Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
Заместитель Исполнительного Директора Domino`s Pizza Ukraine <p><strong>Заместитель Исполнительного Директора</strong></p>
<p>Domino`s Pizza Ukraine, Киев (Доставка пиццы)</p>
<p></p>
<p>Занимаю в компании Domino’s pizza две должности: Supervisor (управление 8 пиццериями), заместитель COO.<br />1. Управление финансовой деятельностью пиццерий (kpi EBITDA Stores)<br />2. Обучение, развитие, мотивация подчиненных. Эффективное управление подчинёнными<br />
• Развитие ключевых компетенций директоров (управление исполнением, развитие подчиненных, ориентация на достижение результата, командное лидерство, планирование и организация, коммуникабельность, системность, инициативность)<br />
• Ежедневный контакт/коммуникация с директорами пиццерий, отслеживание статуса операционных показателей, гибкое и оперативное управление результатами<br />
• Оценка сильных/слабых сторон совместно с HR-D, ротации и формирование эффективных команд<br />3. Оптимизация операционных расходов<br />
• Оптимизация транспортных затрат<br />
Переход от транспорта с ГСМ до экологичного и экономически эффективного - велосипед, электро велосипед)<br />
Оптимизация зоны доставки отдельно каждой пиццерии (сокращение километража/времени доставки за счёт рационального распределения адресов, корректировки зон доставки)<br />
Эффективное управление ресурсами (увеличение вело-пеших доставок в «золотую милю», снижение количества авто/мото доставок соответственно)<br />
Оптимизация затрат на униформу для сотрудников путём снижения стоимости при пошиве, контроль логистики, система учета<br />
• Оптимизация Labor путем оптимизации операционных процессов, эффективного управления hr (на 0,4% в 2020 году к 2019-у, на 0,8% в 2021 к 2020-у)<br />
• Адаптация операционных процессов в период карантина под актуальные требования государства (за период карантина у Domino`s нет ни одного нарушения/протокола от Держпродспоживслужбы при многочисленных проверках)<br />
*создание внутренних инструкций, чек-листов для персонала пиццерий<br />
*контроль соблюдения требований<br />Локальный маркетинг, разработка и реализация активностей, направленных на повышение продаж<br />
Разработка и реализация общенациональных акций для сотрудников с целью повышения продаж и мотивации персонала<br />4. Участие в разработке стратегии компании на 2020, 2021 год<br />
Разработка и внедрение плана действий по Операционному департаменту</p>
<p>Рекомендации - 067-621-22-91, Дмитрий Тетеря (действующий руководитель)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Операционный директор</strong></p>
<p>з 08.2017 по 06.2019 (1 год, 10 мес)<br />
CafeCafe illy (Ресторанный бизнес)</p>
<p></p>
<p>Обязанности<br />
Управление операционными процессами трёх заведений сети<br />
1. Персонал<br />
- подбор<br />
- адаптация, обучение<br />
- развитие<br />
- аттестация, оценка<br />
2. Финансовая деятельность компании<br />
- анализ данных, составление планов продаж на месяц<br />
- ежемесячное согласование бюджета, и управление бюджетом<br />
- ежедневный контроль финансовых показателей компании<br />
- подписание договоров<br />
- отчётность за результаты<br />
3. Гости<br />
- постоянная персональная коммуникация с гостями<br />
- проведение развивающих мероприятий для сотрудников с целью улучшения гостеприимства в заведениях<br />
4. ККЧ<br />
- изучение книг великих менеджеров, и написание методических материалов для сотрудников<br />
- внедрение неработающих стандартов (кассовая дисциплина, стандарты обслуживания, безопасность продуктов на кухне и многие другие)<br />
- актуализация стандартов, дописание и внедрение новых стандартов<br />
- ручное управление техническим состоянием заведений<br />
- и многие другие задачи<br />
5. Маркетинг<br />
- поддержание соц сетей в период отсутствия маркетолога<br />
- разработка идей и внедрение активностей, направленных на увеличение лояльности гостей<br />Достижения:<br />
1. Увеличила оборот и прибыль заведений на 80%<br />
2. Успешный запуск программы лояльности (за 9 месяцев путём создания высокой мотивации подчиненных добавили 4200 новых гостей)<br />
3. Около 10 обновлений меню за 1,5 года<br />
4. Развитие здорового образа жизни у сотрудников компании (участие в массовых забегах)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Региональный менеджер, Операционный департамент</strong></p>
<p>з 11.2008 по 08.2017 (9 лет)<br />
Сушия, Киев (Ресторанный бизнес)</p>
<p></p>
<p>Обязанности:<br />
- Управление командой и финансовыми показателями<br />
- Отчетность ежедневная/еженедельная/ ежемесячная/ ежегодная<br />
- Создание лучших условий для подчиненных сотрудников<br />
- Создание лучших условий для гостей<br />
- Развитие команды<br />Достижения:<br />
- под моим руководством открыто пять ресторанов Сушия в Украине<br />
- получила сертификат «лучший ресторан года»<br />
- успешно запустила революционную модель обслуживания гостей (переход на торговую систему Brio, и обслуживание гостей по системе waiter-runners)<br />
- получила 7 продвижений по карьерной лестнице за 9 лет работы в компании</p>