Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Работал в </strong><strong>4 </strong><strong> компаниях </strong><strong>за 24</strong> <strong>года 9</strong><strong> месяцев</strong></p>
<p>Промышленность и Производство, FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, адресная поставка электроэнергии, поставки газа и экспорт металлопроката</p>
<p><strong>П</strong><strong>РЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ</strong></p>
<p>Производство натуральных витаминов из моркови под собственным брендом по разработанной компанией и Институтом биохимии им. Палладина технологии</p>
<p>Промышленность и Производство</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>18 лет </strong><strong>3 месяца</strong></p>
<p>02.2003 - 05.2021</p>
<p>ООО «Научно производственное предприятие «Бровары» Украина (Производство натурального бета-каротина, экспорт в Польшу, РБ (немецкое пр-во «Санта Бремор»), Азербайджан, Марокко)</p>
<p> Организация компании с «0». Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании - одним из крупнейших производителей бета-каротина в Украине в рамках государственной.программы «Дети Украины».</p>
<p> Управление и контроль деятельности всех структурных единиц. Организация их взаимодействия. Разработка и утверждение бизнес-плана развития компании. Контроль его выполнения. Актуализация архитектуры бизнеса. Регламентация основных бизнес-процессов. Организация системы продаж. Организация разработки и реализации производственных программ. Организация системы закупок. Контроль за выполнением плановых производственных, коммерческих и финансовых показателей бизнес-направления. Составление и защита бюджетов бизнес-направления. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Достижения: </strong></p>
<p>Разработан и утверждён стратегический план и бизнес-план развития компании. Создана организационно-управленческая структура. Регламетированы и внедрены основные бизнес-процессов. Построены системы продаж и закупок. Организована и внедрена система планирования производства и выполнения производственных программ. Проведена модернизация производственных мощностей. Внедрена международная система сертификации ISO 9001 и HACCP 22000. Подписаны контракты на поставку продукции и организовано сотрудничество с компаниями из Польши, Республики Белорусь, РФ (Хабаровский край), с Азербайджаном и Марокко.</p>
<p>Продукция под собственным брендом вошла в «100 лучших товаров Украины» в 2004 году и компания стала «Лідером галузі 2007». </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Генеральн</strong><strong>ы</strong><strong>й директор</strong></p>
<p>ООО "Днепр-Инвест"</p>
<p>Промышленность и Производство</p>
<p>14 лет 6 месяцев</p>
<p>05.2000 - 11.2014</p>
<p>-открытие предприятия с «0»;</p>
<p>-формирование стратегического плана и политики развития предприятия;<br />
- формирование учетной, закупочно-сбытовой, кадровой, маркетинговой, рекламной политики предприятия;<br />
-формирование и развитие каналов продаж: интернет магазин, работа с крупными сетевыми операторами, региональными дистрибьютерами, собственная филиальная сеть, гос.закупки (участие в тендерах);<br />
- контроль за осуществлением текущей деятельности предприятия, в т.ч. представление его в государственных органах: налоговая инспекция, фондах, таможенных органах и т.д.;<br />
- управление финансовыми потоками предприятия, контроль за расчетами с иностранными поставщиками, своевременным погашением, кредиторской задолженности, уплатой государственных налогов и сборов, арендной платы и прочих текущих финансовых издержек;<br />
- осуществление и контроль внешнеэкономической деятельности компании, контроль выполнения бюджета;<br />
- контроль за наличием и правильностью оформления документов на поставку (инвойсов, упаковочных листов, экспортных деклараций, сертификатов происхождения, CMR, товаро-транспортных накладных, сертификатов соответствия, гигиенических заключений, лицензий и прочих разрешительных документов); контроль оплаты и отгрузки товара;<br />
- разработка схем минимизации логистических издержек во время поставки товара;<br />
- проведение переговоров с зарубежными поставщиками, транспортно-экспедиционными предприятиями, брокерскими компаниями, представителями торговых сетей;<br />
- финансовое планирование и составление управленческой отчетности по результатам работы, ответственность за них;<br />
- участие в формировании и утверждение заявок на поставку грузов (экспорт-импорт);<br />
- опыт и навыки формирования эффективной команды (наличие команды сотрудников, готовой в кратчайшие сроки осуществить проект по организации импорта продукции и размещении ее (реализации) в торговых сетях);<br />
- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;<br />
- оперативное решение всех текущих вопросов;<br />
- контроль расчета себестоимости перевозок автотранспортом, поиск оптимальных вариантов;<br />
- контроль за выполнением перевозок, консолидацией грузов, размещением грузов на ТЛС;<br />
- контроль за своевременной оплатой транспортных услуг, таможенных процедур, услуг разрешительных служб, погашением штрафов, пени, составлением рекламаций и ведения претензионно-исковой деятельности;<br />
- контроль оформления и подготовки документов для осуществления импортных, грузовых перевозок автомобильным транспортом;<br />
- организация получения сертификатов соответствия, заключений Торгово-промышленной палаты, ценовых экспертиз, таможенной лаборатории;<br />
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;<br />
- ведение внешнеэкономических контрактов, контроль над их выполнением ;</p>
<p>Подписаны контракты на поставку продукции и организовано сотрудничество с Nestle Ukraine, сетью Ашан и Метро, FOZZY и «Агроконтракта». </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Директор торговой базы</strong></p>
<p>ЧП "Днепр-Интервест» (ООО «Днепр-Интервест»)</p>
<p>Оптовая торговля продуктами питания</p>
<p>1 года 1 месяц</p>
<p>04.1999 - 05.2000</p>
<p>Создание бизнеса с «0». Построение архитектуры бизнеса. Разработка стратегии развития компании. Регламентация бизнес-процессов. Организация системы продаж, производства и закупок. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Управление и контроль деятельности всех структурных единиц предприятия. Организация их взаимодействия. Разработка и выполнение бюджета предприятия.Обеспечение показателей роста прибыли компании, доли рынка, объемов продаж в соответствии с установленными торговыми и финансовыми показателями. Достижения: Построен бизнес с «0». Создана организационно-управленческая структура компании. Разработана и внедрена стратегия развития предприятия. Регламентированы и внедрены основные бизнес-процессы. Созданы системы продаж, производства и закупок. Достигнуты основные финансово-экономические показатели: объёмы производства и реализации. Подписаны и реализованы контракты с иностранными партнёрами (Германия, Голландия, Дания)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Коммерческий директор </strong></p>
<p><strong>(Управляющий торговой базой Ассоциации торговых компаний «ИНТЕП»)</strong></p>
<p>ЧП «Мартинс»- ЧП «Колонель» (ООО «Колонель»)</p>
<p>FMCG</p>
<p>2 года 3 месяца</p>
<p>08.1996 - 01.1999</p>
<p>Перечень служебных обязанностей, на данной должности :<br />
1. Формирование плана продаж компании, в разрезе регионального деления и сезонности.<br />
2. Построение сети из 20 филиалов и дистрибьюторов по Украине (традиционная дистрибьюция, DIY, объектная дистрибьюция, интернет продажи, B2B) исходя из планов продаж компании.<br />
3. Формирование штата отдела продаж, набор и обучение персонала.<br />
4. Организация работы отдела продаж, постановка задач менеджерам в краткосрочной и долгосрочной перспективе.<br />
5. Контроль работы менеджеров по продажам, 1С: Торговлей, формирование системы KPI.<br />
6. Маркетинговые исследования рынка, формирование ценовой и ассортиментной политики компании.<br />
7. Организация взаимодействия отдела с сервисными подразделениями компании.<br />
8. Личные продажи, участие в тендерах.<br />
10. Экспорт и импорт продукции.</p>
<p>11. Развитие продаж новых брендов на импортную продукцию на рынке Украины.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Ключевая информация</strong></p>
