Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Опыт работы;</strong></p>
<p><b>Начальник склада, складской логистики. </b><br /></p>
<p> С 09.2022 Организация работы склада. Прием товара, размещение согласно товарных групп, контроль перемещения товара по складу. Ведение учета товарных групп, сбор и отгрузка заказов торговым и экспедиторам. Управление, планирование, формирование стратегии развития складской, транспортной логистики. Аналитика бизнес процессов, усовершенствование действующих процессов. Управление и мотивация персонала.<br /></p>
<p>Организация и контроль проведения инвентаризации ТМЦ. Работа с документами оформление и выписка в программе учета 1С.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>С 03.11.2010 </strong><strong> (11 лет)</strong> работал в <strong>ООО ”ТД ”Мост Экспресс”</strong> на должности начальника Хмельницкого хаба</p>
<p><strong>Должность: </strong>Начальник филиала.</p>
<p>Фирма занимается в сфере логистики: почтовые перевозки, перевозки грузов, международные перевозки, адресная доставка. </p>
<p><strong>Функциональные обязанности</strong>:</p>
<p>Контроль работы отделения операционка, адресная доставка, склад, склад транзит, магистрали, выполнения плана по наращиванию прибыли, поиск и заключение договор с новыми клиентами, партнерами, контроль работы филиала, контроль над состоянием автопарка, управление персоналом (до 35 сотрудников), продажа услуг, составление отчетов, мониторинг рынка. Предоставление предложений руководству по улучшению работы филиала. Налаживание и сотрудничество с местными органами власти. Для эффективной работы филиала подбор, адаптация новых кадров.</p>
<p><br /></p>
<p> C 27.05.2008 по 01.07.2010г. (2 года 2 мес.) в: <strong>ПАТ </strong><strong>БМ</strong> <strong>Б</strong><strong>анк </strong>, г. Хмельницкий <br /><strong>Должность: </strong>Директор отделения<br /><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
<p>Организация открытия и работы нового отделения банка с нуля, подбор, обучение и адаптация персонала, создание и развитие клиентской базы, внедрение новых банковских продуктов и инноваций, участие в пилотных проектах. Проведение рекламных компаний. Постоянная работа на привлечение корпоративных клиентов и физических лиц, работа с личным портфелем клиентов. Привлечение клиентов на ЗКП, депозитные программы, карточные продукты. Обеспечение выполнения бизнес-планов по всем видам продуктового ряда услуг. Кредитование юридических и физических лиц по целевым банковским программам, привлечение и постоянная работа с бизнес - партнёрами, автосалонами, АН, страховыми компаниями, организация взаимодействия с вышестоящим подразделением, бизнес-планирование.</p>
<p><br /></p>
<p>C 08.2007 по 05.2008 (9 мес.) <br /><strong>В компании: </strong>ВАТ ”Кредитпромбанк” , г.Киев <br /><strong>Должность: </strong>Начальник отделением <br /><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
<p>Организация и обеспечение работы отделения. Создание и развитие клиентской базы. Внедрение новых банковских продуктов. Депозитные операции, срочные денежные переводы, зарплатные проекты, выпуск и обслуживание пластиковых карт, обслуживание банкоматов, комплекс мероприятий по кредитованию физических лиц, расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц. <br /><br /></p>
<p>C 04.2007 по 07.2007 (3 мес.) <br /><strong>В компании: </strong>Частное предприятие, Киев <br /><strong>Должность: </strong>Помощник президента по фин. вопросам <br /><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
<p>Сфера работы, поиск потенциальных клиентов, составление, заключение договор на выполнение работ, услуг. Продажа услуг; монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроль доступа, пожарной сигнализации, обработка металлоконструкций и деревянных перекрытий спец средствами для повышения класса огнеупорности конструкций. Формирование отчетности, ведение банка (оплата счетов, контрактов, договоров), сдача объектов, ввод в эксплуатацию.<br /><br /></p>
