2016 инспектор отдела кадров АТ «ПОЛИЭМОС»</b></p><p><b>С 10.2016 по 07.2018 начальник отдела кадров АТ «ПОЛИЭМОС»</b></p><p>- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;</p><p>- Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью;</p><p>- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (штат - 120 чел.);</p><p>- Подсчет трудового стажа работников;</p><p>- Выдача, по требованию, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;</p><p>- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;</p><p>- Заполнение больничных листов по нетрудоспособности;</p><p>- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости; квоты для инвалидов; отчет в военкомат </p><p>- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;</p><p>- Подготовка документов для руководителей;</p><p>- Организация командировок руководителя;</p><p>- Ведение электронного документооборота;</p><p>- Поиск кандидатов;</p><p>- Ведение и подготовка документации стандартов ISO 9001:2015 и ISO 19011:2011 (внутренний аудитор );</p><p>- Таможенный декларант </p><p><b>С 07.2018 по нынешнее время </b>нахожусь в декрете </p><p><b>Образование</b><b></b></p><p><b>Высшее</b>:</p><p>с 09.2006 по 06.2010</p><p> Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»</p><p>Экономический: Экономика предприятия/маркетинг;</p><p>Квалификация: Маркетолог.</p><p>с 09.2010 по 02.2012</p><p>Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»</p><p>Квалификация: «Управление инновационной деятельностью»</p><p><b>Профессиональные навыки</b><b></b></p><p>- Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), 1С, Internet;</p><p>- Грамотная устная и письменная речь;</p><p>- Владение оргтехникой;</p><p>- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;</p><p>- С 03 2017 года совмещала должность агента таможенного оформления грузов и товаров;</p><p>- В мае 2017 году окончила курсы BUREAU VERITAS «Внутренний аудитор системы менеджмента качества ( на основе стандартов ISO 9001:2015 и ISO 19011:2011 )» </p><p><b>Дополнительная информация</b><b></b></p><p>- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;</p><p>- Исполнительность, пунктуальность, порядочность;</p><p>- Нацеленность на результат;</p><p>- Стремление к развитию и профессиональному росту.</p><p>Хобби: путешествия, активный отдых, общение с друзьями, кулинария.</p><p><br></p>