Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Резюме</strong></p>
<p><strong>ФИО соискателя:</strong> Турчак Тамила Александровна</p>
<p><strong>Дата рождения:</strong> 03.08.1987</p>
<p><strong>Адрес проживания:</strong> г. Днепр, ул. Смежная, 18<br /></p>
<p><strong>Цель:</strong> соискание должности топ менеджера, антикризисного менеджера, директора по развитию</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Желаемый уровень заработной платы:</strong> от нового места работы ожидаю, в первую очередь, возможности реализации своих профессиональных качеств, применения опыта, драйва, развития и постоянной динамики</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Профессиональные и личные качества:</strong> порядочность, исполнительность, ориентация на результат, гибкость, компромиссность, умение вести переговоры, достигать поставленных целей и задач, знание рынка, экономики, маркетинга, бренд-менеджмента, положительный опыт сотрудничества с компаниями-бизнес партнерами, арендодателями, поставщиками, налаженные контакты с проверяющими и контролирующими органами в Днепропетровской, Киевской, Запорожской областях; </p>
<p>готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам в другие города, в том числе длительным, рассматриваю возможность переезда в Киев, Одессу, Запорожье.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong> 2 высшие:</p>
<ol><li>ДГУ (Днепропетровский государственный университет, ныне ДНУ им. О. Гончара) филолог-искусствовед с правом преподавания – специалист;</li><li>НУКМА (Национальный университет Киево-Могилянская академия) экономист – магистр.</li></ol><p><strong>Опыт работы (3 последние места работы):</strong></p>
<ol><li><strong> Компания:
ООО «ДНЕПР-ВЕНДОР» </strong></li></ol><p>Должность: операционный директор сети магазинов «Продукты Ермолино» (72 магазина в г. Днепре и области).</p>
<p>Период работы: март 2020 – по настоящее время.</p>
<p>Количество людей в подчинении: более 1 000 человек.</p>
<p>Структурные подразделения в подчинении: операционный отдел (менеджеры по управлению и развитию сети), розница (торговые точки), склады, логистика, отдел финансового планирования и бухгалтерия, отдел операторского учета, юр. отдел.</p>
<p>Должностные обязанности:</p>
<p>обеспечение достижения регионом плановых показателей по валовой прибыли, рентабельности и других KPI;</p>
<p>полное операционное и хозяйственное управление бизнес-процессами и контроль работы филиала;</p>
<p>поиск новых локаций, переговоры с арендодателями, развитие территории, открытие новых магазинов;</p>
<p>формирование бюджета расходов и доходов компании;</p>
<p>раскрутка бренда и продвижение собственной торговой марки через фирменную торговую сеть;</p>
<p>развитие корпоративной культуры;</p>
<p>оптимизация ассортиментного портфеля;</p>
<p>подбор, обучение и управление руководящим персоналом (менеджеры торговой сети, заведующие складов, ведущие специалисты отделов);</p>
<p>работа с договорами аренды (торговых площадей) и протоколами разногласий, обеспечение качественного документооборота;</p>
<p>проведение переговоров, тендеров, заключение договоров с подрядными организациями по ремонту и техобслуживанию оборудования, контроль их взаимодействия с компанией;</p>
<p>общение с проверяющими и контролирующими органами.</p>
<p>Достижения за период работы:</p>
<p>выведение филиала из кризиса на положительную рентабельность;</p>
<p>развитие территории (открытие новых прибыльных торговых точек);</p>
<p>прирост годовой валовой прибыли в 2021 на 24%;</p>
<p>формирование положительного имиджа компании;</p>
<p>перевод фирмы на юридическое лицо (разработка бизнес-плана, внедрение и полное сопровождение процесса);</p>
<p>закрытие долгов филиала, выведение дебиторской задолженности в «0»;</p>
<p>Внедрение системы НАССР.</p>
<p>Причина увольнения: соискание более интересной работы с возможностью реализовать свои опыт и знания, развитие, избежание профессиональной деградации.</p>
