Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Ассистент руководителя компании (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><strong>Опыт работы:</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Март 2021 - Апрель 2022 </strong></p>
    <p><strong>ООО «Инновационные образовательные решения»</strong></p>
    <p><strong>Ассистент руководителя отдела продаж</strong></p>
    <p>Помощь по документальному сопровождению, координация своевременного подписания документов с клиентами. </p>
    <p>Ведение реестра договоров и актов выполненных работ. </p>
    <p>Техническое оформление служебных документов, работа с претензиями.</p>
    <p> Подготовка отчетов в формате и сроки, указанными руководителем. </p>
    <p>Выставление счетов.</p>
    <p> Контроль дебиторской задолженности. </p>
    <p>Работа в CRM. Заведение новых клиентов в базу. </p>
    <p>Замещение по обслуживанию клиентской базы. </p>
    <p>Всесторонняя помощь руководителю в текущих рабочих вопросах. </p>
    <p>Прием заказов от клиентов. </p>
    <p>Участие в выставках.</p>
    <p>Подготовка документации для участия в тендерах.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Октябрь 2007 – Март 2021 </strong></p>
    <p><strong>Компания «Викинг Украина» (организация круизов по Днепру с выходом в Черное море) </strong></p>
    <p><strong>Ассистент руководителя</strong></p>
    <ul><li>Организация рабочего дня руководителя (встречи, совещания); </li><li>Сопровождение руководителя на встречах; </li><li>Ведение делопроизводства;</li><li>Деловая переписка на английском, немецком языках;</li><li>Распределение телефонных звонков, факсов;</li></ul><ul><li>Организация командировок, трансферов, заказ авиа, ж/д билетов;</li>
    </ul><ul><li>Заключение договоров, участие в тендерах по выбору продукции;</li>
    <li>Контроль над своевременностью и правильностью проведения расчетов с поставщиками;</li>
    <li>Организация и контроль своевременности и качества подготовки круизного лайнера;</li>
    <li>Разработка и поддержка внутреннего имиджа компании;</li>
    </ul><p><strong>Апрель 2007 – октябрь 2007</strong></p>
    <p><strong>Круизная компания «</strong><strong>Viking River Cruises» (Швейцария) - Старший администратор теплохода «Генерал Лавриненков»</strong><strong>, «Михаил Ломоносов», «</strong><strong>Viking </strong><strong>Sineus</strong><strong>»</strong></p>
    <p>Количество подчиненных – 50 человек;</p>
    <ul><li>Организация подготовки размещения гостей;</li><li>Контроль уборки внешних помещений/кают; </li><li>Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);</li><li>Решение проблем с утерей багажа;</li><li>Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту;</li><li>Предоставление информации о городах по маршруту, организация проведения досуга гостей на борту и по посещаемым городам;</li></ul><ul><li>Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты); </li>
    <li>Решение конфликтных ситуаций;</li>
    </ul><p><strong>Ноябрь 2006 – март 2007</strong></p>
    <p><strong>Гостиница «Опера» - Старший администратор бизнес-центра </strong></p>
    <ul><li>Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, факсов;</li><li>Работа с оргтехникой (ламинирование, сканирование, копирование, сшивание документов);</li><li>Архивирование документов;</li><li>Обеспечение канцтоварами и расходными материалами всех служб гостиницы;</li><li>Устные и письменные переводы с/на английский, немецкий язык;</li><li>Делопроизводство и тд. </li></ul><p><strong>Апрель 2004 - Ноябрь 2006 (сезонно)</strong></p>
    <p><strong>Круизная компания «</strong><strong>Viking River Cruises» (Швейцария) - Старший администратор теплохода «Генерал Лавриненков»</strong><strong>, «Михаил Ломоносов», «</strong><strong>Viking </strong><strong>Sineus</strong><strong>»</strong></p>
    <p>Количество подчиненных – 120 человек;</p>
    <ul><li>Организация подготовки размещения гостей;</li><li>Контроль уборки внешних помещений/кают; </li><li>Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);</li><li>Решение проблем с утерей багажа;</li><li>Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту и тд.</li></ul><ul><li>Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты); </li>
    <li>Решение конфликтных ситуаций;</li>
    <li>Организация и посещение экскурсионных объектов; </li>
    </ul><p><strong> Февраль 2004 – апрель 2004</strong></p>
    <p><strong> Гостиница «Славутич» - Администратор службы приема и размещения гостей</strong> </p>
    <ul><li>Бронирование номеров в гостинице для групп и индивидуальных туристов;</li>
    <li>Встреча, прием, размещение и выселение гостей в /из гостиницы; </li>
    <li>Работа с текущей документацией (кассовые ордера, наряды); </li>
    <li>Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги);</li>
    <li>Решение конфликтных ситуаций;</li>
    <li>Организация экскурсий, трансферов, заказ билетов.</li>
    </ul><p><strong>Образование:</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>1999 – 2004 </strong></p>
    <p> Киевский университет туризма экономики и права </p>
    <p> Факультет: Экономики и менеджмента</p>
    <p> Специальность: Менеджер туризма и гостиничного бизнеса</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>1998-1999</strong> </p>
    <p>Юридически-экономический колледж</p>
    <p>(факультет: секретарь руководителя)</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Другие навыки: </strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Языки:</strong> Английский – хорошо, немецкий – хорошо (больше разговорный), русский/украинский - родной.</p>
    <p><strong>Компьютер:</strong> ПК MS Office (Word, Excel, Access), Internet, почтовые программы - профессиональный пользователь, машинопись, делопроизводство, деловой этикет.</p>
    <p><strong>Проф. программы: </strong>Отель 3, Opera - программы для работы гостиниц. Уверенный пользователь. </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Дополнительная информация: </strong>ответственная, целеустремленная, внимательная, работоспособная, коммуникабельная, с хорошими организаторскими способностями, легко обучаюсь.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: