Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Экономист (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: удаленная работа
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <ol><li><strong>Экономист, помощник руководителя</strong></li></ol><p>с 10.2019 по 02.2022 (2 года 4 месяца)<br />FURNITEX, Харьков (Оптовая продажа швейной фурнитуры)</p>
    <p>Оптимизация 1С ( тз программисту, проверка результата)<br />Составление ежемесячной отчетности: фин рез по направлениям деятельности компании, ДДС.<br />Подготовка данных к отчетности: расчет и проведение себестоимости, проверка правильности разнесения затрат, проверка движений по партиям и т.д.<br />Расчет заработной платы ( в т.ч. %)</p>
    <p></p>
    <p><strong>Зам начальника планово-экономического отдела</strong></p><p>с 08.2018 по 09.2019 (1 год 1 месяц)<br />ООО ДКВ АЛЬЯНС, Харків (Оказание услуг по ведению управленческого учета)</p>
    <p>Основные обязанности:<br />•Бюджетирование:<br />- составление плана БДР (бюджет доходов и расходов) нескольких компаний;<br />- формирование фактического БДР, анализ отклонений факта от плана;<br />- формирование ежемесячной (ежеквартальной, годовой отчетности):<br />БДР<br />Финансовый результат<br />ДДС (движение денежных средств)<br />Отчет по оборотным средствам.<br />- постановка управленческого учета с нуля (полная инвентаризация ТМЦ, ОС, расчетов и пр.)<br />- проверка корректности отнесения затрат, себестоимости продуктов.<br />•Автоматизация учетных процессов в 1С – составление ТЗ программистам, контроль исполнения.<br />Результаты деятельности:</p>
    <p>Внедрение формы ДДС.<br />Постановка упр. учета с нуля с выведением финансового результата и оценки деятельности предприятия.</p>
    <p></p>
    <p><strong>Экономист</strong></p>
    <p>с 09.2016 по 06.2018 (1 год 9 месяцев)<br />НПО ВЕРТИКАЛЬ, Харьков (Разработка, производство, продажа электротехнического оборудования)</p>
    <p>Основные обязанности:<br />•Ведение управленческого учета:<br />- учет затрат в разрезе подразделений, по статьям затрат, составление плана постоянных расходов в разрезе дирекций, подразделений, анализ затрат в динамике, план-фактный анализ постоянных расходов;<br />- формирование плана доходов, планирование маржинального дохода, анализ план-факта маржинального дохода;<br />- учет складских операций: остатки, партии, себестоимость, инвентаризации, проведение расчета себестоимости;<br />- расчет плановых себестоимостей, план-фактный анализ себестоимостей;<br />- составление ежемесячной аналитической отчетности о результатах деятельности компании;<br />- ведение учета по комплексным проектам.<br />•Автоматизация учетных процессов в 1С – составление ТЗ программистам.<br />•Расчет рентабельности планируемых сделок.<br />Результаты деятельности:<br />По результатам анализа и оценки деятельности подразделения, анализируемое подразделение выделено в самостоятельный ЦФД.<br />Составила регламент (БП) по ссудам – документ в работе;<br />регламент по ведению операций с подотчетными средствами, по учету отходов цветных металлов. Составила инструкции по оформлению первичной документации в 1С для сотрудников компании.<br />Проводила анализ загруженности оборудования, который помог выявить неиспользуемое оборудование, мало загруженное, снизить затраты на амортизацию.<br />Приобрела опыт работы в команде сотрудников различных специализаций на достижение поставленной задачи (семинар по поиску решений для снижения себестоимости продукта).</p>
    <p><br /></p><p><strong>Старший бухгалтер</strong></p>
    <p>с 09.2004 по 09.2015 (11 лет)<br />УАК «ОЛИМП», г. Харьков, Харьков (Производство, оптовая торговля ЛВИ)</p>
    <p>Основные обязанности:<br />•Составление и контроль исполнения бюджета: платежный, стратегический бюджет, бюджет инвестиций, затратный бюджет подразделения (стратегический на год, ежемесячный).<br />•Работа с договорами и оформление паспортов сделок на приобретение ТМЦ.<br />•Ведение управленческого учета:<br />- учет расчетов с поставщиками услуг, ТМЦ;<br />- учет ТМЦ: оприходование, списание;<br />- кассовые операции, учет подотчета;<br />- начисление заработной платы;<br />- складская бухгалтерия.<br />•Проведение, оформление инвентаризаций: ТМЦ, ОС, МБП, счетов.<br />•Учет затрат по видам деятельности, по подразделениям, составление различных видов отчетности по затратам.<br />•Исполнение обязанностей руководителя подразделения (региональный менеджер по логистике) в период его отпуска.<br />Количество подчиненных: 4-5<br />Результаты деятельности:<br />Приобретен опыт работы с бюджетом подразделения, формирования затрат, опыт управления подчиненными своего отдела и подразделения, опыт проведения инвентаризаций, взаимодействия с руководителями разных уровней.<br /></p>
    <p><br /><br /></p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: