Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Директор (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    <p><strong>Цель</strong><br /></p>
    <p>Занятие должности CEO, COO, CFO</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Ключевые навыки и умения</strong></p>
    <p>Опыт организации системы управления холдингом, группой компаний, оптимизации его деятельности. Опыт управления большими предприятиями, реорганизации бизнес-процессов, внедрения инноваций, сокращения затрат, внедрения системы качества (ISO 9001, ISO 22000, HACCP).</p>
    <p>Компетенции в области сельского хозяйства, машиностроения, IT, оптовой торговли, добывающей промышленности. Отличная экспертиза в области организации производства, управления финансами и экономикой предприятия, системами качества и пищевой безопасности продукции, персоналом, затратами.</p>
    <p>Автор одного из действующих Законов Украины.</p>
    <p>Знание принципов менеджмента качества и системы «Бережливого производства» (Lean Production), Канбан, 5S.</p>
    <p>Опыт общения с контролирующими органами, банками. Занимал пост руководителя Ревизионной комиссии коммерческого банка. Опыт создания корпоративных систем на базе «1С: Предприятие» (15 успешных проектов).</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Опыт работы </strong></p>
    <p><strong>(в обратном хронологическом порядке)</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>2013 – 2017, 2020-2021</strong></p>
    <p><strong>ПАО "</strong><strong>Володимир-Волинська птахофабрика"</strong></p>
    <p>(один из ведущих производителей куриного мяса в Украине<br />
    ТМ Эпикур<br />
    ТМ Чебатурочка<br />
    epikur.ua/)</p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> - Первый заместитель Генерального директора, проектный директор</strong></p>
    <p><strong>АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:</strong></p>
    <ul><li>Реорганизовал ряд ключевых внутренних бизнес-процессов – продажи, снабжение, складское хозяйство, производство, транспортировка;</li><li>Внедрил прозрачную автоматизированную систему тендеров по закупкам, изменил систему управления закупками;</li><li>Полностью реорганизовал работу финансовой службы предприятия (структура, обязанности, процессы, отчетность, учет);</li><li>Провел изменения в работе перерабатывающего производства (повышение производительности, изменение оплаты труда, перевод на работу в комплексных и сквозных бригадах, работу по конечному результату)</li><li>Комбикормовый завод - изменил процессы доставки, планирования, контроля качества и прослеживаемости партий сырья и продукции</li><li>Изменил систему оплаты труда руководителей филиалов и Key-Account менеджеров, создал глобальную аналитику для оценки эффективности продаж</li><li>Организовал работу с подразделением растениеводства (банк земли 3500 га, создавалось «с нуля») в части планирования, управления фи­нан­са­ми, ряда юридических вопросов, получения статуса сельхозпроизводителя</li><li>Инвестиционный проект, общей стоимостью 25 млн.евро, вел пере­го­воры с зарубежными подрядчиками по расстановке оборудования, планировкам;</li><li>Получил сертификат ISO 22000 и запустил в работу систему HACCP.</li></ul><p><strong>ФИНАНСЫ:</strong></p>
    <ul><li>Создал новую систему управленческого учета для поддержки принятия решений, перевел часть учета в «режим реального времени»;</li><li>Создал управленческую учетную политику;</li><li>Создал систему учета и планирования уровня «MRP II» с встроенной системой «скользящего планирования»;</li><li>Создал систему «скользящего прогнозирования» финансового результата</li></ul><p><strong>IT</strong><strong>:</strong></p>
    <ul><li>Внедрил полный цикл системы управления предприятием «1С»;</li><li>Создал BI систему анализа и визуализации данных для акционеров и топ-менеджмента.</li></ul><p><strong>2018 – 2020</strong></p>
    <p><strong>ТОВ "</strong><strong>Агротехника"</strong></p>
    <p>(Агропромгруппа <br />
    «Пан Курчак»)</p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> – Директор</strong></p>
    <p>agrokorm.ua/ru/</p>
    <p>Руководство компанией с годовым оборотом 1,3 миллиарда гривен. Три элеватора, два комбикормовых завода, трейдинг, логистические услуги, переработка масличных культур.</p>
    <ul><li>Запустил новый экструдерный цех</li><li>Реализовал проект получения в аренду в Фонде Держмайна предприятия по переработке отходов. Результат – открытие нового направления деятельности</li><li>Реализовал проект расширения мощностей на 15 тысяч тонн хранения, увеличения фронта подачи вагонов и точек загрузки, модернизации компьютерной системы управления элеватором</li><li>Получил сертификат ISO 22000 и запустил систему HACCP</li><li>Запуск проекта строительства нового комбикормового завода</li></ul><p><strong>2010 – 2012.</strong></p>
    <p><strong>ГП «Донецкая угольная энергетическая компания»</strong></p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> - Заместитель Генерального директора по инвестиционной деятельности</strong></p>
    <ul><li>Управлял проектом по подготовке предприятия к дружественному поглощению в интересах стратегического инвестора;</li><li>Подготовил предприятие к процедурам реорганизации (концессии);</li><li>Провел оптимизацию структуры предприятия и структуры активов, выявил и исключил из предмета концессии активы, потерявшие свою стоимость;</li><li>Оптимизировал текущие операционные затраты и внедрил систему нормативов (эффект 1-3 млн. грн. ежемесячно);</li><li>Оптимизировал численность предприятия с целью увеличения производительности труда и удержания фонда заработной платы;</li><li>Провел подготовку индикативных разделительных балансов, необходимой технической и правоустанавливающей документации;</li></ul><p><strong>2009-2010.</strong></p>
    <p><strong>Бизнес-консультант</strong></p>
    <p><strong>Консалтинговая деятельность. </strong><strong>Клиенты из пищевой промышленности, оптовой торговли, машиностроения, ВПК</strong>.</p>
    <p><strong>2009</strong></p>
    <p><strong>ООО «Сантехопт 2000»</strong></p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> – Финансовый директор </strong>(консалтинговый проект с административными полномочиями на для проведения изменений в работе предприятия)</p>
    <p><strong>santehopt.ua/</strong></p>
    <ul><li>Управление текущей финансовой деятельностью</li><li>Реализовал проект полной реорганизации управления финансами;</li><li>Создал систему инструкций и регламентов по основным бизнес-процессам на предприятии, регламентов действий в кризисных ситуациях;</li><li>Создал систему ежегодного бизнес-планирования в рамках организации по направлениям деятельности;</li><li>Создал систему регулярной корпоративной отчетности;</li><li>Создал систему управления ценами закупок и реализации товаров;</li><li>Постановка системы автоматизированного контроля над основными параметрами деятельности предприятия;</li></ul><p><strong>2008 – 2009</strong></p>
    <p><strong>АО «Украинская горнодобывающая компания» (дочка «</strong><strong>DCH</strong><strong>»)</strong></p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> - Заместитель директора по экономике и финансам</strong></p>
    <ul><li>Руководство финансовым блоком компании, управления затратами;</li><li>Постановка и координация процесса бюджетирования в холдинге;</li><li>Контроль планов и бюджетов, создание системы нормативов;</li><li>Обеспечение бухгалтерского и управленческого учета и отчетности по стандартам МСФО (IFRS);</li><li>Формирование системы внутрикорпоративной отчетности.</li></ul><p><strong>2001 – 2008</strong></p>
    <p><strong>АО «Украинская промышленно-энергетическая компания» («УПЭК»)</strong></p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> - Заместитель Исполнительного директора по экономике</strong></p>
    <p>(ранее - Директор по стратегическому планированию и развитию)</p>
    <ul><li>Управление экономикой предприятий холдинга;</li><li>Организация процессов и формализация процедур для предприятий холдинга. Создание корпоративных стандартов планирования и отчетности;</li><li>Контроль финансового состояния холдинга и входящих в него предприятий; анализ финансово-хозяйственной деятельности, внедрение систем управление затратами;</li><li>Организация полного цикла стратегического и бизнес-планирования («с нуля») для группы промышленных и торговых предприятий;</li><li><strong>Обучение сотрудников</strong>: "вырастил" 1 директора, 3 финансовых директоров, 1 главного бухгалтера, 1 помощника финансового директора.</li></ul><p><strong>1999 – 2001</strong></p>
    <p><strong>АО "Втормет"</strong></p>
    <p><strong>Должность</strong><strong> - Главный бухгалтер</strong></p>
    <ul><li>Полное восстановление бухгалтерского учета на предприятии;</li><li>Переход от мемориально-ордерной к журнально-ордерной системе;</li><li>Самостоятельное внедрение новой системы бухгалтерского учета;</li><li>Общение с контролирующими органами (47 проверок);</li><li>Обязанности аудитора-контролера по входящим в группу предприятиям.</li></ul><p>Русский – родной; украинский – свободное владение; английский – общение – уровень Intermediate, чтение свободно.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Образование</strong></p>
    <p><strong>1994</strong> - Харьковский государственный экономический университет. Специальность инженер-экономист (организация производства, экономика, машиностроение);</p>
    <p><strong>1997</strong> - Харьковский государственный экономический университет – аспирантура.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: