Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Цель</strong><br /></p>
<p></p>
<p>Стабильная работа в динамично развивающейся компании на должности супервайзера, с возможностью увеличения прибыльности компании и своего личного дохода.</p>
<p></p>
<p><strong> Опыт работы</strong></p>
<p><strong>08.2016 - 04.2022</strong> - Компания «Хаски Менеджмент» - аутсорсинг складского персонала, <strong>Проектный менеджер</strong></p>
<p><strong> Функциональные обязанности</strong> :</p>
<p></p>
<p>-Приём звонков от будущих кандидатов и действующих работников, консультация их по рабочим вопросам, составление графиков смен и прочее;</p>
<p>-Посещение объектов для аудита рабочих мест и контроля работы персонала, а также соблюдение представителями Клиента трудового распорядка работников;</p>
<p>-Внедрение инструментов и методов бережливого производства (Кайдзен и др.), упрощение и улучшение рабочих процессов и функционала работников;</p>
<p>-Проведение для новых работников обучения, касаемо условий и процессов работы на объектах Клиента (погрузочно-разгрузочные работы, комплектовка, маркировка и упаковка товара, инвентаризация). Проведение инструктажей по охране труда, пожарной и технике безопасности;</p>
<p>-Обеспечение работников спец.одеждой, необходимыми средствами индивидуальной защиты, мед.книгами, удостоверениями, и прочими документами для выполнения ими определённых видов работ;</p>
<p>-Мониторинг социально-психологической атмосферы среди работников по уровню удовлетворённости и проведение мотивационных бесед по укреплению трудовой дисциплины, выявление причины текучести кадров и разработка мероприятий по их устранению;</p>
<p>-Проведение переговоров с Клиентами с целью точного определения потребности для предоставления им работников нужной квалификации и в нужном количестве. </p>
<p>-Ведение переговоров с Клиентами по пересмотру действующей стоимости работ и обработка возражений;</p>
<p><strong>Основные клиенты</strong> – ДП «Кюне и Нагель», ООО «ЭЛИТ-Украина, ООО «Андреас Штиль», ЧАО «Империал Тобакко», ООО «Арда-Трейдинг»;</p>
<p><strong> Достижения:</strong></p>
<p>-оценка удовлетворённости работой компании в среднем составляла 4,5 от клиентов и от работников;</p>
<p>-Ведение сразу до 10-ти клиентов с ежедневным выходом около 60-70 работников в смену;</p>
<p>-участие в месячных и годовых стратегических сессиях компании с предложениями по дальнейшему развитию компании и усовершенствования операционной работы;</p>
<p>-согласованы корпоративные цены с несколькими поставщиками спец.одежды и СИЗов для работников.</p>
<p><strong>06.2015 – 08.2016</strong> – Магазин «Сейфы и Замки», <strong>Директор магазина</strong></p>
<p><strong> Функциональные обязанности:</strong> </p>
<p>Управление персоналом магазина; контроль за сохранностью и учёт ТМЦ; консультация и обслуживание ВИП-клиентов; заказ на производство индивидуальной и/или серийной продукции; ведение отчетности и документации магазина.</p>
<p><strong> Достижения:</strong></p>
<p>Изменён концепт торгового зала для представления большего наименования продукции и расширения ассортимента.</p>
<p><strong>05.2013 - 04.2014</strong> - Салон мебели «Black Red White», <strong>Директор салона</strong></p>
<p><strong> Функциональные обязанности:</strong> </p>
<p>Управление персоналом салона; заказ ассортимента новой коллекции с украинских и польских складов; контроль за сохранностью и учёт ТМЦ в торговом зале; консультации клиентов и подбор полного комплекта мебели; проведении переоценок и инвентаризации; контроль и анализ выполнение салоном плана продаж.</p>
<p><strong> Достижения:</strong></p>
<p>Салон вошёл в пятёрку по количеству основных и дополнительных продаж в рейтинге по всей сети (более 20-ти салонов).</p>
<p><strong>04.2008 - 02.2013</strong> - Магазин одежды «SAVAGE»,<strong> Управляющий магазином</strong></p>
<p><strong> Функциональные обязанности:</strong></p>
<p>Проведение собеседований и формирование штата; управление персоналом магазина и склада (базовое обучение, мотивация, табелирование); заказ всего ассортимента новой коллекции на следующий сезон; контроль за сохранностью и учёт ТМЦ; ведение документации и отчетности торговой точки; координирование работы персонала при учете товара, проведении переоценок и инвентаризации; контроль и анализ выполнение торговой точкой плана оборота; взаимодействии с муниципальными службами; оформление всей разрешающей документации<strong>.</strong></p>
<p><strong> Достижения:</strong></p>
<p>Магазин 4 раза был на 1-ом месте по количеству проданных единиц продукта за месяц по всей сети (более 30-ти официальных магазинов, не считая франчайзинг).</p>
<p></p>
<p><strong> Специальные знания</strong></p>
<p>1С: 8.3, amoCRM, Битрикс24, Outlook Express, Word, Excel <strong>.</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong> Образование</strong>
</p>
<p>2003-2007гг. - Киевский Славистический Университет (факультет - Финансы, специальность - <strong>Экономист- </strong><strong>финансист</strong> )</p>
<p>2000-2003гг. - Киевский Техникум КНЭУ (факультет - Банковское дело, специальность - <strong>Специалист </strong><strong>банка</strong> )</p>
<p></p>
<p><strong> Личные качества</strong></p>
<p>Высокий уровень личной ответственности, направленность на результат, самостоятельный, исполнительный, тактичный, инициативный, амбициозный, педантичный, идеалист.</p>
<p><strong></strong></p>