Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Іллєнко Марина Миколаївна</strong></p>
<p><strong>Бухгалтер-зар</strong><strong>обітня </strong><strong>плата </strong><strong>від</strong> <strong> 15 000 грн</strong></p>
<p>Повна зайнятість.</p>
<p>Вік: 35 років</p>
<p>Місто: Київ</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Контактна інформація</strong></p>
<p>Адреса:Стратегічне шосе, 39А</p>
<p><br /></p>
<p><strong>Досвід роботи </strong></p>
<p><br /></p>
<p>Бухгалтер</p>
<p>з 12.2013 по нині (8 років 6 місяців)<br />
Торгова Марка "Віяр", Київ (Торгівля)</p>
<p>Ведення банку, клієнт-банку,взаєморозрахунки з постачальниками та покупцями, обробка первинної документації, контроль та аналіз кредиторської та дебіторської заборгованості. Складання додаткової звітності на вимогу керівництва.</p>
<p><br /></p>
<p>Бухгалтер</p>
<p>з 06.2011 по 11.2012 (1 рік 5 місяців)<br />
Главный военный госпиталь(Медицина)</p>
<p>Обязанности:контроль договоров с страховыми компаниями и организациями по платным медицинским услугам, выписывание счетов для организаций и физических лиц, контроль поступление денег, контроль за своевременным погашением задолженности, принимаю меры по ее сокращению, составляю списки и акты выполненных работ для договорных организаций, оформляю претензионные материалы для должников, составляю и оформляю справки о цене за лечение, проверяю истории болезни, амбулаторные карты пациентов за договором, сверка с организациями.</p>
<p></p>
<p>сентябрь 2010 – май 2011<br />Компания:Магазин «Лавижен»<br />Должность:администратор<br />Обязанности: организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; прием заказов<br /></p>
<p><br /></p>
<p>октябрь 2009 – сентябрь 2010<br />Компания:Детский РАЙ<br />Должность:администратор<br />Обязанности:прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; прием заказов<br /></p>
<p><br /></p>
<p>2008 – октябрь 2009<br />Компания:Телестудия"Автор"<br />Должность:офис-мкенеджер<br />Обязанности: прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; организация жизнеобеспечения офиса; работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер;прием заказов<br /></p>
<p><br /></p>
<p>апрель 2008 – август 2008<br />Компания:Торговый Дом "Ласуня"<br />Должность:секретарь административного отдела<br />Обязанности: поиск нужной информации в сети Интернет, закупка канцтоваров, воды, заказ билетов, организация работы курьера и уборщицы,прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; организация жизнеобеспечения офиса; работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер; прием заказов)<br />«менеджер по продаже мебели» СПД Дикий О.В. «Уют по совместительству с Банком «1,2,3» - «кредитный эксперт»<br /></p>
<p><br /></p>
<p>Март 2006-Август 2008<br />Компания:СПД Дикий О.В. «Уют по совместительству с Банком «1,2,3»<br />Должность: менеджер по продаже мебели - кредитный эксперт<br />Обязанности: продажа мебели ( BRW , Бусол, Аланда), редактирование сайта, поиск нужной информации в сети Интернет, закупка канцтоваров, оформление кредита, проверка клиента, организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании;<br /></p>
<p><br /></p>
<p>Декабрь 2005-Март 2006<br />Компания: Торговый Дом «КаМАз»<br />Должность: секретарь<br />Обязанности: прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; организация жизнеобеспечения офиса; работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер; прием заказов и полное их сопровождение на всех этапах;</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Освіта </strong></p>
<p>КУРО</p>
<p>Банкир (бакалавр), Киев<br />
Вища, з 2005 по 2008 (3 роки)</p>
<p>КТЭП</p>
<p>Экономист, Киев<br />
Середня спеціальна, з 2002 по 2005 (2 роки 10 місяців)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Додаткова освіта </strong></p>
<p>КРОК (октябрь 2010-ноябрь 2010 "Специалист в 1:С Бухгалтерии версия 7.7 и 8.1 ")</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Навички роботи з комп’ютером </strong></p>
<p>Уверенный пользователь</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Знання мов </strong></p>
<p>Англійська — середній</p>
<p><strong>Інвалідність </strong></p>
<p>У мене немає інвалідності.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Профессиональные навыки:</strong><br /></p>
<p>
- уверенный пользователь ПК, знание всех приложений Microsoft Office, Internet;<br />
- владение офисной техникой;<br />
- опыт общения с клиентами.<strong><br /><br /></strong></p>
<p><strong>Личные качества:</strong><br />
Порядочность Стремление учится<br />
Коммуникабельность Быстро обучаюсь<br />
Общительность Умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки<br />
Исполнительность<br />
Ответственность<br />
Пунктуальность<br />
Стремление к профессиональному и карьерному росту;</p>
<p><br /></p>