<p>Имею опыт более 25 лет управления крупными, системными национальными и иностранными торгово-производственными компаниями ( FMCG), работы в государственной целевой программе через областные администрации и министерства, успешное прохождение тендерных закупок с государственными организациями через Прозорро и Приват Маркет. Имею успешный опыт создания эффективной структуры предприятия; - внедрения эффективной системы управления предприятием, разработки, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, разработки, внедрения и реализации стратегии предприятия (планирование, реализация, контролинг), организации и управления работой направления маркетинга, разработки и выполнения портфеля заказов, планов продаж, производственных программ, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, опыт построения, развития, оптимизации системы продаж (развитие каналов сбыта, опыт работы с дилерами и дистрибьюторами) - работы с иностранными партнерами (ВЭД - экспорт-импорт); - работы с национальными торговыми сетями; - выведения новых товаров на рынок. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Личные качества</strong>: лидер, высокие организаторские способности, аналитический склад ума, умение спрогнозировать ситуацию, самостоятельно принимать адекватные решения, брать ответственность за свои действия, умение достигать поставленных целей, достойный переговорщик, имеющий международный опыт ( Восточная Европа, Россия, Республика Белорусь, Азербайджан, Израиль, Марокко). </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Навыки: </strong></p>
<ul><li>Коммуникативность.</li></ul><ul><li>Системное мышление и аналитические способности.</li></ul><ul><li>Быстрая обучаемость новому.</li></ul><ul><li>Инициативность, способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.</li></ul><ul><li>Порядочность.</li></ul><ul><li>Опыт прохождения проверок контролирующими органами и противодействия им.</li></ul><ul><li>Отсутствие вредных привычек.</li></ul><p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Опытный пользователь ПК:</strong> СRM, 1C: Предприятие 7.7, E-mail, Facebook, Instagram, MS Word и Excel, электронные торги Prozzorro, Приват Маркет.</p>
<p>Наличие собственного авто: Митсубиси Паджеро Вагон 4 2015 г.в.</p>
<p>Стаж вождения – 23 года.</p>
<p><strong>Хобби:</strong> занятия пауэр - лифтингом, горными лыжами, служебное собаководство, садоводство.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong></p>
<p></p>
<p><strong>Национальный технический университет Украины (КПИ)</strong></p>
<p>Инженер- механик, Гидравлика, Гидропневмоавтоматика, Гидропривод и гидромашины.</p>
<p>Киев, 1990-1996</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Институт экономики, права и систем управления</strong></p>
<p>Менеджмент</p>
<p>Київ, 1993</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Школа бухгалтерии при АН Украины</strong></p>
<p>Киев, 1994</p>
<p>Бухгалтер предприятия всех форм собственности</p>
<p><strong><br />Дополнительное образование:</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Курс «Управление малыми и средними предприятиями»</strong> проводимый</p>
<p>Директором Департамента стратегических исследований корпорации Mitsubishi</p>
<p>организованный Посольством Японии в Украине</p>
<p>г.Киев, 1995 </p>
<p><strong>Киевский межведомственный институт повышения квалификации</strong></p>
<p>Специалист по охране труда</p>
<p>Киев, 2004</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Центрально Европейская Академия Образования и Сертификации (CEASC)</strong></p>
<p>Курс «Написание бизнес-планов. Фонды ЕС»</p>
<p>Киев, 2017</p>
<p>ДП «Черниговстандартметрология»</p>
<p>Внутренний аудитор систем управления качеством и систем управления безопасностью пищевых продуктов»</p>
<p>Киев, 2008</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Повышение квалификации </strong>«Функционирование и улучшение систем управления качеством на предприятии соответственно к требованиям ISO 9000 и ISO 9001 версии 2008»</p>
<p>Киев 2009</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Внутренний аудитор систем </strong>управления качеством согласно ДСТУ ISO 9001:2009 и системы управления безопасностью пищевых продуктов согласно ДСТУ ISO 22000:2007»</p>
<p>Киев, 2010</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Владение языками:</strong></p>
<p>Английский - Средний уровень</p>
<p>Русский – родной</p>
<p>Украинский – Свободный<br /></p>
<p><br /></p>
<p><strong>По запросу могу предоставить данные компаний</strong><strong>,</strong><strong> которые могут дать рекомендации относительно моей кандидатуры.</strong></p>