Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Фінансист, економіст, бухгалтер, аудитор (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 21 рок. 9 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • фінансовий директор ТОВ "Авто-Оптимал" <p>- постановка бухгалтерского и управленческого учета на </p>
    <p>предприятии (общая система налогообложения, НДС, акцизный </p>
    <p>налог, упрощенная система налогообложения);</p>
    <p>- организация работы бухгалтерии;</p>
    <p>- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, закрытие месяца, составление и подача соответствующей отчетности;</p>
    <p>- финансовое планирование, формирование реестра планируемых платежей, осуществление оплат, ведение кредитных линий, овердрафтов;</p>
    <p>- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сроков исковой давности;</p>
    <p>- ведение и контроль счетов учета НДС;</p>
    <p>- формирование себестоимости товаров, калькулирование, бюджетирование;</p>
    <p>-начисление заработной платы, больничных, отпускных, кадровый учет;</p>
    <p>- авансовые отчеты, командировочные выплаты, подотчетные суммы, касса предприятия, чековые книжки;</p>
    <p>- ведение основных средств, прочих материальных необоротных активов, нематериальных активов, МБП;</p>
    <p>- внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт);</p>
    <p>- ведение банковских счетов в национальной и иностранной валюте;</p>
    <p>- валютные платежи, покупка/продажа валюты, согласование внешнеэкономических контрактов в банках;</p>
    <p>- товарный учет (оприходование товара, расчет себестоимости, минимальный процент наценки при реализации, ценообразование, контроль таможенных тарифов, контроль остатков на складах, возврат товара, соответствие бухгалтерского и управленческого учета);</p>
    <p>- оформление результатов инвентаризаций в управленческом и бухгалтерском учете;</p>
    <p>- оптимизация учетной политики и налогообложения предприятия;</p>
    <p>- составление и утверждение договоров с покупателями и поставщиками, оформление кредитных договоров с банками;</p>
    <p>- претензионная работа с дебиторами;</p>
    <p>- прохождение комплексных и фактических проверок ГФС;</p>
  • Аудитор Fozzy Group Corporation, ЗАО «Фоззи» <p>- постановка учета на предприятии (ведение всех участков <strong>обязанности </strong> бухгалтерии).</p>
    <p>- организация работы бухгалтерии.</p>
    <p>- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление и сдача соответствующей отчетности</p>
    <p>- проведение экспертизы бухгалтерской, финансовой, правовой, управленческой и другой документации с целью предупреждения</p>
    <p>отрицательных следствий принятых решений.</p>
    <p>- проведение аудиторских проверок и составление обоснованных выводов о состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятий Fozzy Group.</p>
    <p>-трансформация национальной отчетности согласно международным стандартам;</p>
    <p>- организация сотрудничества с независимыми аудиторскими фирмами при проведении внешнего аудита, в том числе международного, согласно международных стандартов.</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: