Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Начальник планово-экономического отдела (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p> <strong>Ключевая информация</strong></p>
    <p> </p>
    <p>Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Опыт работы</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong>Экономист (единственный)</strong></p>
    <p>сен 2020 - май 2021 (9 мес)</p>
    <p><strong>ООО "Эскаль"</strong> </p>
    <p> Промышленность и Производство </p>
    <p>• -Постановлен и внедрен управленческий учет «с нуля»;-Разработана и внедрена системы нормирования труда с "нуля»: нормы выработки, сдельная и почасовая формы оплаты труда;</p>
    <p>-Расчет и формирование себестоимости продукции;</p>
    <p>-Разработка внутренних форм отчетности, положений о работе структурных подразделений ( предприятие запущено "с нуля");</p>
    <p>Внедрение ERP системы управленческого учета на базе 1С 8.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Заместитель директора по экономическим вопросам</strong></p>
    <p>июн 2018 - мар 2019 (10 мес)</p>
    <p><strong>ООО "Фаворито"</strong> </p>
    <p> Промышленность и Производство </p>
    <p>• Произведен расчет и комплексный анализ себестоимости производства продукции;</p>
    <p>• Проведены работы по нормированию, определению обоснованных норм выработки;</p>
    <p>• Сформирована нормативная себестоимость и план/факт;</p>
    <p>• Внедрена ERP системы управления предприятием с целью ведения оперативного планирования и управленческого учета;</p>
    <p>• Произведено обучение конечных пользователей;</p>
    <p>• Ежедневный анализ отклонений от нормативной себестоимости; Ключевые показатели:</p>
    <p>• организован оперативный производственный и экономический учет производства;</p>
    <p>• снижены издержки на производство за счет выявления «узких» мест;</p>
    <p>• налажено взаимодействие между структурными подразделениями;</p>
    <p>• разработан и внедрен блок управленческой отчетности для собственника бизнеса.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Начальник планово-экономического отдела</strong></p>
    <p>авг 2016 - окт 2017 (1 год 3 мес)</p>
    <p><strong>ООО «ЭКО МОДУЛЬ-УКРАИНА»</strong></p>
    <p><strong> Промышленность и Производство </strong></p>
    <p>Разработаны плановые технико-экономических нормативы материальных и трудовых затрат, проекты оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;</p>
    <p>• Произведена систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составлены нормативные калькуляции по видам выпускаемой продукции; осуществлен контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.</p>
    <p>• Организован бюджетный процесс: бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ;</p>
    <p>• Разработаны внутренние регламентные положения. </p>
    <p>Ключевые показатели:</p>
    <p>• Организована деятельность планово-экономической службы;</p>
    <p>• Внедрен бюджетный процесс;</p>
    <p>• Оптимизированы сроки выполнения производственных заказов в результате анализа ТЭП и планирования производства;</p>
    <p>• Организованы подготовка и получение кредитного портфеля.</p>
    <p>• Организован управленческий учет; разработана и внедрена методология системного управления проектами; произведены анализ и оценка эффективности финансовых вложений, расчет ТЭП эффективности различных проектов; </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Главный экономист отдела управления затратами (управление контроллинга)</strong></p>
    <p>ноя 2011 - сен 2013 (1 год 11 мес)</p>
    <p><strong>ПАО « Энергобанк»</strong> </p>
    <p> Банки </p>
    <p>• • Анализ расходов Банка в разрезе Региональных управлений и Центрального офиса, контроль за соблюдением лимитов, выполнения плановых показателей, анализ и контроль платежей, проверка смет, актов выполненных работ на кап. ремонты и строительство на соответствие минимальным ценовым предложениям и объемам фактических работ. • Подготовка отчетности для предоставления руководству Банка, подготовка отчетов по расходам в разрезе бюджетных статей и филиалов.</p>
    <p> • Организация закупок, ведение переговоров, выполнение ценового анализа по материально-техническому обеспечению подразделений, поиск поставщиков и проведение тендеров (мебель, стройматериалы, ремонтно-строительные работы), подготовка необходимых документов для заключения договоров на поставку материалов, обеспечение взаимодействия внутренних служб Банка в процессе согласования проектов договоров, контроль выполнения договорных обязательств.</p>
    <p> • Контроль прохождения платежей на соответствие бюджету, условиям оплаты, составление реестров на оплату.</p>
    <p>Ключевые показатели:</p>
    <p>-оптимизированы цены на закупку товаров/предоставление услуг путем проведения тендеров;</p>
    <p>-организован выбор подрядчиков для выполнения строительных работ для открытия 2-х отделений.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Начальник тендерного отдела</strong></p>
    <p>июн 2010 - сен 2011 (1 год 4 мес)</p>
    <p><strong>ООО «Укрбудконтракт»</strong> </p>
    <p> Строительство </p>
    <p>• Реорганизована система управление закупками, разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, регламентирующие работу отдела материально-технического снабжения;</p>
    <p>• Мониторинг открытых торгов; анализ экономической целесообразности участия;</p>
    <p>• Произведен анализ рынка, мониторинг ассортимента и цен, оптимизированы условия сотрудничества с действующими поставщиками (подрядчиками) и заключены договора с новыми;</p>
    <p>• Организована система бюджетного планирования: составлены периодичные графики финансирования закупок;</p>
    <p>• Контроль поставок материалов, подготовка отчетности по факту поставок. </p>
    <p>Ключевые показатели:</p>
    <p>• Оптимизирован процесс согласования закупочной документации;</p>
    <p>• Организована система планирования закупок.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>ООО «ВиДи Груп»</strong></p>
    <p>май 2007 - май 2010 (3 года 1 мес)</p>
    <p><strong>ООО «ВиДи Груп»</strong> </p>
    <p> Автомобильная промышленность и Автобизнес </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>с 04.2009 по 05.2010 Руководитель отдела тендерных закупок</strong></p>
    <p>• Реорганизация отдела снабжения, руководство управлением закупок, контроль прозрачности и эффективности.</p>
    <p>• Планирование и организация закупок, управление цепью поставок, разработка и выполнение бюджета закупок, участие в принятии решений касательно необходимости отдельных закупок (как запланированных в бюджетах, так и уже инициированных), контроль и минимизация издержек на закупку - доставку - хранение.</p>
    <p>• Проведение централизованных закупок (проведение тендеров на поставку товаров, необходимых ряду компаний группы) и закупок для Управляющей компании.</p>
    <p>• Подготовка пакета тендерной документации, проведение переговоров с целью получения минимальных цен и оптимальных условий соглашений с отобранными контрагентами, заключение договоров.<strong>с 05.2007 по </strong></p>
    <p><strong>03.2009 Ведущий экономист</strong></p>
    <p>• Участие в проведении внутреннего аудита, направленного на повышение экономии и эффективности при расходовании средств; выявление неэкономных и неэффективных закупок и подходов; формирование рекомендаций и новых требований, направленных на повышение экономии и эффективности расходования средств. планирование ежеквартального и годового плана по закупкам компании.</p>
    <p>• Подготовка управленческой отчетности.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Образование</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong> Государственный аграрный университет </strong> (Херсон)</p>
    <p>Год окончания 1999 </p>
    <p> Экономический, экономист специалист</p>
    <p><br /></p>
    <p> </p>
    <p><strong>Дополнительная информация</strong></p>
    <p>Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров.</p>
    <p>Работа с большими массивами информации, сводными таблицами, специальными функциями</p>
    <p>Мне нравятся сложные задачи, не боюсь трудностей, достигаю поставленных целей.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: