Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p>Працювала в 5 компаніях 7 років 9 місяців</p>
<p>Транспорт та Логістика, АПК (Агропромисловий комплекс), Послуги для населення - інше, Реклама та PR-послуги, Банки</p>
<p>Логист</p><br /><p>MASTER SERVICE</p>
<p>Транспорт та Логістика</p>
<br /><p>1 рік 2 місяці</p>
<p>02.2021 - 03.2022</p>
<ul><li>Ведение документооборота (декларирование посылок, работа с договорами, счетами, актами сверок, отчетами)</li><li>Взаимодействие со складом: кладовщиками, грузчиками, водителями, и курьерами компании по вопросам приема-передачи товара с сортировочного пункта, упаковки и отправки клиенту.</li><li>Отслеживание статусов ожидаемых посылок и своевременная подача информации логисту-координатору для организации им получения посылок на отделениях ТК</li><li>Взаимодействие с менеджерами. Контроль правильности внесенных данных, наличие необработанных карточек менеджерами, в журнале ремонтов и возвратов, а так же корректности установленних в них статусов.</li><li>Решение спорных вопросов с внутренними и внешними клиентами (связанные с количеством, наименованием, местом расположения идентификации груза), связанных с процессом отправки-получения посылок на сортировочном пункте транспортных компаний, либо на нашем складе. Предпринимая действие по их устранению.</li><li>Определение типа товара (неопознанных посылок) прибывших с отделений транспортных компаний.</li><li>Контроль и уточнение в транспортных компаниях: о статусе ожидаемых посылок, оформление переадресации, изменение стоимости и решение прочих рабочих вопросов в рамках своих полномочий.</li><li>Принятие участия в межфункциональных рабочих отделах по решению проблем, в составе проектных команд на условиях, утвержденных проектами.</li></ul><p>Менеджер (управитель) с маркетинга</p><br /><p>А-ТЕРА (AGROTERRA)</p>
<p>АПК (Агропромисловий комплекс)</p>
<br /><p>9 місяців</p>
<p>09.2019 - 05.2020</p>
<ul><li>Консультация, подготовка и заключение договоров с действующими и новыми клиентами компании.</li><li>Подготовка и выставление счетов, актов клиентам компании.</li><li>Разработка, составление, рассылка приглашений клиентам, контроль исполнения плана всех маркетинговых мероприятий (выставки, конференции).</li><li>Подготовка и реализация акций, конкурсов нацеленных на продвижение торговых марок компании.</li><li>Разработка атрибутов торговых марок компании.</li><li>Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.)</li><li>Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента; выхода на смежные рынки;</li></ul><p>Aдминистратор на ресепшене</p><br /><p>digi service</p>
<p>Послуги для населення - інше</p>
<br /><p>3 роки</p>
<p>09.2016 - 08.2019</p>
<ul><li>Встреча, прием, консультирование посетителей и клиентов компании.<br /></li><li>Входящие и исходящие звонки,<br /></li><li>Oбработка входящей и исходящей корреспонденции<br /></li><li>Работа с основной электронной почтой (ведение деловой переписки)</li><li>Работа с кассой:</li><li>Расчет клиентов</li><li>Работа с поставщиками и курьерскими службами</li><li>Обеспечение жизнедеятельности офиса компании ( канцтовары, вода, расходные материалы)</li><li>Обеспечение исправности офисного оборудования ( вызов специалистов: заправка и замена катриджей)</li><li>Контроль и выдача заработной платы ( уборщица)</li><li>Делопроизводство (Выписка счетов, актов, расходных накладных, регистрация договоров)</li><li>Работа с архивом (регистрация, учет, хранение, архивирование документов)</li><li>Работа с арендодателем<br /></li><li>Решение административных задач<br /></li><li>Выполнение поручений руководства</li></ul><p>Интервьюер</p><br /><p>Исследовательская компания TNS Ukraine</p>
<p>Реклама та PR-послуги</p>
<br /><p>2 роки 10 місяців</p>
<p>08.2005 - 05.2008</p>
<p>Работа заключалась в телефонном опросе респондентов на основе заранее разработанной анкеты.</p>
<p>Менеджер по выдаче кредитов</p><br /><p>ПРАВЕКС БАНК / PRAVEX BANK</p>
<p>Банки</p>
<br /><p>7 місяців</p>
<p>12.2005 - 06.2006</p>
<p>Консультирование клиентов по потребительскому кредитованию; Оформление кредитов в торговой точке (магазины электроники и бытовой техники); Продажа банковских товаров; Отработка проблемной задолженности.</p>
<p><br /></p>
<p>Ключова інформація</p>
<p>Уверенный пользователь ПК.</p>
<p>Microsoft Office: (Word, Excel, Google Sheets, PowerPoint, Adobe PDF, WordPad),</p>
<p>1С 8.3 (предприятие),</p>
<p>CRM Bitrix24,</p>
<p>Internet, электронная почта.</p>
<p>Офисная техника.</p>
<p>Также с удовольствием и без труда готова осваивать новые для себя программы.</p>
<p></p>
<p></p>