Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Пищенко Юлия Юрьевна</strong></p>
<p><br /></p>
<p><strong>Личная информация</strong></p>
<p>Уровень образования: Высшее, Кандидат экономических наук</p>
<p>Дата рождения: 31 октября 1978 г. (43 лет)</p>
<p>Семейное положение: Не замужем, детей нет</p>
<p></p>
<p> </p>
<p><strong>Опыт работы:</strong></p>
<p><strong>С 2015г. по март 2022г.- Частный предприниматель в сфере ивента (г. Запорожье, г.Киев)</strong></p>
<p><strong>Основатель, владелец Арт-проекта «</strong><strong>Art&</strong><strong>PARTY» - </strong><strong>www.</strong><strong>artparty.</strong><strong>com.</strong><strong>ua</strong><strong>, инстаграм @</strong><strong>artparty.</strong><strong>ua</strong></p>
<p>Создание, ведение и управление всеми организационными процессами деятельности проекта. Провидение кастингов и обучение сотрудников, закупка материалов, заключение договоров, управление денежными потоками, составление и сдача налоговой отчетности. Разработка стратегии, создание и реализация различных форматов и направлений деятельности проекта. Создание, ведение, продвижение, коммуникации в соцсетях проекта. Проведение арт-мероприятий, корпоративных и частных заказов, участие в масштабных фестивалях. </p>
<p></p>
<p><strong>С июня 2014г. по март 2015г.</strong></p>
<p>Должность:<strong> Финансовый директор</strong></p>
<p>Название организации:<strong> ПО "ЧП "Эра-Дон" и Компания "Ваш Ломбард" (группа компаний), </strong>г. Донецк</p>
<p>Деятельность специализированного финансового учреждения, предоставление кредитов и займов под залог имущества, переработка драг.металлов, купля-продажа драг.металлов, аренда недвижимости.</p>
<p><strong>Должностные обязанности и достижения:</strong></p>
<p>Осуществление работы по экономическому планированию компании, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы группы предприятий. Контроль бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности группы предприятий. Составление налоговых деклараций и отчетов, финансовых отчетов группы предприятий. Оценка состояния бухгалтерского, налогового и управленческого учета группы предприятий. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения группы предприятий, исходя из специфики их деятельности. Проведение аудиторских проверок с высоким уровнем оценки. Планирование, контроль, оптимизация и организация плана платежей. Разработка и внедрение учетной политики предприятия. Организация системы безопасности финансовой деятельности компании. Разработка и внедрение индивидуальных программных доработок в системе 1С8 связанных с особенностями финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проведение собеседований и подбор кадров. Контроль и участие в слаженной работе коллектива, устранение возможных конфликтных ситуаций, перераспределение должностных обязанностей в зависимости от возникающих потребностей для стабильного функционирования группы предприятий. Внедрение системы внутреннего контроля. Проведение личных встреч и телефонных переговоров. Обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий.Участие в разработке стратегии развития предприятия. Общение с контролирующими органами.</p>
<p></p>
<p><strong>C марта 2013г. по июнь 2014г.</strong> – самозанятое лицо, осуществляющее комплексное бухгалтерское сопровождение субъектов хозяйствования всех форм собственности (юридических лиц и физических лиц — предпринимателей), включающее в себя весь спектр работы бухгалтерии предприятия — от формирования первичных учетных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, финансового консультирования, аудита.</p>
<p></p>
<p><strong>С февраля 2011 года по март 2013 года</strong></p>
<p>Должность: <strong>Зам. директора, экономист</strong></p>
<p>Название организации: <strong>Государственное предприятие "Научно-исследовательский центр информационных технологий Института экономики промышленности Национальной Академии наук Украины"</strong>, г.Донецк</p>
<p>Исследования и разработки в области общественных наук, консультирование по вопросам информатизации, разработка программного обеспечения, ремонт и техническое обслуживание электронно-вычислительной техники.</p>
<p>Должностные обязанности и достижения: </p>
<p>Работа с персоналом (управление, координация, планирование работы); подготовка коммерческой документации (договора, контракты и т.п.); ведение личных встреч и телефонных переговоров; заключения выгодных сделок; сохранение и расширение клиентской базы; обеспечение выполнения запланированных маркетинговых мероприятий; участие в разработке стратегии развития предприятия; общение с контролирующими органами; контроль ведения отчетной документации.</p>
<p></p>
<p><strong>С июля 2007 года по март 2010 года</strong></p>
<p>Должность: <strong> Гл. бухгалтер</strong></p>
<p>Название организации: <strong>ООО "Ортус плюс"</strong>, г.Донецк</p>
<p>Оптовая торговля металлопрокатом, оборудованием, товарами широкого потребления, консультационных услуг, юридических услуг, посреднические услуги в оптовой торговле.</p>
<p>Должностные обязанности и достижения: </p>
<p>Ведение и контроль первичного (оперативного) учета, формирование отчетной документации, составление договоров, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, анализ финансовых показателей деятельности предприятия, подбор кадров, контроль и координация деятельности подчиненных, общение с контролирующими органами.</p>
<p></p>
<p><strong>С марта 2006 по июль 2007 года</strong></p>
<p>Должность: <strong>Зам. Финансового директора</strong> </p>
<p>Название организации: <strong>корпорация «Амстор»</strong></p>
<p> г. Донецк</p>
<p>Деятельность автомобильного транспорта, сдача в наем недвижимого имущества, посредничество в торговле товарами широко ассортимента.</p>
<p>Должностные обязанности и достижения: </p>
<p>Контроль первичного (оперативного) учета, формирование отчетной документации, составление договоров, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, анализ финансовых показателей деятельности предприятия, подбор кадров, контроль и координация деятельности филиалов, участие в разработке стратегии развития предприятия, ведение личных встреч и телефонных переговоров, общение с контролирующими органами.</p>
<p></p>
<p><strong>С января 2002 по март 2006 года</strong></p>
<p>Должность: <strong>Зам. гл. бухгалтера</strong></p>
<p>Название организации: <strong>ООО "Колос"</strong>, г.Донецк</p>
<p>Оказание услуг автотранспорта, сдача в аренду нежилых помещений, торговля товарами широкого ассортимента.</p>
<p>Должностные обязанности и достижения: </p>
<p>Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача финансовых и бухгалтерских отчетов, ведение кадровой документации.</p>
<p></p>
<p><strong> С июня 2000 по январь 2002 года</strong></p>
<p>Должность: <strong>Зам. гл. бухгалтера</strong> (Полная занятость)</p>
<p>Название организации: <strong>ООО "Металлургические технологии"</strong>, г. Донецк</p>
<p>Прием, переработка лома черных и цветных металлов.</p>
<p>Должностные обязанности и достижения: </p>
<p>Ведение первичного учета, сдача отчетности.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong></p>
<p><strong>1995-2000</strong>
Донецкий институт экономики и права </p>
<p> полное высшее образование по специальности «Учет и аудит», </p>
<p> факультет «Финансы и кредит»</p>
<ul><li><strong>2000-2004 </strong> Соискатель научной степени кандидата экономических наук – аспирантура Донецкого Университета экономики и права по специальности 08.06.01-«Экономика, организация и управление предприятием», диссертация на тему «Синтез системы принятия управленческих решений в условиях нестабильной экономической среды»</li></ul><p><strong>2005</strong> Кандидат экономических наук</p>
<p>
<strong>Дополнительная информация</strong></p>
<p>Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский - базовый уровень</p>
<p>Навыки владения компьютером: MS Windows, XP, MS Office, Internet, электронная</p>
<p>почта, Лига-Закон, МЕДОК, АРТ-ЗВИТ, Акцент-бухгалтерия,1С Предприятие.</p>
<p>Наличие водительских прав: Категория B, личный автомобиль.</p>
<p>Занятия в свободное время: Чтение литературы, самообразование, спорт.</p>