Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Менеджер по работе с vip-клиентами (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><strong>Образование высшее:</strong> Национальный Фармацевтический Университет Украины,</p>
    <p> 1999-2004г.г.</p>
    <p><strong>Специальность:</strong>
    инженер-технолог фармацевтических препаратов (Специалист)</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Опыт работы:</strong> 14 лет в продажах.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Февраль 2020 – август 2021гг.</strong> ФОП Хорошун Ю.Г. Менеджер отдела продаж. </p>
    <p><strong>Основные обязанности: </strong><strong>Работа с оптовыми клиентами (Торгующие организации, Фермерские хозяйства, Агрохолдинги (МХП, Агро-Овен, Астарта, Кернел) сопровождение отгрузок, расширение товарной группы у клиента, контроль его остатков товарного запаса, заключение договоров, оформление первичной документаций, </strong>оформление заказов с интернет – магазина, контроль дебиторской задолженности, организация тематических акций для клиентов, работа с тендерами.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Апрель 2015 – ноябрь 2019гг</strong>. Издательство «Ранок», </p>
    <p>менеджер отдела Наглядные Пособия.</p>
    <p><strong>Основные обязанности:</strong> Сопровождение клиентов, контроль дебиторской задолженности, развитие клиента, ведение отчетности, ведение первичной документации, контроль возврата документов, участие в разработки новых продуктов, прохождение различных тренингов и семинаров, разбор претензий, разрешение конфликтных ситуаций</p>
    <p><strong>Достижения:</strong>
    Быстрая оборачиваемость дебиторской задолженности, создание и участие в производстве нового продукта, его производство и поступление в продажу.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Сентябрь 2017 - апрель 2018:</strong> менеджер отдела «Мицар-Офис», Канцтовары - новое подразделение издательства «Ранок». Направление закрылось из-за недостатка финансирования.</p>
    <p><strong>Основные обязанности: </strong>Поиск новых клиентов, «холодные звонки».</p>
    <p><strong> Достижения:</strong> Наибольшее количество новых клиентов, а также привлечение крупного клиента из ИТ сферы. Увеличение продаж в нашей корпорации по канцтоварам с 60тыс грн до 90 тыс грн ежемесячно. Постоянное выполнение планов продаж.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Май 2018 –ноябрь 2019:</strong> руководитель отдела продаж ТМ «АРТ», издательство «Ранок</p>
    <p><strong>Основные обязанности: </strong>Основная глобальная задача - развитие новой торговой марки «АРТ». Выполнения планов продаж, контроль поступления денежных средств, разработка акций для внутренних каналов сбыта, постоянный контакт, участие в тематических выставках и ярмарках, анализ и контроль товарных остатков, анализ и подача допечаток, заведение и постановка на приход новых позиций, формирование цены на продукт, проведение презентаций продукта, анализ и контроль возвратных позиций, контроль над оформлением рекламных баннеров и правильно внесенной информации в каталоги и в другие информативно-рекламные издания и тексты, работа с национальными сетями. посредническое участие между клиентом и отделом маркетинга с целью развития клиента, его роста (выездные обучающие встречи).</p>
    <p><strong>Основное достижение:</strong> Увеличение продаж выше поставленного плана, отбор позиций для поставки товаров в сеть АТБ ( 81% продажи за первую неделю), повышение узнаваемости бренда.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>2006-2014 фирма «Солодковский и К»</strong>, менеджер отдела оптовых продаж. Группа товаров для салонов штор. Участие в ежегодных выставках. </p>
    <p><strong>Основные обязанности:</strong> поиск и сопровождение новых клиентов, ведение 5 регионов Украины, выполнение планов продаж, работа с национальными сетями, а также немецким супермаркетом OBI.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>2006-2007 Компания </strong><strong>SANTAN</strong><strong>»</strong>, менеджер отдела продаж.</p>
    <p><strong>Основные обязанности:</strong> поиск новых клиентов, холодные звонки. Первый опыт в продажах.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>2005-2006</strong> фармацевтическая производственная компания «Осокор, инженер по качеству</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>2004-2005</strong>
    фармацевтическая производственная компания «Силы Природы», инженер по качеству.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Ключевые навыки: </strong>Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Oracle business intelligence, 1C версии 7.0 и 8.0, Битрикс.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Иностранные языки: </strong>в настоящее время изучаю английский.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Тренинги:</strong> «Человекоцентрированная технология продаж», «Если клиент говорит – НЕТ» Н. Сендецкая, 2 дня; курс «Ораторское искусство и мастерство общения», Е.Березовская, 2018г 12 занятий; Тренинг “Успешные продажи”, Ю.Кравченко 2019г 2 дня.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: