Резюме: Бухгалтер (Україна)
- Дата додавання:
- Зарплата:
- Місто: Україна
- Досвід роботи: 0 рок. міc.
- Графік роботи:
- Стать: женский
Досвід роботи
<p></p>
<p>12.2020 – 02.2022 <strong>Старший бухгалтер</strong>, аутсорсинговая компания</p>
<p>Полное ведение предприятий различных форм налогообложения (общая система, единый налог). Ведение торговых, производственных предприятий, IT компаний, ФОП.</p>
<p>Первичная документация, банковские платежи, з/п, отчётность (налоговая, статистическая), валютные платежи, импорт, НДС</p>
<p><br /></p>
<p>01.10.2020 - 01.11.2020 <strong>Бухгалтер ФЛП</strong> - аутсорсинг (проектная работа)</p>
<p>Полное ведение ФЛП (открытие, закрытие, банковские выписки (валюта), оплата налогов, консультирование, отчётность (составление и подача)). Работа в кабинете налогоплательщика, Битрикс, Вчасно.</p>
<p><br /></p>
<p>10.2016 - 07.2020 — <strong>бухгалтер</strong>. Компания Инмайстерс. (производство изделий мед.назначения)</p>
<p>Полное ведение учета по производственному предприятию (единый налог+НДС) и фоп, начисление з/пл, платежи в Приват 24, отчеты по фоп в Медок.</p>
<p>2008-10.2016 - отпуск по уходу за ребенком (фрилансерство, интернет продажи)</p>
<p><br /></p>
<p>01.11.02 – июнь 2008 ООО «Амрита» (фармацевтическая фирма) г.Харьков</p>
<p>бухгалтер</p>
<p>Ведение первичной документации по всем счетам, складского учета, разноска банковских выписок (Клиент Банк), ведение валютных и кредитных операций (подготовка документов, валютные платежи), подготовка документов для внешнеэкономических поставок, учет и списание ГСМ, ТМЦ, оформление командировок за границу, анализ деятельности предприятия, подготовка документов для растаможки. Подбор персонала, участие в разработке рекламные акций и их проведение.</p>
<p><br /></p>
<p>01.11.01 – 01.11.02 ООО «Амрита» (фармацевтическая фирма) г.Харьков</p>
<p>помощник бухгалтера</p>
<p>Контроль платежей, заключение и подписание договоров, ведение первичной документации, складского учета, разноска банковских выписок (Клиент Банк). Также выполнение функций секретаря.</p>
<p><br /></p>
<p>01.10.99 – 31.10.01 ООО «Синмедик» (фармацевтическая фирма) филиал в г.Харькове</p>
<p>секретарь руководителя, помощник бухгалтера</p>
<p>Ведение входящей и исходящей документации, организация рабочего расписания директора, координация работы склада и офиса, ведение первичной документации, складского учета, разноска банковских выписок.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование:</strong></p>
<p>09.2001 – 07.2006 - ХАДИ экономический факультет – экономика предприятия</p>
<p>по окончании присвоена квалификация Экономист</p>
<p>01.09.1997 – 26.06.1998 ПТУ-13 (финансово-компьютерное) г.Харьков</p>
<p>бухгалтер – оператор ПЭВМ (по окончании получен диплом с отличием)</p>
<p></p>
<p>Пройден курс " Бухгалтер в IT компании",</p>
<p>курс " Податки" (подготовка к сертификации CIPA).</p>
<p>Постоянные повышения квалификации (вебинары, мастер классы)</p>
<p><br /></p>
<p>Знания и навыки: </p>
<p>Знание 1С (различные конфигурации), Клиент Банк, Word, Excel, электронная почта, электронный документооборот (Вчасно), Медок, кабинет налогоплательщика</p>
Відкрити контакти
Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua
Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua
Схожі резюме на роботу:Бухгалтер
- Резюме Зарплата
-
90000 грн.
-
договорная
-
40000 грн.
-
договорная
-
25000 грн.
-
договорная
-
50000 грн.
-
15000 грн.
-
15000 грн.
-
30000 грн.