Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Офис-администратор, секретарь (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 4 рок. 8 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • офис-администратор ФОП Назаров <ul><li>контроль за своевременной подготовкой помещения к приему пациентов, соблюдением чистоты, сохранностью имущества и оборудования; </li><li>предоставление устных справок (в т.ч. в телефонном режиме), касающихся услуг компании; </li><li> оформление необходимых документов при приеме пациента; </li><li> производить оплату услуг, вести отчетность о выполнении услуг;</li><li>подавать и обновлять информацию в интернете о деятельности и услугах компании; </li><li>выполнение указаний руководства.</li></ul>
  • продавец Столичная ювелирная фабрика <ul><li>компетентное, вежливое обслуживание посетителей, предоставление консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и покупки, создание комфортных условий для выбора товара; </li><li>подсчет стоимости покупки, сопровождение покупателя в кассу, объяснение условий гарантийного обслуживания; </li><li>предпродажная подготовка товара: распаковка, проверка количества продукции, соответствие наименованиям, обзор на наличие повреждений, маркировку;</li><li>подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нем, размещение товара соответственно товарным группам;</li><li>поддержание чистоты в зале; </li><li>участие в инвентаризации товара. </li></ul><p><br /></p>
  • Лаьорант кафедры ЧНУ им. Б. Хмельницкого <ul><li>осуществлять подготовку необходимых документов кафедры; </li><li>прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;</li><li>информационно-справочное обслуживание и хранение информации; </li><li> контроль качества подготовки, утверждение документов, подаваемых на подпись руководству; </li><li>выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности кафедры; </li><li> исполнение поручений руководства кафедры.</li></ul><p><br /></p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: