Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Экономист, финансист, финансовый аналитик (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 24 рок. 9 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • начальник планово-экономического отдела АО "УКРНГИ"

    1. Разработка материалов, а также прохождение этапа предквалификации с потенциальным Заказчиком. Участие и подготовка всех необходимых документов в тендерном процессе (общий, технический и коммерческий разделы Тендерного Предложения).

    2. Подготовка и проведение переговоров с потенциальными/существующими Заказчиками на различных уровнях.

    3. Управление и координация финансовой частью проекта, начиная с этапа подготовки и заключения договоров до полного их завершения.

    4. Подбор и проведения тендеров/предквалификаций субподрядных организаций, проверка, анализ и согласование сметной стоимости работ потенциальных субподрядных организаций.

    5. Подготовка, анализ и ведение финансовой документации как основных (генеральных), так и субподрядных договоров (акты сдачи-приемки выполненных работ/услуг, счета-фактуры, счета на оплаты выполненных работ, исполнительные сметы).

    6. Составление и ведение бюджета затрат на осуществление авторского надзора за строительством объектов капитального строительства по ранее запроектированным объектам.

    7. Контроль своевременного поступления денежных средств от заказчиков за выполненные работы и оказанные услуги, своевременной оплаты работ, выполненных субподрядными организациями.

    8. Анализ фактических затрат проектного производства в разрезе статей затрат за предыдущий период (год). Анализ структуры фактических затрат проектного производства за отчетный период (квартал, год) составление на следующий отчетный период стоимости 1 человеко/часа работ. Ведение незавершенного производства ПИР.

    9. Оформление заявлений в налоговые органы контрагентов с целью получения налогов, удержанных в бюджет при двойном налогообложении.

    10. Составление сметных расчетов ПИР, договорной и финансовой документации (актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату), исполнительных смет. Сопровождение субподрядных договоров по проекту.

    11. Оформление, согласование и расчет стоимости договоров авторского надзора за строительством обїектов по проекту, договора на оказание инжиниринговых услуг.

    12. Разработка предквалификационных материалов для прохождение переквалификации целью которой является включение в перечень (Ген)подрядных организаций. Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка тендерных предложений. Оформление и заключение договоров на выполнение проектных работ. Координация и управление предпроектными/проектными работами. Составление календарного плана проекта. Поиск, оценка и координация субподрядных организаций. Анализ законодательной базы стран реализации проекта. Ведение отчетности, как внутренней, так и внешней. Контроль качества и сроков выполнения работ по проекту в соответствие с календарным планом и требованиями заказчика.
  • Финансист / главный специалист / заместитель начальника финансово-экономического отдела АО "Институт транспорта нефти"

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: