Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Project manager</strong><strong>, маркетолог, New Business Director</strong></p>
<p><strong>Февраль 2019 – май 2022</strong> (3 года 3 месяца)</p>
<p><strong>ТОВ Ядро Интерактив (рекламное агентство)</strong></p>
<p>- разработка, подготовка к запуску и запуск новых услуг</p>
<p>- организация мероприятий под ключ</p>
<p>- работа с брендовыми компаниями</p>
<p>- управление и оптимизация бизнес-процессов компании</p>
<p>- управление проектными командами по запуску новых услуг</p>
<p>- запуск рекламных кампаний</p>
<p>- коммуникация с заказчиком</p>
<p>- постановка задач команде</p>
<p>- обеспечение обратной связи между командой и заказчиком</p>
<p>- разработка идей и бюджетов</p>
<p>- участие в тендерах</p>
<p>- управление персоналом</p>
<p>- изучение рекламного рынка</p>
<p>- запуск и управление проектам</p>
<p>- генерация идей</p>
<p>- изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний</p>
<p>- подготовка печатной продукции</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Маркетолог</strong></p>
<p><strong>август 2017 – январь 2019 </strong>(1 год 4 месяца)</p>
<p>ТОВ ГЛОБАЛ ЭКВИТИ ПАРТНЕРС ИСТЕРН ЮРОП</p>
<p>(ТРЦ DREAM TOWN, Аквапарк Dream Island, Детский развлекательный центр Dream Land )</p>
<p>- планирование, организация и проведение внутренних мероприятий ТРЦ;</p>
<p>- генерирование свежих идей;</p>
<p>- работа с рекламными агентствами и артистами;</p>
<p>- работа с рекламными компаниями ТРЦ;</p>
<p>- раскрутка сайтов и продвижения рекламных акций;</p>
<p>- работа с сайтом и соц. сетями</p>
<p>- работа с макетами</p>
<p>- работа с юристами (документы, договора)</p>
<p>- выстраивание долгосрочных отношений с партнерами и подрядчиками;</p>
<p>- анализ результатов проведенных мероприятий, подготовка отчетов;</p>
<p>- выполнение сопутствующих заданий руководителя.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дизайнер, заместитель руководителя проектов</strong></p>
<p><strong>июль 2015 – июль 2017</strong> (2 года)</p>
<p>ФОП Бойко Е.В.</p>
<p>Открытие заведений «под ключ» (кофейни)</p>
<p>- встреча с заказчиком</p>
<p>- подготовка технического задания</p>
<p>- проведение маркетинговых исследований</p>
<p>- разработка концепции будущего заведения</p>
<p>- подготовка и презентация дизайнерского проекта</p>
<p>- визуализация</p>
<p>- подбор аксессуаров</p>
<p>- разработка меню</p>
<p>- разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых</p>
<p>посетителей и увеличение выручки заведения</p>
<p>- разработка рекламных материалов</p>
<p>- подбор поставщиков, контроль поставок и выполнения работ</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дизайнер, менеджер по рекламе</strong></p>
<p><strong>январь 2015 – по настоящее время</strong></p>
<p><strong>Coffeeterra</strong> (кофейни, чайно-кофейные магазины)</p>
<p>- разработка и поддержка фирменного стиля,</p>
<p>- разработка и поддержка внешнего вида торговых точек</p>
<p>- разработка формы персонала, контроль пошива</p>
<p>- разработка логотипов, концепции</p>
<p>- разработка меню, рекламных буклетов, вывесок, баннеров, бордов, флаеров, визиток…</p>
<p>- работа с поставщиками (заказ и контроль качественного выполнения рекламных</p>
<p>услуг и т. п.)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Графический дизайнер</strong></p>
<p><strong>январь 2015 – </strong><strong>январь 2018 </strong>(3 года)</p>
<p><strong>Art </strong><strong>of </strong><strong>Arabian </strong><strong>Perfume </strong>(магазины арабской парфюмерии)</p>
<p>- разработка и поддержка фирменного стиля,</p>
<p>- разработка логотипов, концепции</p>
<p>- разработка всех видов POS материалов рекламных вывесок, баннеров, бордов …</p>
<p>- работа с поставщиками (заказ и контроль качественного выполнения рекламных</p>
<p>услуг и т. п.)</p>
<p>- подбор концепций для фотосессий</p>
<p>- обработка фото</p>
<p>- подготовка фото и баннеров для сайта</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Project</strong> <strong>manager</strong><strong>, руководитель проектов, управляющая</strong></p>
<p><strong>май 2016 – апрель 2017</strong> (1 год)</p>
<p><strong>COMEDY</strong> <strong>UA</strong></p>
<p>Открытие заведений «под ключ» (кофейни)</p>
<p>- запуск с ноля (от бизнес-плана до готового заведения)</p>
<p>- подбор и обучение персонала</p>
<p>- разработка меню, калькуляционных карт</p>
<p>- полный контроль и координирование</p>
<p>- сопровождение всех процессов в ходе работы</p>
