Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Администратор (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 5 рок. 9 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Lead Manager/CRM Administrator/Shift manager Barclay Solution <p>Работала на должности срм администратора или еще называют лид менеджера, позже выросла в должности как шифт менеджер, в мои обязанности входило: проверка и контроль срм системы и клиентской быза, работа с Excel файлами, работа с телефонией, обучение новых сотрудников, аналитика базы, работа с персоналом, подсчет зарплаты, введение конверсии источников и сотрудников офиса и много другого.<br /><br /></p>
  • CRM Administrator MK Consalting / Legoutex <p>В компании Legoutex занималась практически всем, можно выразиться даже 5 в 1. Я была и руководителем отдела продаж и срм администратором, помимо своих обязанностей и должностных инструкций, помогала руководителю компании - выполняя задачи, которые ставились, бизнес тренеру - в обучении новых сотрудников, на мне еще были обязанности офис менеджера - делала закупки для офиса, и дополнительно участвовала на собеседованиях вместе с HR менеджером.<br />Обязанностей было много, также как и работы, но к сожалению оплата труда не соответствовала проделанной работе, в связи с этим 8 апреля 2020 года (в период карантина) уволилась.</p>
  • Lead Manager XFR Ukraine <p>В компании XFR Ukraine первоначально работала как менеджер по продажам на финансовых рынках, консультировала и продавала продукт компании - 1,5 года. После меня повысили в должности благодаря моим знаниям и успехам в СРМ системе, знаниям английского языка, результату, стараниям и ответственностью, на должности срм администратора меня обучили с 0. В мои обязанности входило: полный контроль и проверка срм системы, входящие звонки, контроль лидогенерации, аналитика источников и подсчет конверсии, работа с автодайлером, работа с таблицами Excel, подсчет зарплаты офиса, работа  с менеджерами, обучение персонала и выполняла дополнительные задачи от руководителя. Работала 2 года на этой должности, получила бесценный опыт и много навыков.</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: