Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
директор Coffee&Wine <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
Владелец Raketa bar <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
Совладелец Caferoom88 <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
Директор и партнер Лепс Бар <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
Директор Каравалла <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
директор Каретный <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
директор Астория <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
директор Охота <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
заместитель директора Замок Выдубичи <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
директор Бульвар <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>
Управляющая Олива <p>Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).</p>