<p>C 11.2003 по 04.2007 (3 года 5 мес.) <br /><strong>В компании: </strong>"УкрСиббанк", Киев <br /><strong>Должность: </strong>Директор центрального отделения<br /><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
<p>Управление работой отделения категории «А» и отделениями куста (мини округ состоящий из шести отделений штат одного отделения входящего в мини округ за исключением центрального состоял из 6 человек, из которых одно центральное штат которого составлял 15 человек). Также центральное отделение выполняло функции обучающего центра для молодых специалистов практику проходило порядка 5-8 человек. Отвечал за выполнения бизнес-плана отделений категории «А» и торговых точек категории «Б», входящих в куст. Обеспечивал выполнения бизнес-планов в отделениях категории «А» и «Б» входящих в куст в разрезе утвержденных показателей. Осуществлял оперативное управление сотрудниками по внешнему привлечению (консультант финансовый, младший консультант всех отделений). Участие в процессе бизнес - планирования и распределения показателей бизнес-плана между отделениями категории «Б». Продажа всех банковских продуктов, входящих в продуктовый ряд для физических и юридических лиц. Доведение (коммуникация) проблем и предложений отделений куста в ТУ по индивидуальным тарифам ВИП клиентов. Инициирование разработки (актуализации) продуктов для клиентов, а также условий и технологий их продажи, установления (пересмотра) лимитов самостоятельных полномочий. Инициирование и проведение рекламных компаний на территории потенциальных клиентов, размещение банкоматов. Обеспечение эффективной коммуникации с подразделениями поддержки и сопровождения продаж КРД. Анализ текущей информации о работе вверенных отделений , промежуточных результатах, с последующим поведение итоговых и промежуточных совещаний по факту выполнения плановых показателей. Подготовка ходатайств о реализации и реализация необходимых мероприятий для выполнения БП отделений категории «Б» куста. Формирование и предоставление необходимой отчетности в ТУ,КРД. Организация и контроль исполнения сотрудниками отделений законодательных (ВС, КМУ, НБУ и пр.) и внутрибанковских нормативных документов. Работа с персональным клиентским портфелем. Постоянная работа с автосалонами, агентствами недвижимости на предмет сотрудничества с банком. Заключение договоров. Работа со страховыми компаниями на предмет аккредитации в банке, с последующим размещением депозитов. Участие в разработках акционных программ (автосалон-страховая-банк). <br /><br /></p>
<p>C 08.1994 по 11.2003 (9 лет 3 мес.) <br /><strong>В компании: </strong>"Укрсоцбанк", Хмельницкий <br /><strong>Должность</strong> Начальник сектора учета и внутри банковского контроля<br /><strong>Функциональные обязанности: </strong></p>
<p>Экономист расчетно-кредитных операций и кассового исполнения Госбюджета обслуживание юридических лиц, ведущий специалист сектора расчетов в нац. валюте, ведущий специалист в Региональной Расчетной Палате открытие закрытие операционного дня, формирование отчетности для НБУ, начальник отдела внутри банковского контроля. <strong><br /><br /></strong></p>
<p><strong>Образование </strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Учебное заведение:</strong> Хмельницкий Технологический институт<br /><strong>Дата окончания: </strong>1994-07-01<br /><strong>Факультет: </strong>Бухгалтерский учет и аудит<br /><strong>Специальность: </strong>Экономист.<br />
Иностранные языки и компьютерные навыки;</p>
<p><strong>Aнглийский:</strong> базовый<br /><strong>Украинский, русский:</strong> свободно владею<br /><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Уровень владения компьютером: </strong>продвинутый пользователь<br /><strong>Компьютерные навыки:</strong> Word, excel, sybridge, profiks, sap,.scroodgе 2/3,lotus notes., Б2,1С8</p>
<p><strong>Личные качества</strong>: ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стремление к постоянному повышению квалификации , стрессоустойчивость.<br /><strong>Дополнительная информация</strong>; в наличии собственный автомобиль, жилищных проблем нет.</p>
<p><strong>Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.):</strong> Отдых на природе, плавание, бильярд.</p>