<p>- управление персоналом</p>
<p>- работа с поставщиками</p>
<p>- ведение учета</p>
<p>Разработка и запуск брендовой одежды.</p>
<p>- подбор моделей</p>
<p>- создание коллекций</p>
<p>- разработка принтов</p>
<p>- поиск подрядчиков</p>
<p>- командировки на производство</p>
<p>- подбор и закупка тканей и фурнитуры</p>
<p>- контроль выпо</p>
<p>лнения всех процессов</p>
<p>- написание брифов- контроль создания интернет-магазина</p>
<p>- создание и ретушь фото товара</p>
<p>- наполнение интернет-магазина</p>
<p>- консультирование клиентов</p>
<p>- командировки на производство</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дизайнер, менеджер по рекламе, помощник</strong></p>
<p><strong>руководителя</strong></p>
<p><strong>декабрь 2009 – март 2016 </strong>(6 лет 3 месяца)</p>
<p>АО <strong>COFFEELAT</strong> (кофейни, чайно-кофейные магазины, фреш-бары, суши-бары,</p>
<p>арабская парфюмерия). 24 объекта</p>
<p>- разработка и поддержка фирменного стиля,</p>
<p>- разработка и поддержка внешнего вида торговых точек</p>
<p>- разработка формы персонала, контроль пошива</p>
<p>- разработка логотипов, концепции</p>
<p>- разработка меню, рекламных буклетов, вывесок, баннеров, бордов, флаеров, визиток…</p>
<p>- работа с поставщиками (заказ и контроль качественного выполнения рекламных услуг и т. п.)</p>
<p>- подбор промоутеров, разработка технического задания, протокола, контроль работы промоутеров</p>
<p>- разработка и проведение маркетинговых мероприятий (акции, раздача рекламной, распродажи, подарки и т.д.)</p>
<p>- анализ проведенных маркетинговых мероприятий</p>
<p>- проведение маркетинговых исследований внутри компании (анализ: динамики количества чеков, сезонности, продаж по группам продукции, динамики выручки, динамики среднего чека и т.д.)</p>
<p>- проведение внешних маркетинговых исследований (анализ: конкурентов, проходимость</p>
<p>потенциальных покупателей, анализ покупательской способности и т.д.)</p>
<p>- подготовка и проведение корпоративных мероприятий, соревнований и т.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Графический дизайнер, старший менеджер</strong></p>
<p><strong>октябрь 2009 - март 2012 </strong>(2 года 5 месяцев)</p>
<p>Компания <strong>БМТ Стиль </strong>(промо-одежда, спецодежда, брендирование)</p>
<p>- разработка логотипов</p>
<p>- разработка макетов (проспекты, визитки, флаера)</p>
<p>- предпечатная подготовка</p>
<p>- печать на футболках, кепках, кружках, пазлах и др. рекламной продукции</p>
<p>- проведение консультаций потенциальных заказчиков</p>
<p>- прием и выполнение заказов</p>
<p>- презентация макета</p>
<p>- работа с документами</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Продавец-консультант</strong></p>
<p><strong>май 2009 - октябрь 2009 </strong>(5 месяцев)</p>
<p>Компания <strong>PUMA Украина</strong></p>
<p>- подготовка и продажа товаров</p>
<p>- консультирование клиентов</p>
<p>- изучение маркетинговой политики фирмы</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Помощник специалиста</strong></p>
<p><strong>март 2009 - май 2009 </strong>(2 месяца)</p>
<p>Отдел внешне - экономических связей <strong>ЗАО</strong> <strong>АТЕК</strong></p>
<p>- работа с документами</p>
<p>- изучение маркетинговой политики</p>
<p>- подготовка товаров к перевозкам и продаже</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Киевский национальный торгово-экономический университет</strong></p>
<p>2009-2012 г.</p>
<p>Факультет Товароведение и коммерческая логистика</p>
<p>Бакалавр</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Киевский университет туризма, экономики и права</strong></p>
<p>2007-2009</p>
<p>Факультет Товароведение и коммерческая деятельность в таможенном деле</p>
<p>Младший специалист</p>
<p><br /><strong>Навыки работы с компьютером, ПО</strong><br /></p>
<p>CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, MC Office, Солярис, Рестарт, SmartTouch POS, 1C</p>
<p>Дополнительная информация</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Личные качества</strong></p>
<p>пунктуальность, тактичность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, настойчивость, вежливость, исполнительность, опрятность, ответственность, стрессоустойчивость, требовательность и порядочность, аналитический склад ума, грамотная речь, креативность. Желание расти и развиваться в проффесиональном плане, изучать новые сферы деятельности.</p>
<p>Опыт работы в условиях дефицита времени.</p>