<ol><li><strong>Компания:</strong><strong> Международная вертикально интегрированная горно-металлургическая группа компаний «Метинвест».</strong></li></ol><p>Должность: директор социальной сферы (направление работа с вип клиентами питание и социальное обеспечение персонала группы объектов холдинга (ПАО «Запорожсталь», Мариупольский металлургический комбината им. В. Ильича, ПАО «Запорожогнеупор», ПАО «Запорожкокс»).</p>
<p>Период работы: декабрь 2017 – март 2020 (по настоящее время работаю удаленно в данной компании).</p>
<p>Количество людей в подчинении: более 1 500 человек.</p>
<p>Структурные подразделения в подчинении: ресторан для проведения протокольных вип-мероприятий, цеха питания, операционные отделы, столовые и буфеты, логистика группы объектов ПАО «Запорожсталь», Мариупольского металлургического комбината им. В. Ильича, ПАО «Запорожогнеупор», ПАО «Запорожкокс».</p>
<p>Должностные обязанности:</p>
<p>полное операционное и хозяйственное управление социальной сферой, 2-мя ресторанами VIP сегмента, цехами питания, столовыми и буфетами, производством (кулинария, выпечка, кондитерский, мясной, рыбный цеха), логистикой, складами, отделом технологов производства;</p>
<p>формирование и оптимизация ассортиментного портфеля, проведение тендеров на поставки сырья, заключение договоров с поставщиками; </p>
<p>составление, корректировка и контроль актуальности и рентабельности меню ресторанов, столовых, разработка технологических карт и составление калькуляций на новые ассортиментные позиции;</p>
<p>подбор, обучение и управление руководящим персоналом (заведующие цехов питания, столовых, руководители операционных отделов);</p>
<p>разработка, внедрение и адаптация проекта централизованной системы питания по каждому заводу и выведения услуги в аутсорсинг.</p>
<p>Достижения за период работы:</p>
<p>успешное введение системы НАССР в работу объектов питания;</p>
<p>разработка и внедрение системы питания «Фабрика кухня»;</p>
<p>расширение сети объектов питания и их адаптация для удобства персонала (открытие столовых и пунктов выдачи оздоровительных соц. пайков (молока, сахара, чая);</p>
<p>разработка и успешное внедрение бизнес-плана по выведению услуги питания и соц. обеспечения в аутсорсинг.</p>
<p>Причина увольнения: переезд в другой город. На данный момент поддерживаю взаимовыгодные рабочие отношения с «Метинвест», занимаюсь написанием бизнес-проектов, оферт для тендеров и продолжаю сотрудничество с компанией удаленно.</p>
<ol><li><strong>Компания:</strong><strong> ООО «Экспансия».</strong></li></ol><p>Должность: Управляющий гипермаркета «Фоззи» .</p>
<p>Период работы: октябрь 2014 – декабрь 2017.</p>
<p>Количество людей в подчинении: более 1 500 человек.</p>
<p>Структурные подразделения в подчинении: торговые отделы «Продовольственный», «Непродовольственный»; цеха по производству «Мясной», «Рыбный», «Кулинария», «Выпечка», «Кондитерский»; подразделения «Склад», «Касса», «Отдел Персонала», «Бухгалтерия», «Инфоцентр», «Отдел оптовых продаж», «Ремонтно-технический отдел».</p>
<p>Должностные обязанности:</p>
<p>построение работы, контроль и управление всеми вверенными отделами и структурными подразделениями гипермаркета;</p>
<p>общение с проверяющими и контролирующими органами;</p>
<p>подбор, обучение и управление персоналом;</p>
<p>формирование бюджета расходов и доходов компании;</p>
<p>разработка, внедрение и адаптация проекта центрального производства.</p>
<p>Достижения за период работы:</p>
<p>Открытие двух гипермаркетов с нуля (г. Днепр, ул. Маршала Малиновского,2 и г. Киев, ул. Академика Заболотного, 37);</p>
<p>Выведение гипермаркета г. Днепр, ул. Маршала Малиновского,2 на лидерскую позицию по сети по итогам 2015г. в номинации прибыль.</p>
<p>Причина увольнения: трудоустройство на более высокооплачиваемую работу</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дополнительная информация о соискателе:</strong></p>
<p>наличие водительского удостоверения категории В и личного авто;</p>
<p>наличие сертификата о прохождении обучения НАССР в Италии;</p>
<p>уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, и платформ бухгалтерского учета и экономической деятельности 1С, M.E. Doc и т.п.);</p>
<p>имею практический опыт работы с CRM системами.</p>