Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
руководитель отдела закупок, складской и транспортной логистики. ООО "ТД Сокол" <p> анализ и прогнозирование плановых продаж, сопутствующая аналитика.<br /> создание системы закупок, организация и управление логистической цепью поставок предприятия:</p>
<p> управление запасами товара на центральном складе, расчет и распределение товара между оптовыми складами филиалов и магазинами компании, </p>
<p>формирование необходимого товарного запаса на основе анализа оборачиваемости различных товарных групп; разработка матрицы товарного ассортимента.</p>
<p>создание графика заказов и закупок товара на основании товарного запаса и планов продаж;<br /> Планирование и аналитика (анализ по движению товара, планирование поставок, прогнозирование закупок)</p>
<p>расчет и заказ товара у поставщиков (Китай, Турция, Украина),<br /> недельное планирование потребностей собственного производства, контроль выполнения производственных планов заводом; постановка задач начальникам цехов, контроль качества произведенной продукции.<br /> создание и анализ разнообразных отчетов и обработок в 1С<br /> организация и контроль работы отдела снабжения и логистики (в подчинении: снабженцы, логисты, кладовщики);<br /> логистика (поиск транспорта, обеспечение документации по логистике)<br /> организация транспортной логистики внутри страны;<br /> разработка и внедрение программы по системе лимитирования товара на складах филиалов компании, внедрение ее в 1С, расчет и контроль складских лимитов по сети филиалов фирмы;</p>
<p>разработка системы резервирования товара филиалами и отгрузка для них товара с центрального склада.<br /> урегулирование, решение конфликтных ситуаций с поставщиками, возврат товара<br /> контроль и уменьшение излишков товара на складах компании;<br /> организация и ведение закупок (поиск новых поставщиков, ведение переговоров, составление заказов и сопровождение заказов от начала до конца, документальное оформление сделки)</p>
<p>работа в 1С. Создание номенклатуры, контроль заполнения номенклатурной карточки, создание приходных документов на основании инвойсов и ГТД, создание документов перемещения и контроль загрузки машин сотрудниками центрального склада.<br /> создание и утверждение бюджета под планы закупок;</p>
<p>работа в Excel. Создание разнообразных таблиц с использованием сложных формул.<br /> контроль (документация, взаиморасчет с поставщиками, поступление продукции)<br /> контроль за денежными потоками, оптимизация расходов.</p>
<p> Помощь коммерческому директору в построении планов продаж по товарной матрице и выявление дефицитного товара и товара в излишках.<br /></p>
Менеджер по закупкам ООО «Интерпромконтакт» <p>- организация и контроль полного цикла импортных операций<br />- ВЭД - железная дорога, закупка из Белоруссии, России, Польши, Украины;<br />- работа с бухгалтерской документацией, поиск поставщиков, рекламация, организация проведения выставок, контроль товара на складе, расчет складских запасов и поиск новых товарных направлений;<br />- контроль задолженности по клиентам и перевозчикам.<br />- административные функции - контроль проведения оплат, контроль расходов, контроль выполнения заданий персоналом.<br />- регулярная отчетность по утвержненным формам компании.</p>
менеджер информационно – аналитического отдела ООО «Виват канцелярия» <p>- анализ экономических показателей работы магазина;<br />- поиск и заключение договоров с поставщиками;<br />- контроль и поддержка необходимого товарного запаса на складе, возврат некачественного товара;<br />- работа в бух. программе «1С Предприятие», работа с первичной документацией, контроль входящей документации.</p>
Заведующий магазином НПФ «Паритет» <p>- анализ экономических показателей работы магазина;</p>
<p>- поиск и заключение договоров с поставщиками;<br />- контроль и поддержка необходимого товарного запаса на складе, возврат некачественного товара;<br />- работа в бух. программе «1С Предприятие», работа с первичной документацией, контроль входящей документации.</p>