Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Бухгалтер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><strong>Резюме</strong></p>
    <p><strong>Ф.И.О. :</strong> <strong>Глушко Инна</strong><strong> Викторовна</strong> </p>
    <p><strong>Год рождения</strong> : 24.10.1975 г.</p>
    <p><br /></p>
    <p> </p>
    <p> <strong>Цель: </strong></p>
    <p>Возможность применения своего профессионального опыта на должности бухгалтера или помощника главного бухгалтера </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Профессиональные навыки:</strong></p>
    <p>Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, Опытный пользователь SAP
    <strong>, </strong>навыки работы в 1С – бухгалтерия: 8.3; 7.7, QlikView, Mainfp
    , Сash
    , Электронный банкинг, М.e.doc., Электронный кабинет , офисные программы; знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины; Имеются знания по МСФО;</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Опыт работы:</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>ООО</strong><strong> «</strong><strong>Новус Украина</strong><strong>»</strong><strong> / розничная торговля /</strong></p>
    <p>октябрь 2013 – сегодняшний день</p>
    <p> Заместитель главного бухгалтера </p>
    <ul><li>Подготовка , составление и отправка финансовой отчетности (25 компаний) </li>
    <li>Составление и отправка статистической отчетности (25 компании ) </li>
    <li>Заведение и согласование ассигнований , согласование договоров </li>
    <li>Проведение договоров по взаимозачетам встречных требований (маркетинговые услуги).</li>
    <li>Организация, ведение
    услуг по импорту, оценка валютных операций.</li>
    <li>Расчет налога на репатриацию при оплатах роялти и % по кредитам.</li>
    <li>Контроль и начисление % по облигациям,кредитам,роялти.</li>
    <li>Контроль и проведение операции по изменению Уставного капитала.</li>
    <li>Контроль и начисление штрафов , пени, судовых сборов согласно актов проверок и судебных протоколов.</li>
    <li>Составление бух .справок о полученных дополнительных благах сотрудниками компаний</li>
    <li>Списание кредиторской и дебиторской задолженностей</li>
    <li>Оформление и получение в налоговой справок о доходах для нерезидентов (юридических лиц).</li>
    <li>Получение сертфикитов на право подписи и пакетов обновления для ПО Медок</li>
    <li>Проведение долгосрочных проводок (анализ счета 39010000)</li>
    <li>Закрытие отчетного периода. Проверка правильности закрытия счетов главной книги (25 компании) </li>
    <li>Проведение управленческих проводок </li>
    <li>Подача формы 20-ОПП в налоговую по мере открытия и приобретения новых объектов налогообложения и уточнения данных по старым объектам.</li>
    <li>Формирование ответов по аудиторским запросам ; подготовка ответов на запросы от налоговой инсекции </li>
    <li>Сопровождение проверок контролирующих органов,аудиторов.</li>
    <li>Формирование отчетов и другой информации по поручению главного бухгалтера.</li>
    </ul><p>октябрь 2012 – октябрь 2013 </p>
    <p> Бухгалтер по учет основных средств и ТМЦ.</p>
    <ul><li>Учет первичной документации по ОС и ТМЦ (приходные и расходные накладные)</li>
    <li>Начисление и проверка амортизации.</li>
    <li>Акты сверок с поставщиками .</li>
    <li>Проведение операций: ввод в експлуатацию, перемещение,списание ОС,ТМЦ.</li>
    <li>Проведение и сведение инвентаризации магазинов,офиса.</li>
    <li>Проведение налоговых накладных, корректировок к налоговым накладным.</li>
    <li>Продажа ОС и выписка налогового обязательства.</li>
    <li>Прохождение аудиторских проверок.</li>
    <li>Выполнения поручений главного бухгалтера.</li>
    <li>Архивация документации.</li>
    </ul><p><strong>ООО</strong><strong> «</strong><strong>Охранное агенство «Ника</strong><strong>»</strong><strong> / </strong><strong>группа компаний </strong><strong>«Фоззи» /,</strong></p>
    <p><strong> п</strong><strong>араллельно ведение </strong><strong>СПД на едином налоге.</strong></p>
    <p>июнь 2011 – октябрь 2012</p>
    <p>Главный бухгалтер</p>
    <ul><li>Ведение всех участков бухгалтерского учета.</li>
    <li>Учет операций по банку: подготовка и отправка платёжных поручений (система «Электронный банкинг»), кассе, учет расчетов с поставщиками, с подотчетными лицами, ведение учета по основным средствам и МБМ (приход, выбытие )</li>
    <li>Учет ГСМ .</li>
    <li>Составление и сдача налоговой и статистической отчетности.</li>
    </ul><p>Составление управленческой отчетности, составление бюджета.</p>
    <p><strong>ООО «ФОРА»</strong><strong> / группа компаний «Фоззи» /</strong></p>
    <p>октябрь 2010 – июнь 2011</p>
    <p>Аудитор</p>
    <ul><li>Контроль ведения учета основных средств</li>
    </ul><p><strong>ООО «</strong><strong>БМ Трейд</strong><strong>»</strong> <strong>/группа компаний «Фоззи»/</strong></p>
    <p><strong>Сеть розничной торговли (41 магазин)</strong></p>
    <p>сентябрь
    2006
    – октябрь 2010</p>
    <p>Бухгалтер
    </p>
    <ul><li>Учет первичной документации (приходные и расходные накладные, налоговые, корректировки к налоговым накладным).</li>
    <li>Акты сверок с поставщиками .</li>
    <li>Учет банковских операций (проведение банковских выписок).</li>
    <li>Исходящие и входящие услуги (акты выполненных работ , налоговые накладные)</li>
    <li>Ведение книги доверенностей .</li>
    <li>Учет расчетов с подотчетными лицами ( авансовые отчеты).</li>
    <li>Ведения учета по основным и МБП (приход , выбытие)</li>
    </ul><p><strong>-Образование - Киевский </strong><strong>техникум общественного питания, </strong></p>
    <p><strong> специальность бухгалтер</strong></p>
    <p>1992 – 1994 гг.</p>
    <p> Диплом по специальности : «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности».</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Дополнительные сведения</strong>: Опытный пользователь SAP <strong>, </strong>навыки работы в 1С – бухгалтерия: 8.3; 7.7, QlikView, Mainfp
    , Сash
    , Электронный банкинг , М.e.doc., Электронный кабинет , офисные программы. Имеются знания по МСФО.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Личные качества</strong>: внимательна, ответственна, исполнительна,стресоутойчивая. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде на результат</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: