Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Помощник руководителя (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 1 рок. 4 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Помощник руководителя EcoSmartHouse <p>Выполнение поручения руководителя </p>
    <p>Управление кампаний,одновременно,»умный дом»,»клиниговая кампания»,»охранная фирма» а так же пивной магазин «козацкий кухоль», «кофейня».</p>
    <p>Открытие магазина п/ф «Смачні викрутаси»</p>
    <p>- связь 24/7</p>
    <p>- подготовка договоров, заключение. </p>
    <p>- поиск Персонала — наем Персонала — контроль Персонала</p>
    <p>- планирование рабочего дня,</p>
    <p>полная административная поддержка руководителя (организация собраний, и встреч руководителя,организация поездок в командировки)</p>
    <p>- чтение чертижей </p>
    <p>- работа по доверенности </p>
    <p>( высокий уровень ответственности)</p>
    <p>- ведение деловых переговоров с партнерами и клиентами</p>
    <p>- знание правил и норм делового этикета. </p>
    <p>- внешний вид</p>
    <p>-хорошо развитые устные и письменные коммуникационные навыки</p>
    <p>- владение ПК на уровне уверенного пользователя </p>
    <p>- обработка любой информации</p>
    <p>- выполнение личных поручений как в пределах работы так и в семейных </p>
    <p>- поиск подрядчиков, поставщиков.</p>
    <p>- умение просчитывать и составлять бизнес-планы.</p>
    <p>- введение расходов</p>
    <p>- ремонтная индустрия:</p>
    <p>Составление смет, просчёт работ, контроль качества выполненных работ, обеспечение материалами. Введение объектов от А до Я.</p>
    <p>- запуск бизнеса любого направления. </p>
    <p>- активная позиция</p>
    <p>- работа в команде</p>
    <p>- оплата счетов, предоставление первичной документации в бухгалтерию</p>
    <p>- работа в налоговых и админ. службах (подача, написание заявлений в совместной работе с юристами по доверенности) </p>
    <p>- создание клиентских баз</p>
    <p>- умение работать в режиме многозадачности </p>
    <p>- координация сотрудников</p>
    <p>- обеспечение сотрудников всеми необходимыми инструментами для выполнения работы </p>
    <p>- разработка визиток, флаеров, брошюр, логотипов, сайтов, групп. </p>
    <p>- ораторские навыки, манипулирование, мягкое психологическое давление. </p>
    <p>- решение конфликтных ситуаций</p>
    <p>- умение находить общий язык.</p>
    <p>-знание кассового аппарата</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: