Досвід роботи
<p>Резюме</p><p>Тараненко Екатерина Федоровна</p><p>Дата рождения: 01 февраля 1989 года (полных 32 года)<br></p><p>Адрес проживания: г. Запорожье, ул. М. Чуйкова 18, кв.3</p><p>Семейное положение: не замужем, ребёнок 13 лет.<br></p><p>Цель: стабильная оплачиваемая работа с возможностью профессионального роста. </p><p>Предполагаемая должность: помощник (доверенное лицо) руководителя, управление персоналом, организация работы коллектива</p><p><br></p><p>Образование: полное высшее, 2011 год – Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ), специальность “Финансы и кредит”, квалификация - финансист. </p><p>Практика:</p><p>Областной центр труда для молодёжи Запорожской областной государственной администрации –организация бухгалтерского учёта и отчётности. </p><p>ЗРУ ПриватБанк – организация структурой управления банком, нормативной и законодательной базой деятельности банков в Украине. Практиковалась выполнять конкретные операции банковской деятельности. </p><p>Запорожский областной совет, отделе финансового мониторинга, бюджета, экономического анализа исполнительного аппарата. </p><p><br></p><p>Опыт работы:</p><p><br></p><p>2011-2013 год – ПАО “Днепроспецсталь“, инженер сертификатного бюро - управление документацией, записями, внутренний аудит. Создание сертификатов качества (дальнего зарубежья). Проведение инвентаризации. </p><p>2013-2014 год – копирайтер, рерайтер. </p><p>2014 год – Частный предприниматель</p><p>2015-2017 год – ООО “ЗТМК”, инспектор отдела кадров/делопроизводитель/табельщик. По совместительству - контролер ОТК Ведение табельного учёта. Предоставление отпусков, оформление больничных листов, командировок. Ведение учёта входящей, исходящей корреспонденции. Ведение учета личного состава подразделения в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя. </p><p>2018 год - ДНЗ “ЗПЛС”, делопроизводитель/инспектор отдела кадров. (совместительство). Ведение табельного учёта. Предоставление отпусков, оформление больничных листов, командировок. Ведение учёта входящей, исходящей корреспонденции. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя.</p><p>2019 год – Отель "Театральный" инспектор отдела кадров. (совместительство). Ведение табельного учёта, суммированного табеля. Предоставление отпусков, оформление больничных листов, командировок. Ведение учёта входящей, исходящей корреспонденции. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, положениями и приказами руководителя.</p><p>2019 - 2020 год – ООО "Солар Пром Сервис" помощник руководителя. Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. обеспечение комфортного рабочего места – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения. Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. Обеспечение психологического комфорта начальства. Проведение первичных переговоров. Перевод. Обеспечение руководства канцтоварами.</p><p>- право управления автомобилем категории Б</p><p>-уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, почтовые программы, интернет). </p><p>- пользователь 1с 7 и 8.</p><p>- английский язык разговорный – почти свободно, тексты - со словарем. С гугл переводчиком – могу даже в заграничные командировки.</p><p><br></p><p>Личные качества: </p><p><br></p><p>ответственность – не бросаю работу «по звонку», могу в случае крайней необходимости выйти в выходной.</p><p>Грамотность – могу правильно с юридической и орфографической точки зрения вести деловую переписку. </p><p>Уважаю трудовую дисциплину – стараюсь не опаздывать и уходить с работы вовремя.</p><p>Планирование – могу эффективно планировать свою работу и грамотно распределять ее между сотрудниками.</p><p>Исполнительность – люблю выполнять четко поставленную реальную задачу.</p><p>Коммуникабельность – в большинстве случаев нахожу подход к людям, с которым общаюсь, не конфликтная, избегаю неадекватных личностей.</p><p>Инициативность – стараюсь улучшать и дополнять свою работу. (если это не наказуемо)</p><p>Креативность – творчески подхожу к выполнению обязанностей, могу организовать корпоратив, выездные мероприятия, разработать систему мотивации</p><p>Легко обучаема – все знать невозможно, если надо буду изучать сложный вопрос.</p><p>Справедливость - плохо отношусь к нежеланию сотрудников в коллективе перекладывать свои обязанности на других и нежеланию помочь.</p><p>Конфликт-менеджмент – умею разбираться с внутренними трудностями в коллективе и их решать (при наличии полномочий) учитывая интересы предприятия.</p><p>Не курю. Не пью. Категорически против наркотиков. Личную жизнь на работе не устраиваю.</p><p>Чувство юмора - Считаю, что здоровая эмоциональная обстановка в коллективе и четкое определение обязанностей позитивно влияет на производительность труда. </p><p><br></p><p>Увлечения: самосовершенствование, водные виды спорта, фитнесс, первичная психология человека, современная музыка (слушаю), огнестрельное оружие, вождение автомобиля.Резюме</p><p><br></p>