Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Оператор 1С, Кладовщик (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>

    <strong>Резюме</strong></p>
    <p><strong>Табачник Ирина Владимировна</strong></p>
    <p>Ф.И.О. Табачник Ирина Владимировна</p>
    <p><br /></p>
    <p> <strong>Личная информация </strong><strong>: </strong> Город проживания: Киев</p>
    <p> Район проживания: Переулок Апрельский б. 3, кв. 88.</p>
    <p> Образование: высшее</p>
    <p> Дата рождения: 18 сентября 1978 года</p>
    <p> Семейное положение: Вдова, сын 20 лет</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Цель </strong><strong>работы:</strong> Работа специалиста государственной службы, бухгалтера,</p>
    <p> делопроизводителя, еколога, инспектора, специалиста по водоснабжению,</p>
    <p> водоотвода и рационального использования водных</p>
    <p> ресурсов</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Опыт работы:</strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Период работы 1: </strong> С октября 2000 года по июль 2010 года</p>
    <p>Должность: специалист 1-й категории</p>
    <p> обеспечение и работы по обращению граждан, делопроизводитель.</p>
    <p>В компании: Министерство экологии и природных ресурсов Украины</p>
    <p>Описание деятельности: Работа государственной службы.</p>
    <p>Должностные обязанности: 1. Прием документов.</p>
    <p> 2. Регистрация корреспонденции Минприроды.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Период работы 2:</strong> С мая 2011 года по август 2011 года</p>
    <p>Должность: бухгалтер</p>
    <p>В компании: ЖСК "Алмазный".</p>
    <p>Описание деятельности: бухгалтерский учет ЖСК</p>
    <p>Должностные обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учета ЖСК, сдача финансовой,</p>
    <p> статистической отчетности _ отчетности в</p>
    <p> отдел субсидий и льгот, в пенсионный фонд, в налоговую</p>
    <p> инспекцию, в другие организации.</p>
    <p> 2. Проведение расчетно – кассовых операций, начисление</p>
    <p> заработной платы работникам ЖСК, выдача и хранение</p>
    <p> денежных средств</p>
    <p> 3. Работа с первичной документацией ЖСК, контроль</p>
    <p> документооборота; введение банковской документации.</p>
    <p> 4. Выполнение и распечатка необходимых платежей.</p>
    <p> 5. Расчет платежеспособности ЖСК и анализ его финансово</p>
    <p> хозяйственной деятельности.</p>
    <p> 6. Ведение личных дел жильцов по дому.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong> Период работы 3:</strong> С сентября 2011 года по март 2012 года</p>
    <p> Должность: менеджер по продажам оборудования.</p>
    <p> ЧП "Сан Ремо Стайл Италия"</p>
    <p> Описание деятельности: Продажа пищевой промышленности</p>
    <p> Должностные обязанности: 1. Подбор профоборудования для кафе, баров, ресторанов,</p>
    <p> составление коммерческих предложений.</p>
    <p> 3. Поиск клиентов через интернет.</p>
    <p> 4. Консультация клиентов по оборудованию, прием заказов.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong> Период работы 4:</strong> С 4 июня 2012 года по 10 августа 2012 года</p>
    <p> Должность: бухгалтер по совместительству, менеджер по продажам</p>
    <p> строительных материалов _ _</p>
    <p> В компании: ООО "Транс Инвестстрой"</p>
    <p> Описание деятельности: Продажа строительных материалов</p>
    <p> Должностные обязанности: 1. Работа с первичной документацией.</p>
    <p> 2. Составление коммерческих предложений, поиск клиентов</p>
    <p> 3. Консультация по строительным материалам.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong> Период работы 5:</strong> С 29 марта 2013 года по 30 апреля 2013 года</p>
    <p> Должность: Оператор компьютерного набора автоматизированного отдела</p>
    <p> систем обработки информации.</p>
    <p> Государственная детская больница «Охматдет»</p>
    <p> Описание деятельности: Работа оператора</p>
    <p> Должностные обязанности: 1. Регистрация больничных листов в программе.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong> Период работы </strong><strong>6 :</strong> С 17 декабря 2013 года по 30 мая 2014 года</p>
    <p> Должность: Специалист отдела расчета льгот, субсидий и</p>
    <p> компенсаций.</p>
    <p> У компании: Подольская районная государственная администрация</p>
    <p> Управление труда и социальной защиты населения Киева.</p>
    <p> Описание деятельности: Работа государственной службы.</p>
    <p> Должностные обязанности: 1. Принятие отчетности по чернобыльцам.</p>
    <p> Сдача финансовой отчетности, отчетности в Киев</p>
    <p> Киевэнерго.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong> Период работы </strong><strong>7:</strong> Со 2 июня 2021 года</p>
    <p> Должность: Присяжный заседатель</p>
    <p> У компании: Подольский Административный Суд г. Киева.</p>
    <p> Описание деятельности: Работа присяжного заседателя</p>
    <p>Должностные обязанности: 1. Участие в судебном разбирательстве и вынесении вердикта</p>
    <p> 2. Разрешение вопросов о фактической стороне дела</p>
    <p> подсудимому</p>
    <p> 3. Участие в обзоре вещественных доказательств.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Образование </strong><strong>:</strong></p>
    <p>Учебное заведение: КНУСА</p>
    <p>Дата окончания: июль 2000 года.</p>
    <p>Факультет: сантехнический</p>
    <p>Специальность: Водоснабжение и канализация</p>
    <p> Дипломный проект: Водоснабжение, водоотвод и рациональное.</p>
    <p> использование водных ресурсов</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Дополнительное образование </strong><strong>:</strong></p>
    <p> Учебное заведение: НАУ</p>
    <p> Дата окончания: март 2011 года</p>
    <p> Специальность: Бухгалтерский учет предприятия 1С: Бухгалтерия 7.7</p>
    <p> Украины, применение ПК на предприятии</p>
    <p> Учебное заведение: УКРСТЕНО</p>
    <p> Дата окончания: июнь 2015 года</p>
    <p> Специальность: Бухгалтерский учет предприятия 1С: Бухгалтерия 8.2</p>
    <p> Украины, компьютерные системы обработки информации</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p> <strong>Иностранные языки </strong><strong>:</strong></p>
    <p> 1. Английский – технический.</p>
    <p> 2. Польский - разговорный.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong> Компьютерные навыки:</strong> Microsoft Office (Word, Excel, Access 2003, MS Visio</p>
    <p> Power Point, Microsoft Publisher, OneNote 2016), 1 CV 7 l. exe, MS Project, Corel Draw 7, Microsoft Outlook Express, 1С:Бухгалтерия 8.2 для Украины, 1С: Зарплата и Управление персоналом для Украины, 1С:Предприятие. Торговля и состав Налоговая отчетность , Бест - Отчет 1DF, Acrobat Reader DC, ABBYY FineReader 15, Simply Super, Corel DRAW 7, Explorer Internet.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: