Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<ul><li><strong><strong>Удовиченко Ольга Сергеевна </strong></strong></li></ul><p><strong><strong></strong></strong>Дата рождения: 9 августа 1983 (38 лет)Город: Киев</p>
<p><br /></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>К</strong><strong>лючевые навыки</strong></p>
<p>Управление проектами </p>
<p>Процессное управление</p>
<p>Организационное моделирование</p>
<p>Построение системы KPI</p>
<p>Анализ</p>
<p>Аудит (процессный)</p>
<p>HR сопровождение</p>
<p><br /></p>
<p><strong></strong><strong><strong>С</strong></strong><strong><strong> 08.07. 2020 по настоящее время </strong></strong><strong><strong>Менеджер организационной эффективности, Старший </strong></strong><strong><strong>HR BP </strong></strong><strong><strong>(родительские птицефабрики)</strong></strong></p><ul><li>Cопровождение и консультационная поддержка специалистов подразделений всех HR вопросов (адаптация, кадровое администрирование, оценка и обучение, система вознаграждения);<br />Инициирование запросов относительно системы вознаграждения сотрудников (перевод, прием, просмотр зп и т.д.);</li><li>Составление профилей должностей, описание функционала, зон ответственности для уровня специалистов подразделений;</li><li>Участие в подборе персонала;</li><li>Организация измерения уровня удовлетворенности и лояльности внутренних клиентов;<br />Инициирование новых HR инициатив для улучшения процесса взаимодействия с подразделениями, направленными на рост экосистемы HR.</li><li>Унификация структур/должностей предприятий направления Производство<br />Централизация инженерно-технической службы на всех предприятиях выращивания</li><li>Роботизация процесса табелирования производственных цехов (сдельная оплата труда</li></ul><p><strong><strong>03.01.2020 по</strong></strong><strong><strong> 30.</strong></strong><strong><strong>06 2020 </strong></strong><strong><strong>Ведущий процессный аналитик ТОВ Юрия-Фарм.</strong></strong></p><ul><li><strong><strong></strong></strong><strong><strong></strong></strong><strong><strong>Функциональные обязанности:</strong></strong></li><li>Процессное управление:</li><li><strong><strong>Реализован процесс расчета эффективности проведения и контроля акционных продаж Корпорации</strong></strong></li><li><strong><strong><br /></strong></strong></li></ul><p><strong><strong>с 03.09.2017 02.01.2020</strong></strong></p><ul><li><strong><strong>Руководитель Департамента организационного развития (в подчинении более 20 человек) АТ «Українська залізниця» (численность Компании около 300 000 чел.).</strong></strong> </li><li><strong><strong>Функциональные обязанности:</strong></strong></li><li>Организационно-функциональное проектирование:</li><li>Реализация задач в рамках распределения зон ответственности и полномочий структурных подразделений Компании на всех уровнях управления (от уровня Члена правления до уровня специалиста);</li><li>Построение процессного управления в компании:</li><li>Описание ключевых бизнес-процессов Компании (Закупки (в рамках сертификации CIPC, Грузовые перевозки, Пассажирские перевозки, Финансовое планирование);</li><li><strong><strong>Достижения:</strong></strong><br /></li><li>Общий эффект от реализованных мероприятий – 10% (план по оптимизации разработан за 3 месяца и утвержден, внедрение до конца 2019)</li><li>В рамках построения процессной модели:</li><li>Утвержден процесс бюджетирования (объектов соц.сферы – около 150 объектов) разработано ТЗ на автоматизацию</li><li>По грузоперевозкам нивелированы риски мошенничества и хищений через централизацию функции</li><li>Унификация процесса планирования потребности в ТМЦ во всех структурных подразделениях. Внедрен на <strong>Регіональна філія "Південно-Західна залізниця" – оптимизация численности функции закупок на 15%</strong></li><li><strong>Выявлены риски в процессе предоставления услуг пассажирских перевозок для населения (графики движения подвижного состава, реализация проездных документов, обслуживание пассажиров в поездах)</strong></li></ul><p><strong><strong>с 07.2015 – 28.08.2017</strong></strong></p><ul><li><strong><strong>Руководитель проектов и программ в сфере нематериального производства ТОВ "Нова Пошта"</strong></strong> - прямое подчинение для аналитика и функциональное подчинение 35 чел (экспресс-доставка) дирекция партнерской сети отделений.</li><li><strong><strong>Функциональные обязанности:</strong></strong></li><li>расширение партнерской сети (открытие и закрытие отделений) основанной на проведении фин.