Резюме: Офис-администратор, Кадровик (Україна)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Україна
- Досвід роботи: 0 рок. міc.
- Графік роботи: полный рабочий день
- Стать: женский
Досвід роботи
<p> <strong>Ключевая информация</strong></p>
<p> </p>
<p> Уверенный пользователь ПК:</p>
<p> пакет MS Office (Word, Excel) Firfox , 1C8.3 , Битрикс24,</p>
<p> Оргтехника (сканер, принтер) </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong> Знание Языков </strong></p>
<p> Русский, украинский</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p> <strong>Опыт работы</strong></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p> <strong>Офис-администратор</strong></p>
<p> Май 219 по май 2022</p>
<p><strong> ООО ЛК ПРОФИ </strong></p>
<p>Прием звонков и распределение , между сотрудниками офиса. </p>
<p>Решение организационных вопросов (организация праздничных, корпоративных мероприятий).</p>
<p>Работа с курьерскими службами(отправка документов, посылок). </p>
<p>Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров , воды и всего необходимого для работы).</p>
<p>Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);</p>
<p>Работа с первичной документацией(внесение документов в 1С, внесение данных по новым сотрудникам в 1С, штатное расписание, формирование налоговых накладных, внесение данных в реестр налоговых накладных).</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Офис - менеджер </strong></p>
<p>мар 2008 – апрель 2019</p>
<p><strong>ООО "Юмакс Про</strong> </p>
<p> Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт </p>
<p>Ведение и контроль графика работы и отпусков сотрудников.</p>
<p>Прием звонков и распределение , между сотрудниками офиса. </p>
<p>Решение организационных вопросов (организация праздничных, корпоративных мероприятий).</p>
<p>Работа с курьерскими службами(отправка документов, посылок). </p>
<p>Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров , воды и всего необходимого для работы).</p>
<p>Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);</p>
<p>Работа с первичной документацией(внесение документов в 1С).</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Секретарь</strong></p>
<p>апр 2007 - фев 2008 (11 мес)</p>
<p><strong>ООО "Аляска ЛД"</strong> </p>
<p> Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт </p>
<p>Распределение звонков , между сотрудниками компании. </p>
<p>Работа к курьерскими службами(отправка документов, посылок) </p>
<p>Заказ канцтоваров , воды . </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p> <strong>Образование</strong></p>
<p> </p>
<p><strong>Киевское высшее профессионально - техническое училище №3 </strong> (Киев)</p>
<p>Год окончания 1997 </p>
<p>повар </p>
<p><strong>март – апрель 2020г. </strong></p>
<p><strong>Academe Fin Elf</strong></p>
<p>Курс «Кадрового учета и трудового права» под руководством Татьяны Моисеенко </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Личные качества</strong></p>
<p> Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.</p>
Відкрити контакти
Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Офис-администратор, Кадровик
- Резюме Зарплата
-
договорная
-
90000 грн.
-
договорная
-
25000 грн.
-
45000 грн.
-
30000 грн.
-
15000 грн.
-
16000 грн.
-
договорная
-
30000 грн.