Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><br /></p>
<p><strong>Соловей Алла Александровна</strong></p>
<p><strong> Д. адрес:</strong> г. Днепр</p>
<p><strong> Моб.тел.: </strong>+38(096)929-67-85</p>
<p><strong> e-mail: </strong>allasol@bigmir.net</p>
<p><strong>Профессиональные навыки:</strong></p>
<p><strong>Знание компьютера: OMNITRACKER Servis Desk</strong>
,<strong> Lotus, Directum, MSWord, MS Excel, построение графиков из сводных таблиц, MS Outlook, PowerPoint, и др., ПК Windows, MS offiсе, Internet, </strong><strong>Googl</strong> <strong>таблицы,1С:8 Предприятие</strong></p>
<p><strong>Имею опыт работ в консультировании и поддержке клиентов в контакт и кол-центрах</strong><strong>.</strong></p>
<p><strong>Строительная компания ООО «АСГАРД БИЛДИНГ КОМПАНИ»</strong></p>
<p><strong>(с 2020 по настоящее врем) </strong></p>
<p><strong>Инженер производственно-технического отдела.</strong></p>
<ul><li>Работа с заявками программе <strong>OMNITRACKER Servis Desk.</strong></li><li> Контроль выполнения работ, выполнения сроков СМР.</li><li>Ведение документооборота; работа с договорами.</li><li>Ведение отчетности документации для заказчика и руководителя;</li><li>Взаимодействие с заказчиком;</li><li>Работа с субподрядчиком.</li></ul><ul><li>Подготовка документации для тендерного комитета.</li></ul><ul><li>Работа с почтой.</li></ul><p><strong>ООО «АТБ-маркет».</strong></p>
<p><strong>(июнь 2019- январь 2020) </strong></p>
<p><strong>Основные обязанности:</strong></p>
<p> </p>
<p><strong>Инженер по учету и контролю расходов:</strong></p>
<p> </p>
<ul><li>Проверка сметных документов;</li></ul><ul><li>Своевременное предоставление документов в бухгалтерию (акты выполненных работ);</li></ul><ul><li>Контроль цен на соответствие проведенных тендеров;</li></ul><ul><li>Работа с подрядчиками;</li></ul><ul><li>Оплата коммунальных услуг ; </li></ul><ul><li>Мониторинг рынка и подготовка документации для тендерного комитета.</li></ul><p><strong>За время работы в компании достигнуты следующие результаты:</strong></p>
<p>- снижение затратных средств выделяемого бюджета в результате контроля сервисных организаций;</p>
<p>-экономия бюджетных средств;</p>
<p>- контроль подрядных организаций ;</p>
<p>- четкое выполнение договорных обязательств </p>
<p><strong>ООО «АТБ-маркет».</strong></p>
<p><strong>(сентябрь 2014- июнь 2019гг) </strong></p>
<p><strong>Основные обязанности:</strong></p>
<p><strong>Инженер по администрированию системы </strong></p>
<p><strong>OMNITRACKER Servis Desk, сеть супермаркетов «АТБ-маркет»:</strong></p>
<ul><li><strong>Отстройка и запуск с нуля контакт-центра компании;</strong></li></ul><ul><li><strong>Планирование и анализ эффективности работы КЦ;</strong></li></ul><ul><li><strong>Привязка к заявкам и актуализация конфигурационных единиц магазинов совместно с техническим представителем;</strong></li></ul><ul><li><strong>Управление уровнем услуг, используемых в системе, предоставленных для ряда объектов;</strong></li></ul><ul><li><strong>Предоставление отчетов для различных подразделений предприятия;</strong></li></ul><ul><li><strong>Подготовка нормативной документации;</strong></li></ul><ul><li><strong>Контроль работ подрядных организаций, оценка эффективности работ .</strong></li></ul><ul><li><strong> Обучение персонала работающего в системе (операторы КЦ, администрация магазинов, диспетчера сервисных организаций»</strong></li></ul><p><strong>За время работы в компании достигнуты следующие результаты: </strong></p>
<p><strong>- своевременная подача заявок магазинами через систему OMNITRACKER Servis Desk, что ускоряет устранение поломок оборудования в магазине ;</strong></p>
<p><strong> - контроль подрядных организаций через систему OMNITRACKER Servis Desk;</strong></p>
<p><strong>- выполнение подрядными организациями договорных обязательств, что привело к снижению затратных средств выделяемого бюджета.</strong></p>
<p><strong>Инженер-технолог</strong></p>
<p><strong>з 08.2004 по 09.2008 (4 роки 1 месяць)<br />
ООО «Днепрокран», (машиностроение)</strong></p>
<p><strong>2004-2008гг.<br />
Обязанности: Раскрой заготовок, оформление сопроводительных листов, составление технологических процессов, формирование потребности сырья и материалов (составление лимитно-заборных карт).<br />
Взаимодействие с планово-экономическим подразделением, снабжением, цехами и складами производства.<br />
Проведение инвентаризаций, работа с кладовщиками производства.<br />
Оформление всей сопроводительной документации и сдача деталей ОТК и представителю его заказчика.</strong></p>