анализа;</li><li>Формирование бюджета партнерской сети (P&L);</li><li>Формирование бюджета дирекции франчайзинговой сети (P&L);</li><li>Проведение комплексного анализа партнерского отделения и для принятия упавленческих решений (закрытие или поглощение) ;</li><li>Формирование отчетности для собственника Компании</li><li>Оперативное внедрение организационных изменений по требованию собственника и контроль реализации в 1С</li><li>Унификация штатного расписания (унификация наименования должностей – с 3000 до 500 наименований)</li><li>Внедрение автоматизированной системы учета рабочего времени для сотрудников терминала (повременная оплата труда) - снижение затрат на оплату труда данной категории сотрудников 17% </li><li>Внедрение порядка расчета и начисления заработной платы с точки зрения сбора и передачи первичной документации</li><li>Реализация задач в рамках распределения зон ответственности и полномочий структурных подразделений Компании;</li></ul><p><strong><strong>с 07.2010 по 08. 2013 </strong></strong></p><ul><li><strong><strong>Аналитик компьютерных систем</strong></strong></li><li>ДП «Милкиленд-Украина» (молочный бизнес)</li><li>Построение процессного управления в компании. </li><li>Описание бизнес-процессов разных функциональных подразделений. </li><li>Написание технических заданий для автоматизации процессов учета производства.</li><li>Подготовка презентаций квартальной и годовой отчетности на совет директоров.</li><li>Подготовка ежемесячных отчетов.</li><li>Ведение единого справочника клиентов.</li><li><strong><strong>Достижения</strong></strong></li><li>Создание унифицированного справочника готовой продукции для всех предприятий холдинга. (сокращения количества SKU в 10 раз и централизованное ведение справочника готовой продукции в центральном офисе).</li><li>Регламентация процесса закрытия отчетного периода всеми предприятиями группы .(Сокращение сроков закрытия отчетного периода на 14 дней. Ускорение сроков формирования консолидированной отчетности по группе компаний).</li><li>Регламентация процесса своевременного расчета и выплаты заработной платы.</li></ul><p>с 04.2005 по 06.2010 (5 лет 2 месяца)</p><ul><li><strong><strong>Начальник бюро по моделированию бизнес-процессов</strong></strong></li><li>ПАО "Днепроспецсталь" (металлургия)</li><li>Внедрение процессного управления на предприятии.</li><li>Описание и регламентация бизнес-процессов.</li><li>Регламентация, развитие системы ключевых показателей эффективности (КПЭ);</li><li>Обеспечение функционирования системы КПЭ;</li><li><strong><strong>Достижения:</strong></strong></li><li>Участие в проекте «Управление персоналом». Утверждение и введение в действие бизнес-процессов, регламентирующих деятельность службы персонала. (Описано 27 процессов, полностью регламентирующих деятельность работы службы персонала, централизация функции, оптимизация организационной структуры).</li><li>Участие в ресертификационном аудите TÜV NORD системы менеджмента качества предприятия на соответствие ISO 9001:2000. (Получение сертификата соответствия).</li><li>Выполнение работ по описанию бизнес-процессов в рамках проекта по бюджетированию, учету основных средств, оперативному планированию производства.</li><li>Разработка регламента бизнес-процесса «Подготовка, ведение и заключение договоров» с целью повышения эффективности управления чистым оборотным капиталом, улучшения качества планирования денежного потока на предприятии.</li><li>Участие в проекте по автоматизации бизнес-процессов копрового цеха. Описание бизнес-процесса «Поступление, приемка металлолома в копровый цех и отгрузка его в сталеплавильные цехи». (Сокращение количества бумажн документов и автоматическое ведение документов в системе R/3).</li><li>Осуществление работ по написанию регламента инвестиционного процесса на предприятии.</li></ul><p><strong>Образование</strong><strong><strong>Высшее</strong></strong></p><ul><li>с 09.2000 по 06.2005</li><li>Запорожская государственная инженерная академия, Экономическая кибернетика, Запорожье.</li><li>магистр экономики</li><li><strong>Дополнительное образование</strong></li><li>Обратная связь в ежедневном управлении EY (ноябрь 2021)</li><li>Навыки коммуникации и ответственность, NRG (декабрь 2021)</li><li>Стратегия развития. КПЭ EY (июнь 2019)</li><li>Оценка персонала, TTI Success Insights (март 2016)</li><li>Бюро проектного менеджмента, Управление бизнес-процессами (февраль, 2016)</li><li>Бюро проектного менеджмента, Дизайн бизнес-процессов. Внедрение изменений (март, 2016)</li><li>Сертификат о прохождении курсов бухгалтерского учета (2011)</li><li>Внутренний аудитор по системе ISO 9001 (2009)</li></ul><p><strong>Профессиональные навыки</strong></p><ul><li><strong><strong>Навыки работы с компьютером</strong></strong></li><li>Уверенный пользователь ПК. </li><li>Проектирование бизнес-процессов в MS Visio, Business Studio</li><li><strong>Знание языков</strong></li><li><strong><strong>Русский</strong></strong> — свободно </li><li><strong><strong>Украинский</strong></strong> — свободно (чтение и составление регламентных документов)</li><li><strong><strong>Английский</strong></strong> — Intermediate </li><li><strong>Личн</strong><strong>ые качества </strong></li><li>Профессионализм, целеустремленность (цель-сроки-результат), инициативность, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, коммуникабельность , умение работать в конфликтных ситуациях, умение быстро принимать решения, пунктуальность, порядочность.</li></ul>